?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Блять, дай им палец, руку откусят.

Раньше у нас был отдел из трех человек, которые делали эту работу. Потом кому-то моча ударила в голову, что мы нахуй никому не нужны в этой компании, наш отдел расформировали, нас раскидали по департаментам. Через полгода поняли, что мы все-таки нужны и решили восстановить отдел. Правда к этому времени из троих в компании остался только я, остальные ушли в другие конторы. Окей, работай пока один за троих, потом тебе дадим помощника (молодого инженера, которого ты всему научишь). Теперь значит мне нужно в отпуск, а они  - а кто тебя заменит во время отпуска? Блять, а когда расформировывали нас, не думали, кто вообще будет делать эту работу? а когда меня одного заставили все это делать, думали, что я без отпуска вам что-ли буду хуярить тут за троих? Идите в жопу, за полгода нихуя с компанией не случилось (хотя я там тащил кое-какую работу по старой памяти) и за 2 недели не случицо.
promo finniken march 10, 2015 09:03 355
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
zydog
Feb. 17th, 2014 05:46 am (UTC)
Наверное, для таких постов можно ввести тэг "Эффективный менеджмент" или что-то подобное)
finniken
Feb. 17th, 2014 05:51 am (UTC)
как вариант, куча постов по этому тегу наберется-)
(no subject) - julia2000 - Feb. 17th, 2014 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 17th, 2014 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - julia2000 - Feb. 17th, 2014 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 17th, 2014 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - julia2000 - Feb. 17th, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 17th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - julia2000 - Feb. 17th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 17th, 2014 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - julia2000 - Feb. 17th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - sa_p - Feb. 19th, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
semisvetiks
Feb. 17th, 2014 06:12 am (UTC)
Я бы требовала зарплату за троих и отпуск за троих, а чо.
finniken
Feb. 17th, 2014 06:25 am (UTC)
это мой главный недостаток! я не умею требовать
(no subject) - semisvetiks - Feb. 17th, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 17th, 2014 06:41 am (UTC) - Expand
sterljad
Feb. 17th, 2014 06:19 am (UTC)
тебе там скучать совсем не дают прям))
finniken
Feb. 17th, 2014 06:26 am (UTC)
вроде все успокоится, вроде все встанет на рельсы, бац и чо-нить придумают-)
superpechkin
Feb. 17th, 2014 07:20 am (UTC)
прав!
finniken
Feb. 17th, 2014 07:25 am (UTC)
и пусть весь мир подождет (с)
wwworld
Feb. 17th, 2014 08:44 am (UTC)
Гыгы, ты сколько лет живешь на Ближнем Востоке, а еще не привык? :))) Иншалла - тэйк ит изи! :))

Куда в отпуск собираетесь? Канары?
finniken
Feb. 17th, 2014 08:55 am (UTC)
наверное я уже никогда к такому не привыкну-)))

Да, на Тенерифе хотим во второй половине марта-)
stoletbez
Feb. 17th, 2014 10:10 am (UTC)
по-моему это классика. Вот у нас из-за непродуманных действий руководства ушло много прекрасных специалистов. теперь руководство очнулось -типа..ой...верните их назад...

да на хер вы им теперь нужны, - злобно думаю я. = подумать прежде чем делать что-то никогда не пробовали?
finniken
Feb. 17th, 2014 10:22 am (UTC)
в свое время на моей предыдущей работе была такая же история, разбежались все из-за низкой зарплаты. Теперь зарплату подняли, а работать-то уже некому. Вот опять зазывают

xatkaru
Feb. 17th, 2014 10:53 am (UTC)
Мне финны полтора года отпуск не давали, а когда я, озверев, ушла в самоволку на три дня, просто уволили. Так что ты еще в тепличных условиях, считай.
finniken
Feb. 17th, 2014 11:00 am (UTC)
твои финны вообще чот прихуели!!!
wimpall
Feb. 18th, 2014 01:10 am (UTC)
"Блять, а когда расформировывали нас, не думали, кто вообще будет делать эту работу? а когда меня одного заставили все это делать, думали, что я без отпуска вам что-ли буду хуярить тут за троих?"

Тут уже написали про еффективный манагмент. Подпишусь под каждым словом.
Манагмент должен быть всегда один - выросший с самого низа компании. Иначе эти товарисчи наворотят такого.
Их же приглашают со стороны и ставят задачу - КПД поднять, расходы снизить.
У нас такой однажды летом развалил целый цех. Молодой горячий манагер, перво-наперво сообщил самым пожилым - что пора уже на пенсию. А они-то самые опытные! И понеслось, работы стало больше, работников существенно меньше.

Но мало этого, манагер придумал - новые измерения КПД. Они теперь после каждого пука заполняли онлайн огромные простыни. В итоге из 30 с гаком немцев осталось меньше десятка.
Манагер не унывал - набрал дешевых поляков из фирмы сдающей работников в аренду. Пошел брак, причем такой что никуда не деть его, кроме как выбросить, начались тяжкие проблемы с дорогущим точным оборудованием - потому что пОляки обращались с ним по-польски.

Когда все это выплыло, у всех людей выше начальника лаборатории срочно прекратился отпуск. Не знаю насчет других но я минимум неделю выражался исключительными словами "бля, сука!!" "сука.. бля.."
finniken
Feb. 18th, 2014 05:02 am (UTC)
ого, не знал, что даже в самой Германии есть такие горе-манагеры-)
(no subject) - wimpall - Feb. 18th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
finniken
Feb. 20th, 2014 04:46 am (UTC)
и ведь не поспоришь с тобой-)
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner