?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Диалоги обо всем

Это становится традицией прям, прийти ко мне на католическое Рождество, удивиться, почему я на работе и зарубиться на религиозную тему. День в день, год назад, он уже приходил ко мне и тогда мы разговаривали о том "кто же учит тебя как правильно жить?".
Сегодня опять, началось все с вопросов как мы празднуем Рождество, перешли на алкоголь.

- Да, мы пьем алкоголь, когда празднуем.
- А жена пьет?
- И жена пьет
- Но почему? ведь женщинам нельзя!
- Почему нельзя? Женщина такой же человек как я и ты.
- Хм, и дети пьют?
- Нет, детям нельзя, только после 21 года.
- Один раз я был очень злой (не помню уже почему), мы были с семьей за пределами Сауди, я спустился в бар и решил впервые попробовать пиво. Выпил 4 кружки, опьянел и вернулся к семье в номер. И чувствовал в голове что-то непонятное, я шел криво, но я был уже незлой. А жена стала расспрашивать меня, "ты болеешь?", "что с тобой?", "ты какой-то не такой". Я не стал ей говорить, что я выпил, но я согласился (!!!) пойти на шопинг, хотя не люблю и всегда ругаю ее за это. Я был добрый и счастливый. Потом она еще несколько раз вспоминала тот день и предлагала мне сходить туда опять, где делают меня таким добрым и хорошим. Но у алкоголя есть побочный эффект - он делает тебя глупым, ты можешь нагрубить любому, даже полиции, и не бояться тюрьмы.
- Дык не пей столько! Выпил чуть-чуть, расслабился и халас.
- А как так? вот мы, саудовцы, не можем остановиться! купим три бутылки виски и все надо сразу выпить! вот сколько у тебя дома алкоголя?
- Есть водка, вино, ром, коньяк, виски, текилла, пиво
- И ты каждый день пьешь?
- Нет конечно! Я пью редко, в последний раз это было еще в ноябре.
- Но как ты можешь контролировать себя? у тебя столько алко и ты не пьешь?
- Потому что я - взрослый человек и у меня есть выбор, могу пить, могу не пить! а у вас выбора нет. Вам пить нельзя. Я с детства вижу вокруг алкоголь и сам делаю свой выбор, а у вас под строгим запретом, вот вы и накидываетесь в тех местах, где можно.
- Но ведь ты даже в Бога не веришь, Библию свою не читаешь, как ты можешь контролировать себя, как ты знаешь, что правильно?
-  Меня сначала учили родители, потом учила жизнь. А вы читаете Коран, где вам говорят, что можно делать и что нельзя и все равно делаете то, что нельзя.

Потом чувак скатился опять на свой Коран, что в нем написано такое, о чем раньше и не думали, а щас это все свершилось, интересные факты, кстати, но мне кажется, что там многое зависит от того, как те слова интерпретировать, можно к чему угодно подвести. Мы еще долго беседовали про откуда произошел человек, про Рай и Ад, про Аллаха и Дьявола и видно насколько у нас с ними разные взгляды на жизнь. 

Tags:

promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
finniken
Dec. 25th, 2013 07:13 am (UTC)
ну а что терпения, он же не пытается меня конвертнуть в свою веру-)

видно, что ему очень интересно, как там не у них происходит-)
evgenyastasaid
Dec. 25th, 2013 07:06 am (UTC)
я вот все время удивляюсь неужели саудовцы такие глупые? прям странно, алжирцы вот те же арабы,но так наивно и по-дурацки не рассуждают.
finniken
Dec. 25th, 2013 07:11 am (UTC)
Алжирцы же жили под французами долгое время, у вас там Европа "через дорогу", а Сауди - одна из самых закрытых стран мира. Тут многое осталось на уровне прошлых веков, несмотря на то, что они пересели на автомобили с верблюдов и понапокупали смартфонов.
Понятно, что не все саудиты настолько зашорены, но простые, такие как этот Тбшник, да!
all_point
Dec. 25th, 2013 07:18 am (UTC)
Скоро к тебе будет на исповедь ходить, как к батюшке ))
А вообще, интересно, конечно, как взрослые люди, которые живут в такой богатой стране, могут быть настолько наивными. Ну ладно, я бы поняла, если бы северокорейцы такие были, у них вообще всё закрыто и никуда их не выпускают, но у этих и возможность путешествовать есть, и деньги, а как дети.
finniken
Dec. 25th, 2013 07:26 am (UTC)
ну те, кто выезжают из страны не только в страны Залива, не такие наивные-)
Если помнишь Заки, тоже саудит, учился в Америке, он не настолько зашорен, но все равно, жизнь в этой стране накладывает свои отпечатки. Даже на меня.

Простой пример. Приехали мы в Альметьевск, встретились с друзьями в парке. У девчонок декольте с глубоким вырезом, обычное дело в России, да? А я настолько отвык от этого тут, что мне уже казалось, что это слишком, что нехорошо вот так сиськи свои вываливать наружу. То же самое с короткими юбками. Отвыкаешь тут от всего этого настолько, что с явным неодобрением смотришь на ляжки, хотя я вроде молодой еще парень-)
(no subject) - all_point - Dec. 25th, 2013 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 25th, 2013 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 25th, 2013 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - p4elota - Dec. 25th, 2013 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 26th, 2013 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - p4elota - Dec. 26th, 2013 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 26th, 2013 07:11 am (UTC) - Expand
uhu_uhu
Dec. 25th, 2013 07:29 am (UTC)
Класс! Очень интересно! Вот такие инсайдерские зарисовки - это самое ценное в ЖЖ.
Бедные, бедные - они такие зомби! К сожалению, в каждой стране есть свой аппарат для зомбирования населения. Если ты понимаешь о чём я.:)
finniken
Dec. 25th, 2013 07:36 am (UTC)
ты знаешь, они совсем не считают себя бедными-) им нравится такой уклад-)
зато он гордится, что жена ему досталась девственной и ее pussy других мужиков, кроме него, не знает-)))
(no subject) - uhu_uhu - Dec. 25th, 2013 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 25th, 2013 07:49 am (UTC) - Expand
obi_ton
Dec. 25th, 2013 07:37 am (UTC)
молодец, что так спокойно ему всё объясняешь)
finniken
Dec. 25th, 2013 07:40 am (UTC)
тяжело конечно это дается-) потому что английский у меня на тему религии очень слаб, иногда чуть не на пальцах приходиться объяснять-) это не про скважину рассказывать-)
max_sobaka
Dec. 25th, 2013 07:45 am (UTC)
Почему с 21-го то пить мона? с 18-ти ж было усю жызнь
finniken
Dec. 25th, 2013 07:47 am (UTC)
да? значит я перепутал-) мне чот 21 померещилось
(no subject) - ferneregenbogen - Dec. 25th, 2013 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 25th, 2013 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ferneregenbogen - Dec. 25th, 2013 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 25th, 2013 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_sobaka - Dec. 25th, 2013 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 25th, 2013 08:22 am (UTC) - Expand
vasya_spb2000
Dec. 25th, 2013 07:51 am (UTC)
Травку курят? У них наверное нельзя, а вот заграницей дуют?
finniken
Dec. 25th, 2013 07:56 am (UTC)
они тут по кальянам специализируются-)))
(no subject) - vasya_spb2000 - Dec. 25th, 2013 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 25th, 2013 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - ferneregenbogen - Dec. 25th, 2013 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 25th, 2013 08:15 am (UTC) - Expand
ferneregenbogen
Dec. 25th, 2013 07:52 am (UTC)
>>> я согласился (!!!) пойти на шопинг, хотя не люблю и всегда ругаю ее за это. Я был добрый и счастливый. Потом она еще несколько раз вспоминала тот день и предлагала мне сходить туда опять, где делают меня таким добрым и хорошим.

Видимо, женщины всегда под градусом, раз любят шопинг :)

Ну у нас-то в России много людей, которые спиваются и себя плохо контролируют... И не обязательно это глупые люди, бывают очень даже с интеллектом. Только вот реально ВЗРОСЛЫМИ их назвать нельзя. Одному Коран пить запрещает, другого алкоголизм пить заставляет - все это несамостоятельность какая-то...
finniken
Dec. 25th, 2013 07:55 am (UTC)
да, я тоже про это подумал, что наличие выбора пить или не пить, не всегда помогает контролировать себя-))) наверное от генов еще многое зависит-) у меня папа никогда особо не пил-)
(no subject) - ferneregenbogen - Dec. 25th, 2013 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 25th, 2013 08:14 am (UTC) - Expand
ferma
Dec. 25th, 2013 09:42 am (UTC)
да, ну с такой психикой им пить нельзя.
finniken
Dec. 25th, 2013 10:23 am (UTC)
вот они и не умеют-)
shaarila
Dec. 25th, 2013 10:28 am (UTC)
Какие ж они все-таки наивные люди :)
finniken
Dec. 25th, 2013 12:13 pm (UTC)
ну так они воспитаны-)
turandot5
Dec. 25th, 2013 10:35 am (UTC)
похоже на разговор с дибилом, простиГосподи))
finniken
Dec. 25th, 2013 12:19 pm (UTC)
нет, просто другой мир-) они наверное про нас так же говорят-)

тот в своем арабском жж наверное написал, а его арабы комментят -ну и дебииииил этот русский-)
dreamrealizer
Dec. 25th, 2013 10:50 am (UTC)
Интересно, они когда-нибудь повзрослеют?
finniken
Dec. 25th, 2013 12:16 pm (UTC)
оооо, с их темпами еще не скоро-)
eva_fon_cort
Dec. 25th, 2013 12:03 pm (UTC)
Прямо ведете его дорогой просветления ))) еще пару лет таких бесед, и он обратится в вашу веру )))
finniken
Dec. 25th, 2013 12:12 pm (UTC)
в том-то и дело, что у меня нет веры-) я абсолютно нерелегиозный человек-)
rodham
Dec. 25th, 2013 01:33 pm (UTC)
и жена то у тебя пьющая
finniken
Dec. 25th, 2013 01:41 pm (UTC)
беда-беда, да еще и не девственницей мне досталась! позор на всю мою семью-)))
(no subject) - rodham - Dec. 25th, 2013 01:43 pm (UTC) - Expand
sinai_bedouin
Dec. 25th, 2013 03:39 pm (UTC)
эх, еще одну историцу раскажу) в своем блохе не пишется чёто

не сезон, работаю на корабле с интраками*, Тезтур, в основном Украина.
вылез из воды, но баллоны с человека отдать некому, хелпер куда-то подевался. Раздеваюсь, поднимаюсь, захожу кают-компанию, тоже никого, даже кока. Поднимаюсь на сандек**, иду в рубку капитана. Вся команда там, пялится на украинских колхозных дур, загорающих на носовом сандеке** в топлес! Говорить что-то либо бесполезно, глаза стеклянные, как зомби. Дошел до девок, точнее "девкам" уже давно за 35, пытаюсь объяснить что тут арабская мусульманская страна. Они ржут, и издеваются, типа "не разумею по русский". Нашел мужей, объяснил, что наверно им будет приятно, если их распрекрасные жены будут героинями эротических снов команды этого корабля) Таких кислых морд, и не лестных эпитетов в лицо дамам я давно не видел и не слышал, при чем разговор был естественно на русском-матерном)

* Интродавер - Интродайв, пробное погружение, после небольшого инструктажа, за руку с инструктором, глубина до 6м, продолжительность 15-20 мин, в открытом море, у берега, коралы с рыбками посмотреть.
** Сандек - Солнечная палуба, чаще с матрасами для загорания, бывает без.
finniken
Dec. 26th, 2013 05:09 am (UTC)
так в итоге согнали они своих кошелок с палубы или нет?-)
(no subject) - sinai_bedouin - Dec. 26th, 2013 01:14 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner