?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У нас тут в Бахрейне новые штрафы ввели. За нарушение ПДД. Ацкие расценки.



для тех, кто не понимает английский под катом перевод

Парковка в неположенном месте - 2500 руб.
Езда без ремня - 4250 руб.
Использование мобильника во время езды - 42500 руб. ( в 10 раз дороже, чем без ремня)
Курение, едьба и питье во время езды - 4250 руб.
Ребенок на переднем сиденье - 4250 руб.
Не полная остановка при знаке STOP - 4250 руб.
Скрыться с места аварии - 21250 руб. плюс 1-3 месяца тюрьмы
Проезд на красный сигнал светофора - 21250 руб. плюс 1-3 месяца тюрьмы
Проезд по улице с односторонним движением против движения - 21250 руб. плюс 1-3 месяца тюрьмы
Езда в пьяном виде - 42500 руб. плюс 3-6 месяца тюрьмы
Езда без прав - 42500 руб. плюс 3-6 месяца тюрьмы
Превышение скорости - до 10 км в ч - 4250 руб
                                         до 20 км в ч - 8500 руб.
                                         до 30 км в ч - 12750 руб. плюс 1-3 месяца тюрьмы
                                         до 40 км в ч - 17000 руб. плюс 1-3 месяца тюрьмы
                                         выше 40 км в ч - 21250 руб. плюс 1-3 месяца тюрьмы

вот так и живем, а бахрейнцы возмущаются-)
promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
discrepant_girl
Jun. 24th, 2013 07:59 pm (UTC)
и молодцы! У нас бы так сделали!
getera
Jun. 24th, 2013 08:02 pm (UTC)
а вам зачем?
женщин за руль вообще сажать не рекомендовано
lesnik_k
Jun. 24th, 2013 08:00 pm (UTC)
Да ладно? И горячие арабские парни не превышают скорость?
finniken
Jun. 25th, 2013 08:21 am (UTC)
еще как превышают-) Но это тока-тока ввели, посмотрим, как теперь они будут ездить
and_katie
Jun. 24th, 2013 08:00 pm (UTC)
Сурово, но правильно.
getera
Jun. 24th, 2013 08:01 pm (UTC)
Охтыжепт!!
bugaguli
Jun. 24th, 2013 08:05 pm (UTC)
У нас за езду в пьяном виде гораздо больше. Около 240 тыс. Плюс тюрьма, естественно. То есть эти 240 тыс, будут типа выкупом из тюрьмы. Ну могут и депортировать потом.
А вот за парковку - смотря в каком неположенном месте. Если просто в неположенном месте, то 1600 руб., а если на инвалидном месте, то 8000 руб.
Зато проезд на красный свет - около 12 тыс. и без тюрьмы. Могут только на штрафстоянку машину забрать на пару недель.
finniken
Jun. 25th, 2013 08:26 am (UTC)
у нас вообще до этого на красный свет всего 800 рублей было-) я платил пару раз-) тут моргающего зеленого нет, зеленый, потом бац сразу желтый и красный, иногда не успеваешь остановицо и проскакиваешь-)

теперь буду медленно перед светофорами ездить-)
shaarila
Jun. 24th, 2013 08:18 pm (UTC)
А у нас есть и говорить за рулем можно но это не портиит статистику аварий - все равно абсолютное большинство аварий с летальным исходом по большим праздникам, когда народ нажирается :)
А почему у вас алкашей среди арабов ремнем по попе не наказывают? Харам же :))
finniken
Jun. 25th, 2013 08:27 am (UTC)
мы ж не знаем, что там в тюрьме с ними делают за эти 3 месяца, можем и по жопе, может и не только ремнем-)))
evgenyastasaid
Jun. 24th, 2013 08:45 pm (UTC)
фига се! ни попить,ни поесть!по-моему в раше за такое не штрафуют и в алжире тоже,мдаа суровые законы!
finniken
Jun. 25th, 2013 08:22 am (UTC)
неа, в России можно и есть и пить-)))
вообще первый раз с таким сталкиваюсь-)
pippi_langkous
Jun. 25th, 2013 05:37 am (UTC)
Даже eating законом запрещен?
finniken
Jun. 25th, 2013 08:23 am (UTC)
получается, что так
bolvans4ik
Jun. 25th, 2013 06:08 am (UTC)
Великолепно. Нам бы так
finniken
Jun. 25th, 2013 08:23 am (UTC)
но перед этим разметку правильно нанести и знаки дурацкие убрать-)))
travelodessa
Jun. 25th, 2013 08:01 am (UTC)
Судя по тому, какие они там распиздяи, так и нужно. А езда в пьяном виде - это вообще шариат должен решать!
p4elota
Jun. 25th, 2013 08:19 am (UTC)
кое-что бы экстраполировать на отечественные пдд
finniken
Jun. 25th, 2013 08:45 am (UTC)
например?-)))
p4elota
Jun. 29th, 2013 10:20 am (UTC)
парковка, ребенок, пьяный вид. добавила бы еще кое-что, но это уже немного утопически в соврсеменных реалиях.
wwworld
Jun. 25th, 2013 11:05 am (UTC)
Нормальные штрафы.
obi_ton
Jun. 25th, 2013 04:25 pm (UTC)
у нас бы так и чтобы работал этот закон, а не взятки брали
finniken
Jun. 26th, 2013 12:12 pm (UTC)
вот бы зажили-)))
lara_shumskaya
Jun. 26th, 2013 11:35 am (UTC)
Это ближе к Беларуси)
finniken
Jun. 26th, 2013 12:12 pm (UTC)
гыгы, ваши миллионы уже стали притчей во язытцах-)))
intsio
Jun. 26th, 2013 07:43 pm (UTC)
Вообще даже по радио говорили, что это только предложенный проект
finniken
Jun. 26th, 2013 07:50 pm (UTC)
сто лет радио не слушал

дык написано же, с июня 2013

а я думаю, чо все гоняют как раньше
intsio
Jun. 26th, 2013 08:22 pm (UTC)
так вот в июне его и предложили)) еще недели три назад)

даже если примут- не смертельно, нефиг нарушать
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner