?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В последнее время частенько добавляются вконтакте арабские девчонки, пишут сообщения "hi, how are you?" Я обычно никак не реагирую, просто игнорирую, а сегодня решил ответить.




- hello how r u ?

- hello! not bad! you?

- fine ,, but iam a little bit drunk :P
where r u from ?


- Russia

- Ow good
im from morocco
i do my studies in ukrain



- I work is Saudi Arabia

- nice
good
add me on facebook


- are you in Kiev now? on Maidan?-)

- yes kiev, add me on facebook

im gonna get out from here :P


- good idea, kiev is unsecured place now

- yes i know :s
i will go to morocco next month


- vacation?

- yeah my family and friends there
i missed my clubs
and friends :P


- me too-) in russia! but my vacation will be on July-( so long

- yeah
have u ever visited morocco ?
how old r u anyway?


- no, never! I've just visited Lybia-)
I'm very old man-) 38
my oldest daughter is 16 already-)


- it's okey not a problem of age anyway
have ever slept with arabien girl?


- never

- i like mans of ur age
:P
there sweet in sex
:P


- I think Kiev has too many handsome men-)

- yes i dont sleep to much with anyone
if i like one i tell him so
:P
if i diddnt like u i will never talk to uu
:P


- but you don't know me-)))

just in pictures :P
u have nice body


- wow! this is just a picture! perhaps I'm stupid-) or smell badly-)

- hahahaha
nono i dont think so
u dont seems like u have 38


- yeap! I know it-)

- r u alone right now?

- hahaha, no, I'm married-)

- it's okey
just 3 minutes



Выглядит девочка вот так






кому горячего арабского тела?-) познакомлю-)))
promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
nokoleb
Feb. 21st, 2014 06:32 pm (UTC)
Это какой-то развод, мне она тоже писала через гугл + ))
finniken
Feb. 21st, 2014 06:34 pm (UTC)
а чо им надо-то?-)))

мне на днях, через гугл+ тоже одна писала, хотела стринги свои показать-)))
(no subject) - nokoleb - Feb. 21st, 2014 08:24 pm (UTC) - Expand
sinai_bedouin
Feb. 21st, 2014 06:38 pm (UTC)
проституция, не?
finniken
Feb. 21st, 2014 06:39 pm (UTC)
хз-) она в марокко, я в бахрейне-) далековато для проституции
wwworld
Feb. 21st, 2014 06:51 pm (UTC)
Добавил ее на фэйсбуке-то? :)
finniken
Feb. 21st, 2014 06:53 pm (UTC)
добавил-) я ж тогда не знал, что она так разговор повернет-)))
(no subject) - wwworld - Feb. 21st, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 21st, 2014 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Feb. 21st, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 21st, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
katenka_88
Feb. 21st, 2014 07:02 pm (UTC)
Да лааааааадно?????ааааа как я ржу!!!!я думала, что только арабские мальчики пишут русским девочкам, ох как я ошибалась!!
Андрей, это определенно успех!:)
finniken
Feb. 21st, 2014 07:07 pm (UTC)
да нееее, ну явно ж херь какая-то-)

ну кто через пару ничего не значащих фраз будет предлагать трахнуцо?-))) особенно со стороны девушек-)

но смешно, ага-)
dreamrealizer
Feb. 21st, 2014 07:06 pm (UTC)
Может это вообще мужык?
finniken
Feb. 21st, 2014 07:08 pm (UTC)
вполне возможно-))) но мужик этот предлагал видеочат в скайпе-))
(no subject) - wwworld - Feb. 21st, 2014 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 21st, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
oll_chik
Feb. 21st, 2014 07:09 pm (UTC)
На первой фотке - это Харьков, на фоне здания Госпрома) Очень похоже, во всяком случае)

Edited at 2014-02-21 07:10 pm (UTC)
finniken
Feb. 21st, 2014 07:11 pm (UTC)
походу на самом деле учится на Украине-)
Re: - oll_chik - Feb. 21st, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
Re: - oll_chik - Feb. 21st, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 21st, 2014 07:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - viser2000 - Feb. 21st, 2014 11:32 pm (UTC) - Expand
jadid15
Feb. 21st, 2014 07:11 pm (UTC)
Если это правда, то ничего. Везет же Вам. Завидую. ))
finniken
Feb. 21st, 2014 07:12 pm (UTC)
да ладно? чему тут завидовать? я женатый человек-)))
(no subject) - jadid15 - Feb. 21st, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 21st, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jadid15 - Feb. 21st, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 21st, 2014 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jadid15 - Feb. 21st, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
ferma
Feb. 21st, 2014 07:40 pm (UTC)
ггг в Киеве такой изюморуд!
можно выгулять тетку)
finniken
Feb. 21st, 2014 07:41 pm (UTC)
ага, по Крещатику-) там как раз движуха, не заскучает-)
(no subject) - ferma - Feb. 21st, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
corel76
Feb. 21st, 2014 07:41 pm (UTC)
Тысяча и одна ночь)

Edited at 2014-02-21 07:42 pm (UTC)
finniken
Feb. 21st, 2014 07:42 pm (UTC)
в смысле с первой же минуты начала сказки рассказывать?-))
(no subject) - corel76 - Feb. 21st, 2014 11:15 pm (UTC) - Expand
andrex_1
Feb. 21st, 2014 08:18 pm (UTC)
Может это титушка?
finniken
Feb. 21st, 2014 08:19 pm (UTC)
они разве говорят на английском?-)
(no subject) - andrex_1 - Feb. 21st, 2014 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 21st, 2014 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viser2000 - Feb. 21st, 2014 11:36 pm (UTC) - Expand
stringerrus
Feb. 21st, 2014 08:25 pm (UTC)
Чуркам хочется белого мяса. хех
finniken
Feb. 21st, 2014 08:28 pm (UTC)
на Украине белого мяса очень много, непонятно, зачем ей такой далекий я понадобился-)))
(no subject) - stringerrus - Feb. 21st, 2014 08:29 pm (UTC) - Expand
arefiev_dm
Feb. 21st, 2014 09:18 pm (UTC)
смело ... разместить такую запись в ЖЖ :)
finniken
Feb. 22nd, 2014 06:08 am (UTC)
почему?-)
63rus163
Feb. 21st, 2014 09:31 pm (UTC)
ПРИДУРКИ
finniken
Feb. 22nd, 2014 06:14 am (UTC)
чойт?
munjeca
Feb. 21st, 2014 09:59 pm (UTC)
Такая красотка!!!
finniken
Feb. 22nd, 2014 06:13 am (UTC)
ага, поэтому и непонятки-)
таким красоткам не нужно искать себе парней в соцсетей, у таких отбоя нет от парней-)
turkeyonair
Feb. 21st, 2014 10:26 pm (UTC)
А еще на Украине учится много турецких студенточек. И вот они то как раз так и выглядят, как кто-то из комментаторов пишет: короткие юбки, макияж. По воле случая знаю нескольких, которые выезжали от университета Анкары в Киев на несколько месяцев на учебу. Боже, вы бы посмотрели их фото на Фейсе. Я не пуританка, но нашим девушкам очень до них далеко в плане оголения. Это они здесь, дома, все такие просветленные, а как поедут учиться... ))) Молодо, зелено. Девушка на фото больше на турчанку похожа, чем на марокканку, кстати. :)
finniken
Feb. 22nd, 2014 06:12 am (UTC)
вот не соглашусь тут-) турчанки, как мне кажется, менее симпатичны-)

хотя...
(no subject) - turkeyonair - Feb. 22nd, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 106 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner