?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

C 1-го июня наш отдел расформировывают.
Босс увольняется и уезжает к себе в Йемен, Роя переводят в Юго-Восточную Азию, меня в Сауди Оперейшнс под Пончика и Хэдейка

Ох и огребу же я от них за всё.
Возращение домой все ближе и ближе:)))
promo finniken march 10, 2015 09:03 355
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
domochadzy
May. 15th, 2013 06:38 am (UTC)
Крепись Андрюха! Красно-белая гвардия с тобой.
finniken
May. 15th, 2013 06:39 am (UTC)
у меня сейчас одна задача - дотянуть до отпуска, который начинается как раз с 1-го июня.

спасибо
(no subject) - domochadzy - May. 15th, 2013 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 15th, 2013 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - domochadzy - May. 15th, 2013 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 15th, 2013 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - domochadzy - May. 15th, 2013 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 15th, 2013 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - domochadzy - May. 15th, 2013 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 15th, 2013 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - domochadzy - May. 15th, 2013 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 15th, 2013 07:27 am (UTC) - Expand
wwworld
May. 15th, 2013 06:45 am (UTC)
Нифигасе! А почему твой отдел расформировывают? Не пора ли тебе тоже куда-нибудь лыжи намазывать? В те же ОАЭ, например? Или куда в более приятные места: Хьюстон (такие как ты там нужны), Канада, Австралия.

Возвращение домой, боюсь, будет слишком большим шоком для неокрепшей психики вашей дочки :)
finniken
May. 15th, 2013 06:52 am (UTC)
ну как вариант, ага-) щас буду тих-тих подыскивать себе работу-)

я дочерей на лето в Бахрейн привожу, до середины августа все равно дергаться никуда не могу, буду сёрчить потихоньку-)
(no subject) - wwworld - May. 15th, 2013 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 15th, 2013 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - evelina - May. 15th, 2013 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 18th, 2013 08:23 am (UTC) - Expand
rodham
May. 15th, 2013 06:48 am (UTC)
ох! сил тебе
finniken
May. 15th, 2013 06:53 am (UTC)
и терпения-)))

но думаю, что после отпуска я буду более терпимей-)
sya_lu
May. 15th, 2013 06:57 am (UTC)
не факт-не факт, кстати
может они такие по отношению к другим отделам,а своих берегут?

а вапще, делааа, конечно.
finniken
May. 15th, 2013 07:01 am (UTC)
кстати, да, все, кто там "работают", довольны-)

я просто не хочу делать работу всего департмента, а наверное придется)))
(no subject) - sya_lu - May. 15th, 2013 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 15th, 2013 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - sya_lu - May. 15th, 2013 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 15th, 2013 07:12 am (UTC) - Expand
freya_lina
May. 15th, 2013 06:59 am (UTC)
ох, скорейшего отпуска, а потом силы восстановятся и будет другая крутая, высокооплачиваемая и любимая работа)
finniken
May. 15th, 2013 07:02 am (UTC)
14 дней-) каких-то 14 дней-)

а ведь когда-то было 145 (!!!), когда начался отсчет-)

спасибо!
(no subject) - domochadzy - May. 15th, 2013 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 15th, 2013 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - domochadzy - May. 15th, 2013 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 15th, 2013 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - domochadzy - May. 15th, 2013 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - freya_lina - May. 15th, 2013 07:23 am (UTC) - Expand
obi_ton
May. 15th, 2013 07:22 am (UTC)
Держись! А поискать вакансии пробовал?
finniken
May. 15th, 2013 07:26 am (UTC)
пока целенаправленно поиском не занимался, но сейчас наверное начну-)

спасибо!
(no subject) - obi_ton - May. 15th, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 15th, 2013 07:35 am (UTC) - Expand
bissen
May. 15th, 2013 07:28 am (UTC)
Всё будет отлично! Без трудностей не бывает кайфа. Либо найдешь новую работу, либо тут всё будет хорошо.
finniken
May. 15th, 2013 07:30 am (UTC)
да, я понимаю это-) нужно выходить из зоны комфорта, если хочешь двигаться вперед
(no subject) - bissen - May. 15th, 2013 04:19 pm (UTC) - Expand
superpechkin
May. 15th, 2013 07:38 am (UTC)
готовь печень чо чо)
finniken
May. 15th, 2013 07:39 am (UTC)
уже начал-)
вчера друзья московские в гости приехали, так что сам понимаешь-)
(no subject) - superpechkin - May. 15th, 2013 07:49 am (UTC) - Expand
alyma
May. 15th, 2013 07:42 am (UTC)
слу, ну а ты прям реально рассматриваешь вариант возвращения в мск на пмж?)
finniken
May. 15th, 2013 07:50 am (UTC)
а чо бы и нет, как вариант-)

я нереально устал от арабов и индусов, с ними надо поработать и пожить рука об руку (хотя жить с ними комфортно), чтобы понять это. Это может пройти после отпуска в России-)

ну это последний вариант, сначала поищу чо-нить в регионе-) Эмираты, Оман-)
(no subject) - alyma - May. 15th, 2013 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 15th, 2013 08:18 am (UTC) - Expand
- alyma - May. 15th, 2013 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - arefiev_dm - May. 15th, 2013 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - almost_cat - May. 15th, 2013 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - alyma - May. 15th, 2013 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 15th, 2013 08:16 am (UTC) - Expand
- alyma - May. 15th, 2013 08:20 am (UTC) - Expand
Re: - finniken - May. 15th, 2013 08:24 am (UTC) - Expand
Re: - alyma - May. 15th, 2013 08:39 am (UTC) - Expand
valex470
May. 15th, 2013 07:56 am (UTC)
а чего отдел закрывают? Неужто объёмов нет?
p.s. link в топике only for friends?
finniken
May. 15th, 2013 08:21 am (UTC)
да очередная реорганизация-) как это было в 2010, разогнали годных инженеров по регионам, потом поняли, что суппорт инженерный все равно нужен, опять начали собирать. Теперь опять разгоняют, говорят, что инженера в регионах расслабились, не хотят думать своей головой, все скидывали нам и полностью деградировали. Ну такую версию нам сегодня вице-президент преподнес, поэтому им дается шанс теперь включать свою голову, потому что Technical Support Group больше нет-)

да, там под замком, я немного поругался на них-)
(no subject) - valex470 - May. 15th, 2013 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 15th, 2013 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - valex470 - May. 15th, 2013 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 15th, 2013 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - valex470 - May. 15th, 2013 09:19 am (UTC) - Expand
wesadex
May. 15th, 2013 08:20 am (UTC)
Ну в самом крайнем случае дашь в морду и вернешься в Россию. :) Тут хедейков правда тоже хватает, но такова уж эта наша се ля ва :)
finniken
May. 15th, 2013 08:26 am (UTC)
если хочешь вернуцо в Россию, в морду лучше не давать-)

заарестуют, палками побьют по решению суда
(no subject) - wesadex - May. 15th, 2013 01:26 pm (UTC) - Expand
dashik2011
May. 15th, 2013 08:25 am (UTC)
Андрей, огромного тебе терпения и успеха!!!
finniken
May. 15th, 2013 08:27 am (UTC)
спасибо!!! они очень пригодяцо-)
varlamov.ru
May. 15th, 2013 09:10 am (UTC)
пробей мне визу в сауди на прощанье ;)
arefiev_dm
May. 15th, 2013 09:12 am (UTC)
это так трудно сделать?
(no subject) - finniken - May. 18th, 2013 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 18th, 2013 07:36 am (UTC) - Expand
kirrya
May. 15th, 2013 09:28 am (UTC)
А я вот в Адлере пытаюсь дожить еще 3-4 месяца. Как-то очень тяжело работать с омичами и жить среди армян и абхазов.
finniken
May. 18th, 2013 08:27 am (UTC)
да ладно?-)) все равно в России-то попроще-))) все родное, свое-)
(no subject) - kirrya - May. 20th, 2013 03:28 am (UTC) - Expand
yablokorazdora
May. 15th, 2013 09:53 am (UTC)
пздц Андрюх(
но нет худа без добра, это тоже опыт, который бесценен)
домой! домой!
finniken
May. 18th, 2013 08:28 am (UTC)
домой через 2 недели-) в отпуск-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 85 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner