?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

вести с полей

Я уже думал, что не доживу до этого дня-)))
Наша Василиса вчера сделала первые шажки с ходунками. В год и месяц. Поздновато конечно, но наконец-то.

С завтрашнего дня начинаются у нас курбанбайрамовские праздники. Аж на 9 дней. Погода шепчет-)) одни гости улетают 15-го, другие в этот же день прилетают. Гостевой нон-стоп. Накупаемся-назагораемся, Бог даст.

И эта, чо, у меня в друзьях нет никого из Шанхая? поспрашивать надо бы перел поездкой тудыть

Чо, как у вас дела? сто лет ленту не читал. Времени на работе нет, да и инстаграм засосал (поет голосом Никулина - миииняаааа засосалааааа опасная сосалаааааааа)

Comments

( 64 comments — Leave a comment )
jelka
Oct. 10th, 2013 09:07 am (UTC)
Командировка в Шанхай?! Ух ты! Надолго?
Я не там, но там бывала, может, отвечу, если вопросы не слишком мудреные :-)
finniken
Oct. 10th, 2013 09:27 am (UTC)
На недельку в ноябре.

вопросы такие - какого сотового оператора лучше купить симку? как там с мобильным интернетом? какой тариф лучше?
куда сходить и что посмотреть лучше всего?
что нельзя ни в коем случае делать в Китае? ну элементарное для первого посещения-)
(no subject) - jelka - Oct. 10th, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 10th, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jelka - Oct. 10th, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 10th, 2013 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jelka - Oct. 10th, 2013 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - al_sagitta - Nov. 7th, 2013 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - jelka - Nov. 7th, 2013 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - al_sagitta - Nov. 7th, 2013 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - jelka - Nov. 7th, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
superpechkin
Oct. 10th, 2013 09:09 am (UTC)
круто) рад за тебя

у меня всё ок
finniken
Oct. 10th, 2013 09:29 am (UTC)
и это главное, брателло! что все ОК-)
lv_74
Oct. 10th, 2013 09:14 am (UTC)
моему тоже год и месяц скоро, пока никаких попыток) правда ходунков у нас нет)
finniken
Oct. 10th, 2013 09:28 am (UTC)
а встает сам у дивана? стоит?
(no subject) - lv_74 - Oct. 10th, 2013 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 10th, 2013 01:02 pm (UTC) - Expand
juliarait
Oct. 10th, 2013 09:17 am (UTC)
поздравляю, еще будете вспоминать времена нехожденья)
finniken
Oct. 10th, 2013 09:28 am (UTC)
да уж! но все равно хочется, чтобы уже начала побыстрей-))) все равно через это проходить-)
(no subject) - juliarait - Oct. 10th, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
ferneregenbogen
Oct. 10th, 2013 09:31 am (UTC)
о, поздравляю с первыми шагами! правда, с ходунками не считается за совсем самостоятельное хождение :)

у нас в личной жизни ничего нового, по работе - отменили поездку в Китай (а ты вишь поедешь туда как раз). По Москве три дня носили взад-вперед олимпийский огонь, перекрыли движение и я развила в себе перешодные способности :) Ужасно хочется в жаркий климат к морю, долечить непроходящий 3 месяца кашель. Но ехать на 3-5 дней тупо, а на 2-3 недели работа не позволит пока.

Все время гости - это же тяжело! или привык уже?
finniken
Oct. 10th, 2013 01:39 pm (UTC)
ну да, я и не говорю, что самостоятельное, но мы и такого стока ждали-))) спасибо!

без отпуска конечно тяжеловато, езжай щас в Дубай дней на 10, щас в нашем районе самый бархатный сезон-)

а гостей мы любим-)
psycho_btr
Oct. 10th, 2013 09:32 am (UTC)
Я паспорт поменял, наконец-то.
А ещё какие-то пидоры мне заднее левое колесо порезали так, что теперь только выбрасывать.
finniken
Oct. 10th, 2013 01:39 pm (UTC)
вот пидорги! а чо, на чье-то парковочное место встал?
(no subject) - psycho_btr - Oct. 10th, 2013 05:24 pm (UTC) - Expand
yliana_novaya
Oct. 10th, 2013 09:41 am (UTC)
А я мож тоже в Шанхай полечу в ноябре, числах в 20х. Практикуй свой китайский, не знаю как в Шнх но в Пекине вобще НИКТО ДАЖЕ В ОТЕЛЕ не говорил по английски)))я общалась исключитель жестами
finniken
Oct. 10th, 2013 01:42 pm (UTC)
вот это плохо конечно-(

а как практиковать то, чего не знаешь вообще?-)
max_sobaka
Oct. 10th, 2013 10:22 am (UTC)
Меня засосала буфетчица с вокзала, балбес:D
А в остальном поздравляю ага.
finniken
Oct. 10th, 2013 02:17 pm (UTC)
спасибо!

а у нас вот пели) опасная сосала-))
(no subject) - max_sobaka - Oct. 10th, 2013 11:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 13th, 2013 05:36 am (UTC) - Expand
evgenyastasaid
Oct. 10th, 2013 10:44 am (UTC)
вы блин со своими инстаграмами совсем страх потеряли!(( какие люди пропали и все еще пропадают!

ты и жж понятия родственные, пиши тут, а инсту в печь!
mmfly
Oct. 10th, 2013 01:24 pm (UTC)
вот поддерживаю!
(no subject) - finniken - Oct. 10th, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmfly - Oct. 10th, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 10th, 2013 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 10th, 2013 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmfly - Oct. 10th, 2013 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 10th, 2013 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmfly - Oct. 10th, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 10th, 2013 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmfly - Oct. 10th, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 10th, 2013 01:43 pm (UTC) - Expand
radugga
Oct. 10th, 2013 11:30 am (UTC)
Эрик тоже пошёл в год и месяц. Что значит поздновато, она что ГТО сдает?)) Поздравляю!
finniken
Oct. 10th, 2013 01:01 pm (UTC)
ну основное большинство наааамного раньше начинают ходить вдоль диванов и т.д. А наша тока вчера первые шаги начала делать
ksu_hin
Oct. 10th, 2013 11:36 am (UTC)
инстарграм такая зараза, да)))
finniken
Oct. 10th, 2013 01:50 pm (UTC)
да ваще!!!!
svetessa
Oct. 10th, 2013 11:57 am (UTC)
Первые шаги - это здорово!!! Поздравляю!!
finniken
Oct. 10th, 2013 01:50 pm (UTC)
спасибо-)
mmfly
Oct. 10th, 2013 01:25 pm (UTC)
ходячую василиску с событием!-)
finniken
Oct. 10th, 2013 01:46 pm (UTC)
спасибо-)
и главное - ей самой стало нравится,а то раньше не заставишь-)
(no subject) - mmfly - Oct. 10th, 2013 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 10th, 2013 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmfly - Oct. 10th, 2013 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 10th, 2013 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mmfly - Oct. 10th, 2013 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 10th, 2013 01:59 pm (UTC) - Expand
liu_liu
Oct. 10th, 2013 02:30 pm (UTC)
поздравляю!
да ладно, она у вас просто крупный ребенок, крупняки все делают позже обычно, но потом разгоняются. так что вам до самостоятельной ходьбы месяца два максимум)
а садиться и стоять во сколько начала (просто интересно)?
finniken
Oct. 10th, 2013 03:01 pm (UTC)
ну мы тоже старались не сильно переживать, всему свое время-)

садиться в 8 месяцев, ползать в 10 месяцев, стоять в годик
yan_yana
Oct. 10th, 2013 05:21 pm (UTC)
ПОЗДРАВЛЯЮ! Дочка молодец :). Да, с инстограмм никакой ЖЖ не нужен почти :).
finniken
Oct. 13th, 2013 05:36 am (UTC)
спасибо-)

ну иногда хочется написать что-то более информативное, чем картинка, вот тут-то жж-то и самое то-)
(no subject) - yan_yana - Oct. 13th, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
hanseatic
Oct. 11th, 2013 04:40 pm (UTC)
Поздравляю!
Наш сын рано пошел.... вернее, побежал. У него был такой столик на колесах, он за него держался и бегал
А я за ним бегала - чтобы не упал

Так что, пошла - это хорошо. А вот когда бегать станет.....и убегать... вот тогда наступит времечко :-)))
finniken
Oct. 13th, 2013 05:34 am (UTC)
да, я уже и подзабыл, как это было со старшими детьми-)
( 64 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner