?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бля, я все-таки работаю в нереально эпической компании.
НЕ могу рассказывать, что тут происходит, но то, что происходит, это просто пиздец-))) такой веселухи я не видел нигде. В России наша компания давно бы полетела под откос с таким ведением бизнеса и отношением к клиентам, а тут нормально, даже процветаем-))) ну да ладно, это арабик стайл-)

Теперь про себя. Как я говорил, нашу группу с легкой руки одного "умного человека" (который считал, что мы нихуя не делаем) расформировали и нас с Роем раскидали по регионам. Вчера, вернувшись с отпуска, поставил в известность нового босса, что я готов приступить к работе в их департаменте, он мне уже поставил первую задачу. Самый прикол в том, что народ продолжает нам с Роем писать и требовать инжиниринг суппорта, но мы их пытаемся отсылать к тому "умному человеку", хотя конечно на старом багаже продолжаем пока тащить и помогать инженерам.
Я вот что подумал, а если бы мы с Роем просто ушли, что было бы? Ведь есть такие вещи, которые в этой компании, кроме нас никто не делал и не рассчитывал (вернее делали и рассчитывали, но  эти люди уже ушли). Куча вопросов, расчетов и т.д., которые никто кроме нас не умеет делать. Мы теперь какбы тоже не должны это делать, у нас новые задачи, новое начальство, но.... Тот "умный человек" бегает к нам и просит сделать это. Блять, и ведь проходили все это уже в 2010, тогда тоже расформировали всю группу, но оставили хотя бы одного человека, как менеджера, который прикрывал. Потом поняли, что погорячились и в 2011 опять создали группу. Теперь опять-двадцать-пять! Интересно, через сколько времени они поймут, что без application engineering тут нехуй делать. Буду посмотреть со стороны-)
Ну да хуй с ними, мне главное два месяца, пока мои детки тут, продержаться, а там рвануть в какую-нить Малайзию или в Дубай. После отпуска я спокойный как забор! Рой мне рассказывает про нынешнюю ситуацию на заводе, а я тока улыбаюсь и повторяю "рилли?!!! соу стьюпид, соу фанни, соу крейзи и итс импасбл!!!"

Вообще, конечно, отличный опыт!  

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
kofeman
Jun. 23rd, 2013 06:29 am (UTC)
В рашкестане то же самое.
finniken
Jun. 23rd, 2013 06:34 am (UTC)
попрошу Вас в этом журнале писать Россия правильно
kofeman
Jun. 23rd, 2013 07:04 am (UTC)
Хорошо.Это, в принципе, не меняет ситуации -после того, как я учил команду комментировать и документировать в коде, был некий батхерт, когда передал после окончания проекта команду, и новый тимлид запретил это дело, заявив, что это невежество, т.к. достаточно правильно назвать классы. Юнит-тесты тоже отменил. Забавный прогресс.
finniken
Jun. 23rd, 2013 07:12 am (UTC)
честно говоря, не очень понял о чем речь, но наверное что-то из айтишной темы, раз есть слово код-)))

чем в итоге все закончилось?
kofeman
Jun. 23rd, 2013 07:21 am (UTC)
Часть команды не захотела там работать - забрал к себе. Цена саппорта (по прошлому проекту) зато выросла: народу стало меньше, а вновь дописанное - без доков и каментов. Т.е. в плане финансов они правильно сделали.
wwworld
Jun. 23rd, 2013 01:09 pm (UTC)
У тебя через пару месяцев грядут перемены? По-подробнее расскажешь?
finniken
Jun. 23rd, 2013 02:36 pm (UTC)
подробнее пока нечего рассказывать, Саш, но вполне возможно, что будут перемены-)))
(Deleted comment)
finniken
Jun. 24th, 2013 06:27 am (UTC)
спасибо! удача нам пригодицо-)
yablokorazdora
Jun. 24th, 2013 12:17 pm (UTC)
даже я, читая твои посты, испытываю чувства охуения и блять бессилия, даже не зная подробностей
страна хорошая, но удачи тебе в новых более лучших местах, Андрей)
finniken
Jun. 24th, 2013 12:21 pm (UTC)
спасибо, Иринк-)

посмотрим, что изменится теперь-)))
fromnorthcyprus
Jun. 24th, 2013 12:48 pm (UTC)
Ваш пост- Ваша воля. Мата много-это мне не нравится. Для рейтинга, что ли? А что слово Россия просите писать- очень на душу легло. Удачи Вам и счастья.
finniken
Jun. 24th, 2013 12:54 pm (UTC)
что это было, сударь?-)))

какой рейтинг? о чем речь?-)
fromnorthcyprus
Jun. 24th, 2013 01:31 pm (UTC)
Вы не обижайтесь. Просто когда несколько Ваших постов посмотрел, про поездку в Казань, про Крещение, как-то не вписались некоторые слова в ваш текст. Для меня лично. Вот об этом речь. Диссонансом они звучали на общем фоне.
finniken
Jun. 24th, 2013 01:47 pm (UTC)
да я не обижаюсь-)
просто про работу на арабов писать без мата сложно-))
fromnorthcyprus
Jun. 24th, 2013 02:08 pm (UTC)
Я знаю. Когда-то с отцом в Дамаске год жил. Он учил летчиков арабских летать. Помню отзывы. :)))))
wimpall
Jul. 7th, 2013 10:50 pm (UTC)
Арабов в этом винить тяжело. Если посмотреть в корень - их проблемой является неспособность выстроить оптимально работающие структуры. Но откуда что возьмется?

Найти нужного человека и поставить его на место, где он будет оптимальнее всего и выстроить структуру так, чтобы он приносил максимум пользы - тут нужна корпоративная культура. Ее так просто не родить. Особенно в стране где сильны родственные и клановые связи.
finniken
Jul. 8th, 2013 06:17 am (UTC)
вот подпишусь под каждым словом-)))
wimpall
Jul. 8th, 2013 06:34 am (UTC)
Это результат вымученных раздумий - "что в России не так". У нас тоже корпоративная культура не айс. Мы позже начали - чем западная европа.

У нас в division - (не знаю как по-русски, пусть будет филиал, хотя конечно никакой не филиал а просто большое под-отделение) перебывало арабов немало, но осталось мало.

Им тяжело работать быстро, четко и под постоянным прессом дедлайнов. Социализация другая. К тому же ислам - дает им ложное чувство что они априори выше всех. И когда они убеждаются в обратном - начинаются обиды. А учится - опять же потому что они "выше всех" им частенько зазорно.

Те же африканонегры например не считают что выше - и не брезгают учиться.
wimpall
Jul. 7th, 2013 10:39 pm (UTC)
"Куча вопросов, расчетов и т.д., которые никто кроме нас не умеет делать. Мы теперь какбы тоже не должны это делать, у нас новые задачи, новое начальство, но...."

Это нормально - такое везде, я многократно попадал на такие ситуации. Самое простое - отморозиться и сказать: "все вопросы к умному человеку". И ниипет!

Но вообще обычно "умный человек" - оказывается локалом, и не дай бог это латиновый американец или индус..

А вообще всем видом надо показывать что вас там уже нет. Затягивать с ответами, "а я на новом проекте уже так занят, так занят.." или писать "ваше письмо я официально переправил новому умному человеку".

Иначе "умный человек" будет и далее присваивать себе результаты вашей работы.
У меня было такое - полотдела бегало ко мне "сделай по дружбе, а". А на разборе полетов бонусы и поощрения получил кто? Правильно - их официальный, ни в чем не рубящий, "умный человек", очередной Триждынанохаливараман Валивиликришнавишнурамаян.
finniken
Jul. 8th, 2013 06:13 am (UTC)
я так и делаю, сообщаю, что уже работаю в другом департаменте и очень занят
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner