?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

качнуть кина

Чуваки, у меня тут провайдер с ума сошел второй день, инет раздает бешеный, фильм скачевается не сутки, как обычно, а за полчаса.

Посоветуйте, что из новинок качнуть, а? сто лет киношки не качал.
Пока не началось!!!! надо накачать!

Tags:

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lolek_xxx44yyy
Nov. 25th, 2013 07:54 am (UTC)
The Family (2013) Простая комедия с элементами боевика. Там Де Ниро и ещё штук 5 известных актёров. Это чтобы не думать особо, а просто отдохнуть.
finniken
Nov. 25th, 2013 07:56 am (UTC)
офигенно, спасибо! люблю комедии с Де Ниро!!!

уже качаю-)

Edited at 2013-11-25 07:59 am (UTC)
(no subject) - gatazo - Nov. 25th, 2013 08:17 am (UTC) - Expand
superpechkin
Nov. 25th, 2013 07:57 am (UTC)
finniken
Nov. 25th, 2013 08:01 am (UTC)
отличная картинка-)))
особенно порадовало estimated time left-)
(no subject) - superpechkin - Nov. 25th, 2013 08:02 am (UTC) - Expand
felix
Nov. 25th, 2013 08:00 am (UTC)
1+1
Легенда 17
Мы - Миллеры
Географ глобус пропил
Кадры
Одинокий рейнджер
finniken
Nov. 25th, 2013 08:02 am (UTC)
Легенду посмотрел, ага
Глобус вчера скачал
1+1 - это про негра и колясочника? это ж не новинка

остальное щас погуглю, чо за фильмы! спасибо!
(no subject) - felix - Nov. 25th, 2013 08:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Nov. 26th, 2013 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tirielle_corner - Nov. 26th, 2013 12:18 pm (UTC) - Expand
kot0hoc
Nov. 25th, 2013 08:05 am (UTC)
Пленницы/Prisoners IMBD 8.1
http://www.kinopoisk.ru/film/455194/

кмк один из самых лучших триллеров этого года
finniken
Nov. 25th, 2013 08:13 am (UTC)
спасибо!
поставил на закачку-)
(no subject) - valex470 - Nov. 25th, 2013 09:15 am (UTC) - Expand
katjaschmidt
Nov. 25th, 2013 08:14 am (UTC)
2 Guns
RED 2
Elysium
Paranoia (2013)
World War Z
White House Down
Olympus Has Fallen
finniken
Nov. 25th, 2013 08:21 am (UTC)
щас будем посмотреть, что за кеношки-))
спасибо!
(no subject) - finniken - Nov. 25th, 2013 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - katjaschmidt - Nov. 25th, 2013 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 25th, 2013 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - katjaschmidt - Nov. 25th, 2013 11:41 am (UTC) - Expand
corel76
Nov. 25th, 2013 08:16 am (UTC)
скачал "Пленницы" Джейк Джилленхол. Не смотрел, но все хвалят. "Глобус" ниче так. "Малавита" Люк Бессон. Роберт Д.Н. Мишель Пф. Томи Ли Дж. Этот кому нравится кому нет. Мне понра.
finniken
Nov. 25th, 2013 08:21 am (UTC)
Спасибо!
Пленницы качаются, Глобус и Малавиту тока уже скачены-)
видно хорошее кено, раз стока народу хвалит-)
(no subject) - corel76 - Nov. 25th, 2013 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 25th, 2013 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - corel76 - Nov. 25th, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 25th, 2013 09:15 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 25th, 2013 08:19 am (UTC)
Иллюзия обмана - очень очень крутой фильм!
И еще фильм - "Без названия". Это про современное искусство. Хороший
finniken
Nov. 25th, 2013 08:22 am (UTC)
благодарствую!
а иллюзия обмана - про что? чот знакомое название, может смотрел уже
(no subject) - abi_kate - Nov. 25th, 2013 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 25th, 2013 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - abi_kate - Nov. 25th, 2013 10:09 am (UTC) - Expand
morena_klara
Nov. 25th, 2013 08:36 am (UTC)
В который раз убеждаюсь, что инет за границей - гавно. У меня фильм скачивается 3 мин :)

Кстати, сейчас народ обычно из инета смотрит.
finniken
Nov. 25th, 2013 08:52 am (UTC)
да, в Москве я каждый раз приятно удивляюсь-) отвыкаю быстро от хорошего инета-)

из инета смотреть у нас- представляешь какое мучение?-)
(no subject) - morena_klara - Nov. 25th, 2013 09:54 am (UTC) - Expand
max_sobaka
Nov. 25th, 2013 09:03 am (UTC)
Фигасе дикие люди, сутками кино качають...
Малавита на троечку кино, Старперцы ваще отстой. Нормальных семейных фильмов давно не смарел, посему буду следить за местными комментами, авось чо тоже качну.
finniken
Nov. 25th, 2013 09:10 am (UTC)
чо за стаперцы?-)
(no subject) - max_sobaka - Nov. 25th, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
valex470
Nov. 25th, 2013 09:19 am (UTC)
Ещё кстати понравился фильм "Престиж" (это если не видел)
тоже очень удивился как это я его раньше пропустил))
http://www.kinopoisk.ru/film/195334/
finniken
Nov. 25th, 2013 09:26 am (UTC)
Престиж несколько раз смотрел-) чоткий фильм-)
ferma
Nov. 25th, 2013 09:36 am (UTC)
Лучшее предложение / The Best Offer / 2013 / Италия, США / Реж.: Джузеппе Торнаторе
finniken
Nov. 25th, 2013 09:39 am (UTC)
хм, на rutor.org чот еще нет такого фильма
(no subject) - ferma - Nov. 25th, 2013 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 25th, 2013 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - trubi - Nov. 25th, 2013 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 25th, 2013 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trubi - Nov. 25th, 2013 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 26th, 2013 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - viser2000 - Nov. 25th, 2013 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslan - Nov. 25th, 2013 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zz222 - Nov. 26th, 2013 11:39 am (UTC) - Expand
ferma
Nov. 25th, 2013 09:37 am (UTC)
Горько! / 2013 / Россия / Реж.: Жора Крыжовников
я только скачал, но не смотрел. но споров и срачей вокруг него много.
finniken
Nov. 25th, 2013 09:42 am (UTC)
хм, и этого фильма нет.
Это совсем-совсем новинки?
(no subject) - ferma - Nov. 25th, 2013 10:17 am (UTC) - Expand
nokin
Nov. 25th, 2013 10:02 am (UTC)
Игра в правду.
finniken
Nov. 25th, 2013 12:07 pm (UTC)
поставил на закачку, спасибо-)))
(no subject) - nokin - Nov. 25th, 2013 12:28 pm (UTC) - Expand
ahhinea
Nov. 25th, 2013 10:11 am (UTC)
Имя
Географ глобус пропил
Это из последних посмотренных и понравившихся

Edited at 2013-11-25 10:12 am (UTC)
finniken
Nov. 25th, 2013 10:43 am (UTC)
Глобус скачал
а Имя - французская комедия?
maryshmelik
Nov. 25th, 2013 10:39 am (UTC)
"Лучшее предложение" смотрели?
finniken
Nov. 25th, 2013 10:44 am (UTC)
еще нет, но Вы уже второй, кто советует, значит надо посмотреть-)
спасибо-)
(no subject) - maryshmelik - Nov. 25th, 2013 10:45 am (UTC) - Expand
Anna Dyakina
Nov. 25th, 2013 11:40 am (UTC)
спасибо за тему! Пленницы буду смотреть теперь! а Лучшее предложение - и правда супер, так же как и Игра в правду, Глобус, Иллюзия обмана, посмотрите с Таней.
finniken
Nov. 25th, 2013 12:07 pm (UTC)
все скачено, все посмотрим-)))
(no subject) - Anna Dyakina - Nov. 25th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
ia_cheloveg
Nov. 25th, 2013 12:34 pm (UTC)
Из последнего-на удивление Война миров Z порадовала.
finniken
Nov. 25th, 2013 12:36 pm (UTC)
тока скачал-)
(no subject) - ia_cheloveg - Nov. 25th, 2013 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 14th, 2013 08:33 am (UTC) - Expand
trubi
Nov. 25th, 2013 04:55 pm (UTC)
Пена дней.
finniken
Nov. 25th, 2013 06:00 pm (UTC)
Одри Тату, клева-)))
(Anonymous)
Nov. 25th, 2013 05:10 pm (UTC)
Bз последних комедий - "Копы в юбках" порадовали. Советую. (toukai)
finniken
Nov. 25th, 2013 05:56 pm (UTC)
этот фильм в самолете посмотрел, когда из Шанхая возвращался-)
bugaguli
Nov. 25th, 2013 06:42 pm (UTC)
О, вспомнила, что хотела скачать "Гадкий я - 2"...
finniken
Nov. 26th, 2013 07:20 am (UTC)
не, мультики я чот не очень
(no subject) - bugaguli - Nov. 26th, 2013 07:23 am (UTC) - Expand
viser2000
Nov. 25th, 2013 09:19 pm (UTC)
вот ещё оч.хороший фильмец, хотя и не свежак - но рекомендую!
Цветок пустыни / Desert Flower (2009) BDRip
качнуть можно тут: http://www.ex.ua/9180516 , отзывы посмотри тамже.
Смотрите с женой, она впечатлится!
finniken
Nov. 26th, 2013 07:21 am (UTC)
там просят зарегиццо-(
(no subject) - viser2000 - Nov. 26th, 2013 03:42 pm (UTC) - Expand
red_pinguin
Nov. 26th, 2013 05:20 am (UTC)
Лучшее предложение
(La migliore offerta)
Крутой фильм!
red_pinguin
Nov. 26th, 2013 05:22 am (UTC)
На эту же тему Тонкий лед! (The Convincer)
finniken
Nov. 26th, 2013 05:39 am (UTC)
Тонкий лед качаю, спасибо!
zibodan
Nov. 26th, 2013 05:38 am (UTC)
А вот тебе индийский фильм 2009 года, ежели не смотрел:
Три идиота (3 idiots) (http://www.kinopoisk.ru/film/423210/)
Как то так с удовольствием посмотрелся ))

Что, еще тебе тут не накидали из свеженького:
Философы: Урок выживания (The Philosophers) (http://www.kinopoisk.ru/film/591789/)
Такой не однозначный фильм, какие-то смешанные чувства оставил, но прервать просмотр желания не было.

ну и хватит, накидали тебе и так смотреть не пересмотреть ))
finniken
Nov. 26th, 2013 07:26 am (UTC)
индийский? а ю шур?-)))
(no subject) - zibodan - Nov. 26th, 2013 09:10 am (UTC) - Expand
akulov_sv
Nov. 26th, 2013 08:10 am (UTC)
http://www.kinopoisk.ru/film/468994/ Неплохой ужастик
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 92 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner