?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Feb. 25th, 2014

Я не знаю, что у них в голове. И почему они такие!

В июле прошлого года тренинганул одного молодого инженера-индуса. Рассказал, показал, научил как заполнять базу по его проектам (по монтажам, отказам и прочее) в новой программе. В процессе обучения он видел мое отношение к нерадивым арабам и полностью поддерживал его. Договорились, что он еженедельно будет обновлять эту базу. Часто расспрашивает меня, что да как? Трачу кучу своему времени, чтобы объяснить ему. Ну думаю, хоть в этом рассаднике бездельников появилось какое-то светлое пятно.
В начале февраля выясняется, что базы не обновлялись от слова СОВСЕМ и поэтому данные по наработке нашего оборудования, которые запросил президент являются просто фейком.
Спрашиваю, как так? Мы же договаривались с тобой? Где все обновления? Пишу официальное письмо, ставлю в копию его босса, она в ответ божится, что скоро все сделает, отдельно пишет прости-прости, очень был занят другой работой и все такое.
Вчера отчитывается тоже в официальном письме, что все базы обновлены! дословно "All Saudi Operations projects data have been updated".
Заходу сегодня посмотреть и что я вижу. Из 7 проектов обновлены данные по 2, по остальным ничего нет. Не, ну такое может быть, если за 7 месяцев там ничего не монтировали и ничего не ломалось. Идеальный проект. Но нефтяники знают, что такого просто не бывает.

Спрашиваю об этом, ну мало ли, вдруг все идеально работает, а он мне знаете что в ответ? Мне инженера с проектов не предоставили никаких данных.

Блять, блять, блять!!! Ну нахуя ты мне отчитываешься, что все обновлено? Почему не сказать как есть? Как вообще язык поворачивается сказать, что все сделано! Блять, мне, который тебе всегда помогает и часами объясняет откуда, почему и как! Ну вот что за люди, а?
promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bydlorus
Feb. 25th, 2014 07:29 am (UTC)
Надо вводить военный режим
- каждый приказ повторить дословно
- за каждое действие роспись
- и главное - за невыполнение приказа гауптвахта :-)
finniken
Feb. 25th, 2014 07:40 am (UTC)
да не уполномочен я, инженер я, а не босс

хотя тут всех боссов-иностранцев, которые пытаются устроить порядок, сливают в итоге. другие боссы-то арабы, им выгодней в мутной воде рыбку ловить.
aga
Feb. 25th, 2014 07:30 am (UTC)
Арабский похуизм и индейцев расслабляет, ага.
finniken
Feb. 25th, 2014 07:47 am (UTC)
да и сами индусы точно такие же, просто этот показался ответственным и другим
(no subject) - aga - Feb. 25th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 25th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
getera
Feb. 25th, 2014 07:35 am (UTC)
Прастити, ржу гг
finniken
Feb. 25th, 2014 07:50 am (UTC)
АНИИИ ЗАААПАААЛАААНИИИЛИИИ ПЛААНЕЕЕТУУУУ
(no subject) - getera - Feb. 25th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
earendil1977
Feb. 25th, 2014 07:37 am (UTC)
Ахаха, мой бывший банк ей богу.
finniken
Feb. 25th, 2014 07:51 am (UTC)
тоже индусы с арабами?-)
(no subject) - earendil1977 - Feb. 25th, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
semisvetiks
Feb. 25th, 2014 07:38 am (UTC)
Главное чтобы этот вирус пофигизма не передался.
finniken
Feb. 25th, 2014 07:52 am (UTC)
нееее, я не такой!
за три года не обарабился же-)
(no subject) - semisvetiks - Feb. 25th, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 25th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
diulchik
Feb. 25th, 2014 07:44 am (UTC)
… а я ещё удивлялась, почему все восточные компании приглашают к себе русских специалистов. Да без вас они бы загнулись!!
Жуть какая(((
finniken
Feb. 25th, 2014 07:53 am (UTC)
ну не только русских, вообще европейцев

но не все тут долго выдерживают-) я один из самых стойких-) и то только потому что живу в райском местечке и не хочу уезжать отсюда
(no subject) - diulchik - Feb. 25th, 2014 10:08 am (UTC) - Expand
rodham
Feb. 25th, 2014 07:58 am (UTC)
не могу не запостить
finniken
Feb. 25th, 2014 08:06 am (UTC)
Re: не могу не запостить
и это самый лучший из них-)
Re: не могу не запостить - rodham - Feb. 25th, 2014 08:08 am (UTC) - Expand
stoletbez
Feb. 25th, 2014 08:04 am (UTC)
а по-моему классика. Самое главное - отчитаться, что всё в порядке. А потом трава не расти))
finniken
Feb. 25th, 2014 08:06 am (UTC)
щас пишет мне "я так написал, потому что в копии мой босс"
блять, причем тут это вообще?

ну напиши мне сначала отдельное письмо, что это фейк и я чисто шефу хочу нассать в глаза
(no subject) - stoletbez - Feb. 25th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 25th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
wwworld
Feb. 25th, 2014 08:08 am (UTC)
Тейк ит изи. Иншалла!
finniken
Feb. 25th, 2014 08:28 am (UTC)
да я спокоен уже-) хочется понять, что там у них в головах их-)
thai_cat
Feb. 25th, 2014 08:40 am (UTC)
Как работавший на индийскую фаркомпанию скажу, что это абсолютно обычный для них порядок вещей. Если не проверять _все_, что приходит от них (документы, описания, пр.) и не прекращать их пинать большой и тяжелой палкой - есть риск что пропустишь какую-то херню.
finniken
Feb. 25th, 2014 09:36 am (UTC)
это я понял, ага! просто думал, что вот этого уж чувачка я себе воспитал, как нужно! ан нет-)
(no subject) - thai_cat - Feb. 25th, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 25th, 2014 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - wimpall - Feb. 27th, 2014 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - wimpall - Feb. 27th, 2014 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - thai_cat - Feb. 27th, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
night_ride_er
Feb. 25th, 2014 08:42 am (UTC)
нда, сочувствую, распиздяйство хуже косяка(
finniken
Feb. 25th, 2014 09:34 am (UTC)
и ведь не скажешь, что распиздяй, вроде старается, но что это? зачем это? я не пойму
(no subject) - wimpall - Feb. 27th, 2014 12:03 am (UTC) - Expand
flat_hedgehog
Feb. 25th, 2014 09:20 am (UTC)
Характерное отличие уроженцев бывшего СССР - наличие понятия "абсолютная истина". Ну, может еще у немцев и некоторых славянских народов присутствует. Остальных с детских сказок учат, что есть только понятие "кому это выгодно".
finniken
Feb. 25th, 2014 09:35 am (UTC)
Йожег, я перестал понимать твои комментарии-)
(no subject) - flat_hedgehog - Feb. 25th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 25th, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - flat_hedgehog - Feb. 25th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
yevgena
Feb. 25th, 2014 09:58 am (UTC)
Блин. Наши тут на вьетнамцев булочку крошат, что они медленные, ленивые и т.п.
но чтоб такое, как вы описываете?!? Чтоб месяцами?! ..............................................
Как вообще там нефть добывается, операции выполняются и компании работают? Как?!
finniken
Feb. 25th, 2014 10:08 am (UTC)
вот и я удивляюсь-) КАК?-)
наверное потому что есть небольшое кол-во американцев и европейцев на ключевых позициях, которые держат на плаву-)

когда я сюда приходил 3 года назад, тут работало 4 русских, 6 американцев, сейчас все разбежались, остались: один я русский, один американец и президент-шотландец, который тут живет уже 20 лет и обарабился по самое небалуйся. Компанию лихорадит не по-децки, все через жопу, но пока на плаву, даже тендеры какие-то выигрываем-)
aslan
Feb. 25th, 2014 05:17 pm (UTC)
мочи их!)
finniken
Feb. 26th, 2014 09:05 am (UTC)
в сортирах?-)
(no subject) - aslan - Feb. 26th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
aslan
Feb. 25th, 2014 05:28 pm (UTC)
помню работал в одном месте, коллектив был как на подбор, было такое впечатление, что этих дебилов специально по конкурсу отбирали на работу.
finniken
Feb. 26th, 2014 09:05 am (UTC)
тут и конкурс устраивать не надо-)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner