?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итоги 2013. Цели 2014.

Не хотел ничего писать, последние пару недель чот настроение ни к черту, но надо! Надо подвести итоги.

Год был насыщенный. Начну с работы. За этот год наш отдел успели расформировать, нас раскидать, потом, когда поняли свою ошибку, собрать всех не получилось, ибо все ушли из компании, кроме меня. Теперь я один занимаюсь тех.поддержкой наших филиалов. В общем, у меня в этом году было 3 разных шефа и три разных позиции. Нынешний босс - кореец. Была реальная возможность перебраться работать в Дубай и Шанхай, но обе они обломались. Предлагали еще перебраться опять в Москву, в офис General Electric, но пока отказался. Не время возвращаться в Россию.

В этом году посетил две новых страны - Эмираты и Китай. Так люблю путешествовать, открывать для себя новое и рассказывать об этом в жж. Жаль, что нечасто это получается.

Наконец-то закончилась трехлетняя эпопея по легализации нас в Бахрейне. В итоге получены все резидентки, визы, водительские удостоверения. Серьезный прорыв на самом деле, позволило немного расслабить булки, ибо не очень комфортно было находится тут на полулегальном положении. Купили Тане автомобиль наконец-то.

Сделал все возможное, чтобы мои старшие дочери чувствовали, что папа у них есть, пусть и за тыщу километров от них. Наконец-то вылечили им все зубы и обеим установили брекеты. Привез их на два месяца в Бахрейн, устроил лучшее лето в жизни. Спасибо Танюне, что помогла в этом.

Познакомился и подружился с хорошим парнем Вовой. Очень рад. Не хватало мне такого друга в Бахрейне.

Похудел на 9 кг по диете Дюкана. Смотрю на свои летние фотки и удивляюсь, неужели я был с таааакоооой ряхой?!!!

Закрыл наконец-то свой давнишний гештальт. Сходил в свою школу, которая мне снилась ночами и погулял по коридорам.

Подсел в этом году на инстаграм и подзабросил жж

фотография года

Ну и надо поставить какие-то цели наверное на 2014 год. Без целей неправильно.

1. Как бы не хотелось оставаться в зоне комфорта, но наверное уже пора менять свою работу и расти дальше. 3 года в одной компании - это прилично, червячок уже грызет - давай чо-нить новое, давай, давай, давай!

2. Похудеть-то похудел, теперь надо построить красивое тело. Хочу кубики на животе, мощные плечи, бицуху и четвероцуху-))) Заниматься-заниматься и еще раз заниматься. Правильно питаться, основываясь на дюкановских постулатах.

3. Улучшить разговорный английский. Как-то надо заставить себя ежедневно заниматься вечерами. Хоть будильник ставь на телефоне и строго по него бросать все дела и через нехочу заниматься. Читать тех.литературу по своему направлению, чтобы помочь осуществлению первого пункта.

4. Сгонять в отпуск на Канары. Если получится (не загадываю), в Штаты. Давно хочу посмотреть эту страну.

5. Сделать одну важную вещь (озвучивать не буду, чтоб не сглазить, но тут отмечу, чтоб не потерялось)

Вот как-то так!

Tags:

promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
obi_ton
Dec. 26th, 2013 06:36 am (UTC)
удачи!
finniken
Dec. 26th, 2013 06:38 am (UTC)
спасибо, Антон!

нужны волшебные пендали мне постоянно!!!
andriyshu
Dec. 26th, 2013 07:00 am (UTC)
Осуществления мечт! На все 100%.
Блин, на фото смотришь, первая мысль - откуда у тебя 4 дочки, вроде ж 3 было!

Edited at 2013-12-26 07:01 am (UTC)
finniken
Dec. 26th, 2013 07:03 am (UTC)
спасибо, тезка! будет прилагать усилия, чтоб все осуществилось-)

льстишь, Танюне, льстишь-))) но эта приятная такая для нее лесть-)))
all_point
Dec. 26th, 2013 07:06 am (UTC)
Объявляю 2013 год годом дружбы! У нас вот тоже друзья появились на чужбине в этом году)
Результаты клевые, особенно -9 кг за три примерно месяца вроде? И с дочками молодец, такие красотки растут!
С наступающим и успехов во всех начинаниях!
finniken
Dec. 26th, 2013 07:10 am (UTC)
скажи, что это очень важно - иметь хороших друзей вдали от дома?-)))

-9 кг были за первые 2 месяца, третий месяц закреплял этот результат-)

спасибо! и тебя с наступающим!!!
(no subject) - all_point - Dec. 26th, 2013 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 26th, 2013 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - all_point - Dec. 26th, 2013 08:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
finniken
Dec. 26th, 2013 07:29 am (UTC)
пасиб!
polooraspad
Dec. 26th, 2013 07:30 am (UTC)
Андрюха, ты большой молодец!
Удачи тебе в наступающем году со всеми планами :)
finniken
Dec. 26th, 2013 07:32 am (UTC)
спасибо, Анют! бум стараццо!
frau_welle
Dec. 26th, 2013 08:23 am (UTC)
Ну что, шикарные у тебя итоги! Этого всего и на несколько лет хватило бы ) Удачный год, честно ) Даже второй отпуск дали девочек самому домой отвезти, это удача точно)
Очень желаю счастья и чтобы все исполнилось!!! А Тане и Василисе красоты и здоровья! Потому что ты у них уже есть )))
finniken
Dec. 26th, 2013 01:51 pm (UTC)
ну шикарными их назвать язык не поворачивается, но то, что не на месте топтался, уже хорошо! движение вперед, хоть и медленно-)

спасибо, Людмила! с натсупающим!
(no subject) - frau_welle - Dec. 26th, 2013 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 26th, 2013 02:07 pm (UTC) - Expand
die_wirbel
Dec. 26th, 2013 08:33 am (UTC)
Желаю, чтоб сбылось всё намеченное, и сверху еще конфеток каких в виде приятных , обязательно - приятных! сюрпризов! А здоровья - так вообще всем и богатырского!!! :))))))))))
finniken
Dec. 26th, 2013 01:54 pm (UTC)
конфеточки, без сахара!!! спасибо-)
ksu_hin
Dec. 26th, 2013 09:00 am (UTC)
отличный год
за похудения на 9 кг отедльный респект

а инста тебя поглотил, даааа...) но ты держишься, ещё и в жж пишешь иногда. Некоторых он "сожрал" целиком
finniken
Dec. 26th, 2013 01:49 pm (UTC)
есть такое дело-) Инста намного проще и менее энергозатратней-)

но есть вещи, которые там не расскажешь-) для этого жж - самое то!
С Наступающим, Ксю! у тебя тоже год был насыщенным! одна свадьба что стоит-)
(no subject) - ksu_hin - Dec. 26th, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 26th, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksu_hin - Dec. 26th, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 26th, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksu_hin - Dec. 26th, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
semisvetiks
Dec. 26th, 2013 09:58 am (UTC)
За сбыту мечт,Андрей! У вас всё получится, не сомневаюсь. О пятом пункте догадываюсь :)
finniken
Dec. 26th, 2013 01:47 pm (UTC)
ого, интересно откуда про последний пункт догадки?-)

мы никому ничего не говорили-) можно на ушко?-)
(no subject) - semisvetiks - Dec. 26th, 2013 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 26th, 2013 01:52 pm (UTC) - Expand
karimamusku
Dec. 26th, 2013 11:01 am (UTC)
по-моему, очень достойные итоги ) с наступающим!!!
finniken
Dec. 26th, 2013 01:48 pm (UTC)
с Наступающим-)

не так чтобы прям офигенный прорыв, но и не просран год, это точно-)
wesadex
Dec. 26th, 2013 11:23 am (UTC)
Во развели бодягу - отличные итоги, сбычи мечт... Епс, нельзя быть настолько зашаблоненными!

Андрюх, фигня это все, короче. Не итоги твои и не планы, а вообще все фигня - даже пчелы, если задуматься. С наступающим тебя, например! Хрен тебе, а не снега! :)))
finniken
Dec. 26th, 2013 01:46 pm (UTC)
да конечно все фигня-) и фигня тоже фигня-)

а я по снегу и не скучаю-)) по друзьям больше, по родне-)
newkolobok
Dec. 26th, 2013 04:49 pm (UTC)
Давай!Давай!! слабо накачаться???)) Хотя ты крут Андрей..-9 кг!!
finniken
Dec. 27th, 2013 05:43 am (UTC)
да, вот меня надо на слабо брать, это помогает обычно-)
coqueliquot
Dec. 26th, 2013 06:13 pm (UTC)
Прекрасный год! Пусть 2014 станет еще прекраснее и принесет вам много неожиданных радостей и свершений! С наступающим!
finniken
Dec. 27th, 2013 06:13 am (UTC)
спасибо! С Наступающим!
Anastacia Tereschenko
Dec. 26th, 2013 08:07 pm (UTC)
Желаю, совершить путешествие в штаты и забацать нам пост про америку! :)
finniken
Dec. 27th, 2013 05:43 am (UTC)
не уверен, что получится в этом году, но главное же для начала озвучить цель-)))
stoutkai
Dec. 26th, 2013 08:23 pm (UTC)
привези мне штатовский доллар :) монеткой :) можно не один.
заодно хоть встретимсо :)
finniken
Dec. 27th, 2013 06:16 am (UTC)
лехко!!!
(no subject) - stoutkai - Dec. 27th, 2013 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 27th, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner