?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жизнь после Дюкана

Когда я тут рассказывал о результатах своей диеты, многие просили продолжать информировать и дальше о состоянии веса, после того, как диета закончится.
Напомню, что в течении трех месяцев я скинул вес с 78  до 69 кг и закрепился на этой отметке. Было это два месяца назад.

Вообще, на самом деле название поста неверное. Дюкан он не заканчивается после того, как ты прошел три активных этапа (атака, чередование и закрепление). Суть диеты - понимание правильного питания и переход на это питание после окончания активных этапов.

Так вот, через два месяца после закрепления мой вес держится в районе 70-71 кг. Как и завещал Дюкан мы делаем один белковый день в неделю, в остальные дни стараемся есть здоровую пищу, но не так строго, как это было во время диеты. То есть при готовке есть и маслице, едим и картошку и рис. Иногда позволяем себе мучное и сладости. Но в основном, конечно, перешли на сахарозаменитель. Если шоколад, то с сахарозаменителем, если печеньки, то овсяные и без сахара, если лимонад, то Diet Pepsi (Cola Ligth). Раз в неделю пирожные, иногда даже и майонез попадает в рацион. Хлеб стараемся есть только из овсяных отрубей (настолько привык к нему, что иногда не хватает даже)

Среда у нас белковый день (ох, как же мы ненавидим его лютой ненавистью). Вообще, у меня это работает так. После белкового дня мой вес 70 кг, потом в течении 6-ти дней он увеличивается до 71. На белковом опять уходит на 70 и так по кругу.

Не забываем про спортзал. Минимум 20 минут ходьбы в день. Я еще на тренажерах поддерживаю форму.

В общем, как-то так.


Comments

( 93 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
julia2000
Feb. 16th, 2014 06:54 am (UTC)
очень отрадно, когда мужчина следит за собой) Но кола даже лайт, все равно зло и происки империалистов)) лучше наш морс, квас..зачем эту химию добровольно внутрь, не понимаю(
И расскажи про ощущения - для чего вообще начал диету и как ощущения в итоге? Ну, типа в теле такая гибкость образовалась или что?))
finniken
Feb. 16th, 2014 07:02 am (UTC)
квас и морс это конечно хорошо, но в Бахрейне этого не купить=) а в некоторых ресторанах даже чая нет, только вода и лимонады, поэтому лайт - как наименьшее из зол-)

Мне пузо начало мешать элементарно носки надевать, шнурки завязывать. Прошлым летом поймал себя на мысли, что неприятно смотреть на свои фотографии, заплыл жиром, мама не балуй, пузо, ряху наел-) вообще, я писал про это, посмотри по тегу Дюкан

Не скажу, что прям неземную легкость после диеты получил, честно говоря, внутри, по ощущениям, не сильно заметно, что похудел-) на по утрам в зеркале на себя с большим удовольствием смотрю-) и главное - изжога пропала вообще-) мучился до этого-)
(no subject) - waterkot - Feb. 16th, 2014 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 16th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - waterkot - Feb. 16th, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 16th, 2014 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - waterkot - Feb. 16th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 16th, 2014 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - steria - Feb. 16th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - waterkot - Feb. 16th, 2014 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steria - Feb. 16th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - waterkot - Feb. 16th, 2014 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julia2000 - Feb. 16th, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 16th, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - julia2000 - Feb. 16th, 2014 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - steria - Feb. 16th, 2014 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - julia2000 - Feb. 16th, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
Aik Aikhal
Feb. 16th, 2014 07:01 am (UTC)
ваш рост?
finniken
Feb. 16th, 2014 07:03 am (UTC)
176 см
frau_welle
Feb. 16th, 2014 07:06 am (UTC)
Шикарная фотография!
Скажи, а ты ешь вот отруби, как он пишет? Что есть их типа ложкой обязательно? Я вот не знаю, где их покупать, что-то не видела нигде. Это я прочитала книгу и готовлюсь приступить))
finniken
Feb. 16th, 2014 07:11 am (UTC)
ем! это очень важная часть диеты.

Танюня печет из них хлеб и мы потребляем в этом виде.
Можно печь оладушки, можно просто ложкой, например с обезжиренным творогом
(no subject) - julia2000 - Feb. 16th, 2014 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 16th, 2014 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - julia2000 - Feb. 16th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 16th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tash7 - Feb. 16th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 16th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - tash7 - Feb. 16th, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - steria - Feb. 16th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - tash7 - Feb. 17th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steria - Feb. 16th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 16th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - steria - Feb. 16th, 2014 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 16th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lana_luuna - Feb. 16th, 2014 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - frau_welle - Feb. 16th, 2014 11:01 am (UTC) - Expand
tash7
Feb. 16th, 2014 07:13 am (UTC)
Молодец! Выглядишь потрясно! :)
finniken
Feb. 16th, 2014 07:19 am (UTC)
спасибо!

ты как? вроде пару месяцев назад собиралась сесть-)
(no subject) - tash7 - Feb. 16th, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 16th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tash7 - Feb. 16th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
lana_luuna
Feb. 16th, 2014 07:49 am (UTC)
Хороший результат. Главное хорошо, что держится!
Эх.. С коцна октября по декабрь сбросила на нем 9кг.
Но НГ гад все планы испортил (((
Щас поднабрала слегка. Но далеко не все.
Завтра планирую снова начать все по новой.
Зато отвыкла за это время от макарон, риса, гречки, просто жирной пищи. Только вот расставание с картохой и сладким не дается никак))
finniken
Feb. 16th, 2014 07:52 am (UTC)
спасибо!

во-во! я тоже картошку очень люблю-) и сладкое-)

но вот сладости без сахара нам прилично помогают-) а картошка, запеченная в духовке, менее вредна, чем пожаренная-) мы и так делаем-)
(no subject) - lana_luuna - Feb. 16th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 16th, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
shaarila
Feb. 16th, 2014 08:26 am (UTC)
молодец! хорошо, что у тебя вес держится.
как я уже писала, у меня он на фазу закрепления стал возвращаться
а так хорошая диета. единственное, что меня смущает акцент на сахарозаменители, которые по сути канцерогены. имхо лучше вообще от сладкого отказаться
finniken
Feb. 16th, 2014 08:33 am (UTC)
прям канцероген? ни разу об этом не слышал-)

ну вообще, средняя дневная моя доза сахарозаменителя - 3 таблеточки, думаю, что не сильно плохо-)

а щас у тебя как? вернулся прошлый вес после диеты?
(no subject) - shaarila - Feb. 16th, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 16th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - steria - Feb. 16th, 2014 10:48 am (UTC) - Expand
rodham
Feb. 16th, 2014 08:32 am (UTC)
охуенен
finniken
Feb. 16th, 2014 08:34 am (UTC)
ахаха, мы, финские тотаре такие-)))
miss_sverige
Feb. 16th, 2014 08:48 am (UTC)
Отличный результат:) а чем на работе питались? Едой из дома?
finniken
Feb. 16th, 2014 08:50 am (UTC)
да, брал с собой в термосочке и хомячил в обед-)
lasosevaya
Feb. 16th, 2014 08:58 am (UTC)
а на аве кто?) вы? а в какой период?) поздравляю с результатом!)
finniken
Feb. 16th, 2014 09:07 am (UTC)
а аве я-) в 2009 году, в Омане-)
lina_rem
Feb. 16th, 2014 09:18 am (UTC)
perfect result!)
finniken
Feb. 16th, 2014 09:39 am (UTC)
ну не совсем perfect конечно-) но намного лучше, чем было ДО-)
xatkaru
Feb. 16th, 2014 09:38 am (UTC)
Отличный результат!
Интересно, почему Дюкан рис запрещает? Вот японцы и китайцы едят рис и лапшу, и все равно я среди них особо толстых не видела. У нас на языковых курсах полгруппы азиатов, все как щепки.
А что вы едите в белковый день? Какие-то спортивные смеси?
finniken
Feb. 16th, 2014 09:41 am (UTC)
потому что это крахмалосодержащий продукт-)
вот у нас тут филиппинцы и индусы едят один рис и все пузатые. Худые, но с пузами-)

в белковый день мы едим яйца, мясо, нежирную колбаску, обезжиренные молочные продукты (кефир, молоко, творог), креветки, Таня еще рыбу-)
(no subject) - xatkaru - Feb. 16th, 2014 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 16th, 2014 03:15 pm (UTC) - Expand
laponeda
Feb. 16th, 2014 11:06 am (UTC)
Ух, здорово выглядишь. Молодец, что держишь вес под контролем, и воля есть! У меня отлично получается сбрасывать и держать вес, когда мужа нет. А когда с ним, то набираю пару килограмм. Вот такая у меня "диета"))
finniken
Feb. 16th, 2014 11:10 am (UTC)
отлично понимаю-) когда Таня в первый раз садилась на диету, у нее тоже не очень получилось, потому что я ел все подряд-)
а вот когда вдвоем попробовали, все отлично получилось-) вдвоем-то веселей-)
durkecalo
Feb. 16th, 2014 11:20 am (UTC)
Вы и ваша семья мне ооочень симпатичны. Удачи вам!
finniken
Feb. 16th, 2014 11:26 am (UTC)
спасибо!
приятно это слышать-)
obi_ton
Feb. 16th, 2014 12:12 pm (UTC)
молодец!

а вообще не получается отказаться от всяких кол и прочего газированного шлака?
finniken
Feb. 16th, 2014 12:17 pm (UTC)
получается легко

баночка 0.33 нулевого спрайта в белковый день раз в неделю и все-) чтобы немного подсластить день-) особо не стоит на газировку

wwworld
Feb. 16th, 2014 12:57 pm (UTC)
КрОссаФчег! :) Так держать, молодца!
А почему белковые дни ненавидите? Сашими, кальмарчики, рыбка, устрицы, мидии - ляпота же.
steria
Feb. 16th, 2014 01:44 pm (UTC)
Эт ты зря сейчас))))))
У Андро аллергия на рыбу(((
(no subject) - wwworld - Feb. 16th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 16th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 93 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner