You are viewing finniken

Previous Entry | Next Entry

гопота
Да-да, у нас  в Сауди до сих пор казнят отрубанием голов.
Сегодня была приведена в исполнение казнь пятерых участников банды, которые занимались грабежами и кражами, а также повинных в убийство одного саудийца.

Пара фоток под катом. Впечатлительным не смотреть.




Buy for 200 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 225 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
getera
May. 21st, 2013 11:51 am (UTC)
Скоро и у нас так будет, и я, кстате, не против, пусть пьяные ублюдки знают, что не будут баланду нахаляву жрать годами, а сразу сдохнут.
finniken
May. 21st, 2013 12:12 pm (UTC)
эк тебя театралы достали-)))
(no subject) - getera - May. 21st, 2013 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strangeleopard - May. 21st, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - getera1 - May. 21st, 2013 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - getera - May. 21st, 2013 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strangeleopard - May. 22nd, 2013 03:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - andriyshu - May. 21st, 2013 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - getera1 - May. 21st, 2013 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - getera - May. 21st, 2013 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andriyshu - May. 21st, 2013 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - getera1 - May. 21st, 2013 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - getera - May. 21st, 2013 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nimfadora_lorka - May. 21st, 2013 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - getera - May. 21st, 2013 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nimfadora_lorka - May. 21st, 2013 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - getera - May. 21st, 2013 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nimfadora_lorka - May. 21st, 2013 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - getera - May. 21st, 2013 06:17 pm (UTC) - Expand
shaarila
May. 21st, 2013 11:53 am (UTC)
Это на границе повесили, чтоб все знали куда едут? И головы в мешочках - шоб не капало!
finniken
May. 21st, 2013 12:10 pm (UTC)
ненене, это не на границе, в одной из провинций
(no subject) - shaarila - May. 21st, 2013 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 21st, 2013 01:58 pm (UTC) - Expand
josy0301
May. 21st, 2013 11:56 am (UTC)
первая моя мысль - я даже ЗА такое мероприятие.. двумя руками

вторая - ты же ждешь ребенка, кто имеет право его лишить жизни в нашем мире?

но все же первая побеждает.. - никто из живых существ не имеет право насиловать, грабить, убивать и все остальное по смыслу ((( всех их казнить.
finniken
May. 21st, 2013 12:16 pm (UTC)
да, когда я вижу, как какая-то мразь, убившая кучу людей (и особенно детей), продолжает коптить небо, я начинаю задумываться, что зря наверное отменили казни
(no subject) - igorbasic - May. 21st, 2013 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sealmouse - May. 21st, 2013 04:53 pm (UTC) - Expand
valex470
May. 21st, 2013 11:57 am (UTC)
Молодцы кстате...
Я бы всё наше едро к вам отправил... с билетом в один конец...
надеюсь кранов и балок у вас хватит?))
bergbewohner
May. 21st, 2013 12:02 pm (UTC)
Вы хотите, чтобы они развалили саудию?)))
(no subject) - finniken - May. 21st, 2013 12:17 pm (UTC) - Expand
corel76
May. 21st, 2013 11:57 am (UTC)
Пиздец у нас девки добрые)) Видишь старик, а ты переживал о "впечатлительных".. Россияне спят и видят, как на каждом перекрестке колы торчат)))

Edited at 2013-05-21 12:02 pm (UTC)
finniken
May. 21st, 2013 12:09 pm (UTC)
ну наверное довели их до такого состояния-) я-то в России сто лет уж не был-)
(no subject) - corel76 - May. 21st, 2013 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ban_dana - May. 21st, 2013 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozo_de_ciencia - May. 21st, 2013 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siberian_chups - May. 21st, 2013 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - corel76 - May. 21st, 2013 01:51 pm (UTC) - Expand
Нет таких опросов - siberian_chups - May. 21st, 2013 03:16 pm (UTC) - Expand
Re: Нет таких опросов - corel76 - May. 22nd, 2013 06:01 am (UTC) - Expand
Т-щ дезинформатор, - siberian_chups - May. 22nd, 2013 12:36 pm (UTC) - Expand
Re: Т-щ дезинформатор, - corel76 - May. 22nd, 2013 09:53 pm (UTC) - Expand
Слив засчитан - siberian_chups - May. 23rd, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
Re: Слив засчитан - corel76 - May. 23rd, 2013 07:30 pm (UTC) - Expand
superpechkin
May. 21st, 2013 12:17 pm (UTC)
заебись!
and_katie
May. 21st, 2013 12:19 pm (UTC)
Кстати, я за смертную казнь, публичную. Если убийца не просто свою жертву убил, а предварительно мучал и истязал, то ему перед смертью пройти те же самые мучения. В назидание.
А так же за воровство - отрубание руки. За изнасилование - члена.
(Anonymous)
May. 21st, 2013 12:24 pm (UTC)
А за изнасилование женщиной мужчины что отрубать?
(no subject) - ser_huligan - May. 21st, 2013 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - revivedphoenix - Nov. 12th, 2013 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgenyastasaid - May. 21st, 2013 01:32 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
May. 21st, 2013 12:22 pm (UTC)
И при таком жестком наказании в Сауди есть грабежи и кражи? Удивительно. А ошибки встречаются? А то вот так голову отрубят, а потом ох-ах-ошиблись, парень то не виновен был.
finniken
May. 21st, 2013 01:56 pm (UTC)
на самом деле тут не так много казней, последняя на моей памяти была в 2011 году.

Преступности тут намного меньше, чем скажем в России
lacoste74
May. 21st, 2013 12:29 pm (UTC)
это пиздец какой то
Я даже не знаю перепись кого проходит в комментариях к этой записи, но это отвратительно.
wwworld
May. 21st, 2013 12:33 pm (UTC)
Re: это пиздец какой то
+100!
Re: это пиздец какой то - andriyshu - May. 21st, 2013 03:14 pm (UTC) - Expand
Re: это пиздец какой то - raoul_duke23 - May. 21st, 2013 02:19 pm (UTC) - Expand
Re: это пиздец какой то - evgenia_r - May. 21st, 2013 08:45 pm (UTC) - Expand
wwworld
May. 21st, 2013 12:34 pm (UTC)
Это ДИКОСТЬ!!! Средневековье и дикость! А комменты вообще жесть!
siberian_chups
May. 21st, 2013 01:46 pm (UTC)
+666.

у "фанатов" бывает достаточно просто спросить - а если тебе по ошибке отрубят бошку/руку/йух - ты все так же поддерживаешь? Этого обычно хватает...

(no subject) - finniken - May. 21st, 2013 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lacoste74 - May. 21st, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josy0301 - May. 21st, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lacoste74 - May. 21st, 2013 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yazularym - May. 21st, 2013 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josy0301 - May. 21st, 2013 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ck_kpss - May. 22nd, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siberian_chups - May. 21st, 2013 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josy0301 - May. 21st, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siberian_chups - May. 21st, 2013 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josy0301 - May. 21st, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - May. 21st, 2013 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 21st, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - May. 21st, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josy0301 - May. 21st, 2013 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - May. 21st, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josy0301 - May. 21st, 2013 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josy0301 - May. 21st, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - May. 21st, 2013 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ck_kpss - May. 22nd, 2013 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - top-cocktail.ru - May. 21st, 2013 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josy0301 - May. 21st, 2013 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - laokoont - May. 21st, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valex470 - May. 21st, 2013 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - May. 21st, 2013 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - valex470 - May. 21st, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
semkalis
May. 21st, 2013 12:34 pm (UTC)
Это в начале секир-башка, а потом еще и вздернули?
finniken
May. 21st, 2013 02:38 pm (UTC)
ну типо того, ага!
yazularym
May. 21st, 2013 12:46 pm (UTC)
Присоединяюсь к тем, кто одобряет. Молодцы сауди)) Нефиг демагогию разводить. Натворил делов - отвечай по полной программе!
strangeleopard
May. 21st, 2013 02:16 pm (UTC)
А ви хорошо знаете их программу?
diulchik
May. 21st, 2013 12:52 pm (UTC)
Какая-то дикость. Зачем же на всеобщее обозрение???
Буээээ....
finniken
May. 21st, 2013 01:48 pm (UTC)
это метод устрашения, чтобы неповадно было
(no subject) - diulchik - May. 21st, 2013 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 21st, 2013 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tataole - May. 21st, 2013 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siberian_chups - May. 21st, 2013 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 21st, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
domochadzy
May. 21st, 2013 01:16 pm (UTC)
Методы устрашения в действии. Я возможно против подобной формы, но за казнь - точно. Как показывает практика, из тюрьмы перевоспитанными ни фига не выходят. Если же человек склонен к насилию, то он и останется склонен. Поэтому тех, кто убивал, надо тоже убивать, дабы хоть как-то защитить общество от подобных мразей.
pozo_de_ciencia
May. 21st, 2013 01:27 pm (UTC)
То что саудиты дикие это понятно было как то всегда. А то что россеяне им под стать, особенно ясно из комментариев. Вам бы у норвежцев учиться. Но саудиты конечно милее российскому сердцу, так что Кадыров похоже на смену Путину всё же придёт.
yazularym
May. 21st, 2013 01:42 pm (UTC)
Да-да, надо у норвежцев учиться! Вот Брейвика взять, убил 77 человек и получил 21 год. Ну а тут надо было посадить на 3 месяца) Подумаешь, грабили и человека убили, а что такого-то? Гуманными надо быть!
(no subject) - pozo_de_ciencia - May. 21st, 2013 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yazularym - May. 21st, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozo_de_ciencia - May. 21st, 2013 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yazularym - May. 21st, 2013 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pennkoff - Nov. 12th, 2013 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozo_de_ciencia - Nov. 12th, 2013 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pennkoff - Nov. 12th, 2013 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - May. 21st, 2013 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yazularym - May. 21st, 2013 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 21st, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - May. 21st, 2013 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozo_de_ciencia - May. 21st, 2013 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josy0301 - May. 21st, 2013 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozo_de_ciencia - May. 21st, 2013 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josy0301 - May. 21st, 2013 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozo_de_ciencia - May. 21st, 2013 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josy0301 - May. 21st, 2013 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozo_de_ciencia - May. 21st, 2013 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josy0301 - May. 21st, 2013 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozo_de_ciencia - May. 21st, 2013 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josy0301 - May. 21st, 2013 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozo_de_ciencia - May. 21st, 2013 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josy0301 - May. 21st, 2013 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozo_de_ciencia - May. 21st, 2013 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josy0301 - May. 21st, 2013 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozo_de_ciencia - May. 21st, 2013 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josy0301 - May. 21st, 2013 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pozo_de_ciencia - May. 21st, 2013 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josy0301 - May. 21st, 2013 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - May. 21st, 2013 05:00 pm (UTC) - Expand
wwworld
May. 21st, 2013 01:49 pm (UTC)
Андрюх, я бы на твоем месте задумался об адекватности читающей тебя аудитории. Пугает по меньшей мере...
almost_cat
May. 21st, 2013 01:57 pm (UTC)
да, мы все кровожадно мечтаем о массовых расстрелах
(no subject) - finniken - May. 21st, 2013 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - May. 21st, 2013 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 21st, 2013 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - May. 21st, 2013 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wimpall - May. 24th, 2013 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lacoste74 - May. 21st, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 21st, 2013 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andriyshu - May. 21st, 2013 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josy0301 - May. 21st, 2013 03:18 pm (UTC) - Expand
yazularym
May. 21st, 2013 02:10 pm (UTC)
А вопрос по существу можно?) Они тела подняли, всем показали и сразу опустили или трупы еще повесят пару дней?

Edited at 2013-05-21 02:11 pm (UTC)
finniken
May. 21st, 2013 04:21 pm (UTC)
вот этого не знаю, обычно отрубали голову и увозили труп
travelodessa
May. 21st, 2013 02:37 pm (UTC)
впечатляет, прям как в СС
Юрий Яковлев
May. 21st, 2013 02:46 pm (UTC)
А чем отрубают?
maurizia
May. 21st, 2013 03:01 pm (UTC)
Во, тоже хотела спросить.
(no subject) - finniken - May. 21st, 2013 03:29 pm (UTC) - Expand
krasa74
May. 21st, 2013 02:56 pm (UTC)
Россию спасет только такое! но при условии 1000% доказанности вины...
she_shka
May. 21st, 2013 03:10 pm (UTC)
Каким образом ЭТО может кого-то спасти? о_О
(no subject) - josy0301 - May. 21st, 2013 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - she_shka - May. 21st, 2013 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lacoste74 - May. 21st, 2013 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wimpall - May. 24th, 2013 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bookworm_the - Jun. 23rd, 2013 03:59 am (UTC) - Expand
hello_kitchen
May. 21st, 2013 03:00 pm (UTC)
Я впечатлительная, но любопытная, фуууууу, ну зачем я посмотрела!
А как долго они висят в назидание остальным бандитам? А когда бошки рубят, тоже всем селом смотрят? По телеку, надеюсь, тоже транслируют?))
finniken
May. 21st, 2013 04:18 pm (UTC)
да, отрубают на площадях, куча народу смотрит

she_shka
May. 21st, 2013 03:09 pm (UTC)
От комментов я больше впечатлилась, потому что пишут их те, кто рядом живет.
luvolver
May. 21st, 2013 04:37 pm (UTC)
и я. но это было ожидаемо. а вы питали иллюзии о тех кто так близко ? )наверное, я когда-то тоже.
Константин Некрасов
May. 21st, 2013 03:13 pm (UTC)
Вот это экзотика!
Константин Некрасов
May. 21st, 2013 03:15 pm (UTC)
А то всё пальмы, да верблюды!
finniken
May. 21st, 2013 04:18 pm (UTC)
давно уже верблюдов и пальмы не показывал-)
zubrr78
May. 21st, 2013 03:17 pm (UTC)
У меня предложение ввести их и в России, поддержите http://fart181004.livejournal.com/97687.html
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 225 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

December 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner