?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пипей, до этого за 3 года ни разу не был в Сауди в пятницу. Вымершие города до обеда, все закрыто, заправки-магазины, улицы пустые. А Вовка рассказывал, как его с приятелем в Эр-Рияде остановила мутава (религиозная полиция) и хотела арестовать за то, что они не молятся в это время. Говорит, кое-как отмазались, убедив, что они не мусульмане.



Сорри за кривой скриншот с телефона.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
max_sobaka
Oct. 25th, 2013 08:55 am (UTC)
Охуеть :)
finniken
Oct. 25th, 2013 06:04 pm (UTC)
да, неожиданно-)
shaarila
Oct. 25th, 2013 09:18 am (UTC)
а че это полиция сама не молится? :) хаааарааамчик!
finniken
Oct. 25th, 2013 06:03 pm (UTC)
если все одновременно молиццо будут, кто за порядком следить будет?-))
shaarila
Oct. 25th, 2013 07:01 pm (UTC)
а за кем следить-то? все дома строят молятся
nadiyaonoda
Oct. 25th, 2013 01:07 pm (UTC)
да, Саудия это совсем жестко...
finniken
Oct. 25th, 2013 06:06 pm (UTC)
самая строгая страна
wwworld
Oct. 25th, 2013 01:25 pm (UTC)
А у меня другой вопрос: а фигли религиозная полиция не молится??!
finniken
Oct. 25th, 2013 06:02 pm (UTC)
а кто ж за простыми смертными следить будет?-)))

отмолятся позже, так можно-)))
(Anonymous)
Oct. 25th, 2013 04:35 pm (UTC)
а у нас в ПТ только жизнь начинается, особенно после 17.00 - это я про работу (toukai)
finniken
Oct. 25th, 2013 05:52 pm (UTC)
ну знакомо, это же Татнефть-)
tatiana_sofr
Oct. 25th, 2013 05:15 pm (UTC)
Какой жесткий подход к этой традиции.

Edited at 2013-10-25 05:17 pm (UTC)
finniken
Oct. 25th, 2013 05:41 pm (UTC)
да, они живут почти также, как и жили сотни лет назад-)

как говорит Танюня - Мазератти не сильно изменили их-)
waterkot
Oct. 26th, 2013 09:59 am (UTC)
А электричество тоже отключают?
finniken
Oct. 26th, 2013 11:48 am (UTC)
Неа
waterkot
Oct. 26th, 2013 12:18 pm (UTC)
Энергетикам тяжко, как и полиции. Приходится нарушать табу. Врачам тоже.
finniken
Oct. 26th, 2013 12:52 pm (UTC)
да не табу это=)
можно вечером помолиться все пять раз за весь день и ничего страшного-)
просто в пятницу обычно какая-то важная молитва и если ты не работаешь, то какого хуя прогуливаешь, а не молишься?
waterkot
Oct. 26th, 2013 01:09 pm (UTC)
А, вот оно чо. Ну я хз как там в этих ваших бахрейнах
finniken
Oct. 26th, 2013 01:15 pm (UTC)
это Саудовская Аравия
waterkot
Oct. 26th, 2013 03:02 pm (UTC)
Ну пусть так. Не суть важно для меня.
abu_maysara
Nov. 24th, 2013 10:58 pm (UTC)
Нет, вечером все молитвы за раз нельзя.
Есть аят (стих) в Коране, где сказано "Поистине молитва предписана в определенное время".

А что касается полиции (именно которая работает), то они могут именно в начале времени не совершать молитву, но совершить ее позже.
Однако все пять за раз категорически нельзя. И если узнают, что кто-то так делает - к нему применить могут наказание.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner