?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ь

Смотрю состав нашей олимпийской сборной и чувствую себя стариком-) 99-91 года рождения, охренеть-))) есть фигуристка аж 98-го года рождения, младше моей старшей дочери-) И только Альберт Демченко радует глаз. Я его еще по Играм в Альбервиле помню, в 92-м году (то есть той фигуристки даже в яйцах у ее отца еще не было). Демченко 42 года и он до сих в составе олимпийцев. Респектище!!!

Буду смотреть открытие и хочу гордиться Россией, потому что последние дни, в связи с этими унитазами и недоделками, было только стыдно. Как будто это я недоделал и распилил бабло. 

Tags:

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
morena_klara
Feb. 7th, 2014 12:17 pm (UTC)
Ну про унитазы написали уже, что это фейк, это была подсобка.

Брат мужа в составе прессы уже неделю там, говорит, что все шикарно. Его фото в инстаграмме это доказывают.

Edited at 2014-02-07 12:18 pm (UTC)
finniken
Feb. 7th, 2014 12:22 pm (UTC)
да не, там потом еще фоток напоказывали, что не фейк
ну неважно

важно, чтобы Игры на высшем уровне прошли-)
(no subject) - tessochka - Feb. 7th, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jelka - Feb. 7th, 2014 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_klara - Feb. 7th, 2014 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nocmsai - Feb. 7th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_klara - Feb. 7th, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nocmsai - Feb. 7th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
all_point
Feb. 7th, 2014 12:28 pm (UTC)
Говорят, что открытие забабахали шикарное. Но я, похоже, буду им любоваться в записи ((

Ну еще Плющенко радует глаз, и Зайцева (биатлон). Они тоже давно :)
finniken
Feb. 7th, 2014 12:30 pm (UTC)
Плющенко да, я чот его списал давно, а он оказывается вчера рекорд личный установил-)

(no subject) - all_point - Feb. 7th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thiny_like - Feb. 7th, 2014 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - all_point - Feb. 7th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tessochka - Feb. 7th, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
superpechkin
Feb. 7th, 2014 12:28 pm (UTC)
ок)
boring_time
Feb. 7th, 2014 12:31 pm (UTC)
Демченко в составе? не ожидала)) игры в 92 не помню, была уже, конечно, не в яйцах, но близка(я 90го года)
finniken
Feb. 7th, 2014 12:33 pm (UTC)
да, тоже не ожидал-)))
pany_katarina
Feb. 7th, 2014 12:36 pm (UTC)
ай, забей - кто ищет грязь - всегда ее найдет
нет безупречно устроенных мероприятий - их же не роботы огранизуют
а праздник-то какой!
finniken
Feb. 7th, 2014 02:15 pm (UTC)
Вот именно, праздник! Сегодня даж рюмашку другую накачу:)
jelka
Feb. 7th, 2014 12:56 pm (UTC)
А Бьерндален? 19-кратный олимпийский чемпуон, 6-ая Олимпиада, 1974 год рожения?
Ну не круть ли, а?
finniken
Feb. 7th, 2014 02:16 pm (UTC)
Бьерндален - это вообще ЛЕГЕНДА!!!
стальной чувак;)
(no subject) - nocmsai - Feb. 7th, 2014 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 7th, 2014 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nocmsai - Feb. 7th, 2014 06:23 pm (UTC) - Expand
corel76
Feb. 7th, 2014 12:58 pm (UTC)
Недоделки и косяки были на всех олимпиадах. А "унитазы"- это выковыривание козюлек из носа(видимо ничего более ужасного показать им нечего)Не дрейфь, все будет норм! ЗЫ. Надеюсь у тебя припасена на вечер волшебная склянка?=)
finniken
Feb. 7th, 2014 02:19 pm (UTC)
Согласен, радоваться и смаковать эти недоделки могут только недалекие люди

Вот выбираю склянку между дагестанским коньячком и русским стандартом
(no subject) - corel76 - Feb. 7th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
nova_scotia
Feb. 7th, 2014 01:08 pm (UTC)
у меня телевизора нет. где посмотреть можно ?
thiny_like
Feb. 7th, 2014 01:11 pm (UTC)
На телефоне?))
(no subject) - finniken - Feb. 7th, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 7th, 2014 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tessochka - Feb. 7th, 2014 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 7th, 2014 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nova_scotia - Feb. 7th, 2014 05:06 pm (UTC) - Expand
thiny_like
Feb. 7th, 2014 01:09 pm (UTC)
Ну а что ты хочешь, чтобы стариканов в олимпийскую команду)))
Я вот смотрела вчера квалификационные соревнования, все красиво и на уровне. Про унитазы уже все забыли, интересы переключились)))
finniken
Feb. 7th, 2014 02:22 pm (UTC)
Нет уж, стариканов не надо;)

Просто о своём возрасте лишний раз напоминается при этом:)
(no subject) - thiny_like - Feb. 11th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
hieroglyph_elle
Feb. 7th, 2014 01:11 pm (UTC)
У меня так Гиггзом и Скоулсом было ) они меня словно возвращали назад )

Демченко, Зубков - супер. И Оля Зайцева :)
finniken
Feb. 7th, 2014 02:32 pm (UTC)
Гвозди бы делать из этих людей;)
die_wirbel
Feb. 7th, 2014 01:18 pm (UTC)
Вся эта унитазная война сводится к одному - http://arguendi.livejournal.com/755945.html тут я просто ППКС
И от души всегда болею за Россию, вчера смотрела выступление Плющенко, затаив дыхание и сдерживая слёзы, это было просто нечто потрясающее! Зная, какие операции ему пришлось перенести, видеть эти отточенные движения, просто полёт - ах! Смотрим, болеем и гордимся! А каждый мудак, порочащий нашу Олимпиаду - пусть лопнет от зависти, это всё, на что эти злыдни способны! Вот!
finniken
Feb. 7th, 2014 02:33 pm (UTC)
Золотые слова! Спасибо за них.
Пойду по ссылке твоей почитаю
pika_ti
Feb. 7th, 2014 01:25 pm (UTC)
вообще возмущает, когда сами же россияне ржут над унитазами, дымом из факела и прочим, можно конечно , но зачем так ? ведь над собой.
finniken
Feb. 7th, 2014 02:30 pm (UTC)
В том-то и дело, что над собой, не Путин же унитазы устанавливал и меню переводил
trubi
Feb. 7th, 2014 01:49 pm (UTC)
Извиняюсь за оффтоп - у тебя генеральный менеджер - американец? Или есть официальный местный генеральный менеджер? Есть информация, что экспат не может занимать данную должность.
finniken
Feb. 7th, 2014 02:28 pm (UTC)
Президент компании - шотландец
nocmsai
Feb. 7th, 2014 02:53 pm (UTC)
гыгы
когда-то я смотрел на игроков Могучего и Великого "во дядьки могут", а теперь "пизденыш, да ты играть будешь?"

и не читай совецких газет, я тут тоже вот почитал (ну в офисе без работы пару дней был) и ахерел от количества мудаков на квадратный байт в топ-постах
finniken
Feb. 7th, 2014 04:06 pm (UTC)
Дай пожму тебе лапу, Алексей!
sensuelle
Feb. 7th, 2014 02:55 pm (UTC)
У меня точно такое же ощущение. (( задевает за живое. Будто у меня дома рыскают.
Но главное что будет дальше....
Наши спортсмены сейчас такое давление испытывают.... Если начнем проигрывать будут неуважительно относится со всех сторон, если начнут выигрывать запад скажет это все путин подстроил/купил.
finniken
Feb. 7th, 2014 04:06 pm (UTC)
Зато им свои стены помогают:)
tessochka
Feb. 7th, 2014 04:46 pm (UTC)
Мне, как гражданке Латвии, вообще далеко до всяких российских распилов.
Поэтому просто ждала Олимпиаду, что бы поболеть за наших и ваших :) Плющенко, биатлонисты, лыжники, хоккейсты... На две недели выпаду из жизни :)))
Всегда любила больше ЗОИ, чем ОИ.
О спорт, ты мир!
finniken
Feb. 7th, 2014 05:12 pm (UTC)
И это правильно, олимпиада должна быть вне политики;)

Я тоже зимние больше люблю;) особенно биатлон;)
zuka1
Feb. 7th, 2014 05:18 pm (UTC)
А где в инете ты будешь открытие смотреть?
finniken
Feb. 8th, 2014 12:30 pm (UTC)
не получилось посмотреть в инете, наш инет очень слабенький-(
and_katie
Feb. 7th, 2014 06:22 pm (UTC)
Тоже вчера года рождений смотрела... Вздыхала...
finniken
Feb. 8th, 2014 12:32 pm (UTC)
наше время прошло-)))
dimychv
Feb. 7th, 2014 06:46 pm (UTC)
А мне облимпиада как кость в горле. Нам зп повышать должны были нормально, а потом бац и бабло федерального бюджета goes to Krasnodar!))
finniken
Feb. 8th, 2014 12:25 pm (UTC)
а тебе не кажется, что ваши просто придумали причину, чтоб не повышать ЗП?
(no subject) - dimychv - Feb. 9th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
sya_lu
Feb. 8th, 2014 10:29 am (UTC)
А как тебе норвежский биатлонист Бьорндален? Я его в начале 90-х на Олимпиаде уже помню!
Как впечатления от церемонии открытия?
finniken
Feb. 8th, 2014 12:25 pm (UTC)
Бьорндален - легенда! человек - скала!

Открытие посмотреть не удалось, по телеку не показали, а инет не потянул онлайн, скачаю и посмотрю позже-)
aslapintheeye
Feb. 14th, 2014 06:13 am (UTC)
а сами эти арабы смотрют олимпиаду, да и вообще они знают что она есть?
finniken
Feb. 14th, 2014 06:45 am (UTC)
да, по местному спортивному каналу транслируют-)
меня коллеги спрашивают-) правда больше про коррупцию при строительстве-)
aslapintheeye
Feb. 14th, 2014 07:03 am (UTC)
ты им скажи что там выступает несколько мусульманок в платках, пускай задрочаться на своих ))
finniken
Feb. 14th, 2014 07:07 am (UTC)
чо они тут в платках теток не видели чтоли?-)
kosta68
Feb. 17th, 2014 10:22 pm (UTC)
олимп и ад
finniken
Feb. 22nd, 2014 06:18 am (UTC)
Re: олимп и ад
прикольная статья-)
valshir1981
Feb. 21st, 2014 11:50 pm (UTC)
Не переживай. Всё просто супер. И в Сочи, и в Адлере и в Красной Поляне. Особенно Сочи. Это теперь уровень Испании, Курортный проспект практически Рамбла. Единственно что тревожит, останется ли всё так же после игр.
finniken
Feb. 22nd, 2014 06:15 am (UTC)
а вот это не может не радовать-)
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner