?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знаете что еще сильно раздражает в работе в арабской компании? Сильнее, чем факт, что всем на все похуй?

Раздражает, что они могут просто не отвечать на письма. Просто тупо не отвечать. Не напишет "окей, принял, сделаю тогда-то и тогда-то" или "извини, у меня нет такого" или вообще что-то. Потому что письма - это доказательства. Доказательства их работы. Вернее их похуизма.
Напишешь - не ответит, позвонишь - наобещает, что все сделает и не сделает! придешь лично - скажет "да-да, я все сделаю" и не сделает! и доказательств никаких, писем-то нет. Всем на всё похуй!
Собрать какую-то информацию - это целый квест. Вот поэтому я сейчас отсылаю к хуям разных начальников, которые просят меня подготовить пакет информации к тендеру. Говорю, вот вам, ребята, информация от меня и моего департамента, остальное собирайте сами у других департаментов, я - простой инженер и у меня нет полномочий давить на другие департаменты. И это не моя работа.
На их заискивания "бат зис ис вери импортант проджект энд ю ар зе бест оф зе бест", я чотко отвечаю - у нас есть менеджер по спец.проектам, пожалуйста, обратись к нему! ага, этот менеджер - араб, будет он собирать, ага!!!

Дошло до того, что просят поискать, где можно закупить разные запчасти, хотя есть целый отдел, занимающийся закупками. Шлю к хуям!

в общем, чую, что скоро попрут меня отсюда за такое! да и похуй! хочу в Россию!
promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 149 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
addiska
Apr. 2nd, 2013 06:10 am (UTC)
Читаю про арабов, а в голове немцы. Точно так же себя ведут. Будто им деньги не нужны.
finniken
Apr. 2nd, 2013 06:31 am (UTC)
да ладно? не верю! немцы, насколько я знаю, трудолюбивый народ
(no subject) - corel76 - Apr. 2nd, 2013 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - corel76 - Apr. 2nd, 2013 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - addiska - Apr. 2nd, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - josy0301 - Apr. 2nd, 2013 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xatkaru - Apr. 2nd, 2013 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - addiska - Apr. 2nd, 2013 12:41 pm (UTC) - Expand
the_fencer
Apr. 2nd, 2013 06:12 am (UTC)
Оч позитивный пост :)
Чот ржу :)

Кстати, я на пути в Чили. Скоро начну писАть по теме :)
finniken
Apr. 2nd, 2013 06:30 am (UTC)
знаешь, позитивные посты как-то кончились пару месяцев назад.
Все-таки с русским начальником работать было намного лучше

гуд! жду постов из Чили
superpechkin
Apr. 2nd, 2013 06:17 am (UTC)
арабов, негров и чурок надо аккуратно свести в одно место, облить бензином и сжечь)

А что б горело ярче - до кучи докинуть туда евреев и цыган)
finniken
Apr. 2nd, 2013 06:32 am (UTC)
не знал, что ты такой кровожадный-)
(no subject) - superpechkin - Apr. 2nd, 2013 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - superpechkin - Apr. 2nd, 2013 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - wesadex - Apr. 2nd, 2013 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - superpechkin - Apr. 2nd, 2013 11:04 am (UTC) - Expand
veter_78
Apr. 2nd, 2013 06:23 am (UTC)
велком )) ТН ждёт тебя ))
finniken
Apr. 2nd, 2013 06:32 am (UTC)
прям ждет?-)

на 30 тыщ зарплаты?-)
(no subject) - fluffsky - Apr. 2nd, 2013 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffsky - Apr. 2nd, 2013 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffsky - Apr. 2nd, 2013 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - veter_78 - Apr. 2nd, 2013 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - veter_78 - Apr. 2nd, 2013 09:25 am (UTC) - Expand
Татьяна Софронова
Apr. 2nd, 2013 06:23 am (UTC)
Конечно, это плохо, когда нет удовлетворения от работы, но обратно в Россию в это время? Грязь, снег, серость, пасмурно-б-р-р-р.
finniken
Apr. 2nd, 2013 06:36 am (UTC)
ну а куда девацо-то?-) 35 лет же жил в пасмурно и серости и ничего-)))
(no subject) - Татьяна Софронова - Apr. 2nd, 2013 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Софронова - Apr. 2nd, 2013 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Татьяна Софронова - Apr. 2nd, 2013 06:58 am (UTC) - Expand
obi_ton
Apr. 2nd, 2013 06:26 am (UTC)
А какие ещё страны могут быть для тебя перспективны?
finniken
Apr. 2nd, 2013 06:35 am (UTC)
я хочу только к русским березкам
не хочу никаких других стран больше, хочу, чтобы кругом было все понятно

в данный момент

а там посмотрим
morena_klara
Apr. 2nd, 2013 06:26 am (UTC)
Я бы просто не смогла так работать. Как бы то ни было, какие русские не были бы ленивые, но в большинстве своем мы привыкли делать свою работу, именно за это мы получаем деньги.
fluffsky
Apr. 2nd, 2013 06:37 am (UTC)
большинство людей всё-таки видимости работы достаточно.
вот я, например, прогуляю работу при первой возможности или переложу на кого-нибудь другого, если появится такая возможность. ;-)
(no subject) - morena_klara - Apr. 2nd, 2013 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffsky - Apr. 2nd, 2013 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - morena_klara - Apr. 2nd, 2013 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffsky - Apr. 2nd, 2013 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffsky - Apr. 2nd, 2013 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffsky - Apr. 2nd, 2013 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffsky - Apr. 2nd, 2013 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffsky - Apr. 2nd, 2013 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffsky - Apr. 2nd, 2013 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffsky - Apr. 2nd, 2013 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffsky - Apr. 2nd, 2013 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffsky - Apr. 2nd, 2013 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffsky - Apr. 2nd, 2013 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffsky - Apr. 2nd, 2013 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - fluffsky - Apr. 2nd, 2013 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - klepysik - Apr. 2nd, 2013 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Anastacia Tereschenko - Apr. 3rd, 2013 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - morena_klara - Apr. 2nd, 2013 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 06:45 am (UTC) - Expand
jlik
Apr. 2nd, 2013 06:47 am (UTC)
Я читая твой пост сидя в Н.Новгороде, взрываюсь от их пофигизма...Андрей держись, скоро у тебя отпуск отдохнешь от них.
finniken
Apr. 2nd, 2013 06:54 am (UTC)
нееее, взрываться не надо в Новгороде-)
прорвемся-) первый раз что-ли?-)
katkout
Apr. 2nd, 2013 07:02 am (UTC)
Тебе надо научиться говорить "малешь" и "букра иншалла" с расслабленным видом. И перестать жопу рвать. Можно подумать, это твоя компания. Ну, ежели они так)
А вообще так работают везде - найдут ответственного чувака и давай его грузитьь и на нем пахать. Я как-то работала в одной американской компании, там было еще хуже.
Ну или проси повышение должности и зарплаты)))
finniken
Apr. 2nd, 2013 07:05 am (UTC)
я так не могу, хотя мне шеф говорит - релакс, чо ты так за все переживаешь?

да, наверное так работают везде, но не настолько как тут, все равно у каждого свое поле деятельности, но тут готовы все-все спихнуть! поэтому приходится просто отпихиваться теперь. Отпихиваться и психовать
(no subject) - katkout - Apr. 2nd, 2013 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Apr. 2nd, 2013 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Apr. 2nd, 2013 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Apr. 2nd, 2013 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Apr. 2nd, 2013 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Apr. 2nd, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Apr. 2nd, 2013 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yliana_novaya - Apr. 2nd, 2013 12:12 pm (UTC) - Expand
kirrya
Apr. 2nd, 2013 08:10 am (UTC)
Мне это напоминает мою работу, когда снабженец говорит: "может сам наберёшь поставщиков, ты же лучше знаешь о чем разговор", а прораб, вместо того, чтобы взять альбом с чертежами и разобраться, под каким-нибудь предлогом, типа что-то не получается, зовёт меня на площадку. Терпел, заебало, шлю теперь к хуям. И это правильно.
finniken
Apr. 2nd, 2013 08:13 am (UTC)
иногда такой подход очень экономит время, когда надо срочно решить и проще спросить у того, кто это знает, чем лопатить литературу, но постоянно спихивать свою работу на других - это уже лишка, я считаю
(no subject) - kirrya - Apr. 2nd, 2013 08:21 am (UTC) - Expand
p4elota
Apr. 2nd, 2013 08:23 am (UTC)
вот читаю твои рабочие записи, и думаю, что у нас даже самый распиздяйский клиент просто лапуля
finniken
Apr. 2nd, 2013 08:36 am (UTC)
потому что в России с таким отношением к работе и клиенту ни одна распиздяйская компания не выживет

а это значит, что если существует, то не настолько распиздяйская как тут-)))
(no subject) - addiska - Apr. 2nd, 2013 10:37 am (UTC) - Expand
jimbeam12
Apr. 2nd, 2013 09:56 am (UTC)
У нас только в частных компаниях такая ХЕРНЯ бывает-а гавермент,хрена с два,3 рабочих дня на все) тут арабы чуть пошустрее. Да и компании интернациональные все давно- экспаты их пинают))))
finniken
Apr. 2nd, 2013 12:08 pm (UTC)
чот не очень понял коммент, как-то немного сумбурно-)
(no subject) - jimbeam12 - Apr. 2nd, 2013 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 02:22 pm (UTC) - Expand
wesadex
Apr. 2nd, 2013 10:00 am (UTC)
Да Андрюх, вертайся давай ужо, покуда кровь всю у тя не выпили эти нечеловеки! :)
finniken
Apr. 2nd, 2013 12:08 pm (UTC)
да надо бы, но для семьи комфортней жить тут-)
yliana_novaya
Apr. 2nd, 2013 12:19 pm (UTC)
А нельзя как-то такую ситуацию повернуть себе на пользу? Получить повышение?

На самом деле, вот я читаю твои записи рабочие всегда и узнаю себя. Я такая же абсолютно: ответственная, без конца на работе сидела, все делала сама и за всех, так как если хочешь сделать хорошо, то сделай это сам.

но вот у меня муж вот он как твои арабы (гы, смешно получилось:)) Вот он умеет как-то так найти подход и проводить такие сделки, когда кажется что блин вот щас все развалится, или все работа встанет. Но нет, не встает. У него конечно нет этой иншааллы в работе и пашет он еще как, но все равно бывает местами, что я думаю, блин как у него это получается. Мне кажется это просто разность менталитетов и вобще отношения к работе у них и у нас.

Может тебе попытаться подстроиться под их ритм, найти с ними общую волну, так сказать?
finniken
Apr. 2nd, 2013 02:33 pm (UTC)
да-да, хочешь сделать хорошо, сделай сам-)

я пытался подстроится под них, но понял, что так я деградирую и теряю квалификацию
(no subject) - yliana_novaya - Apr. 2nd, 2013 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yliana_novaya - Apr. 2nd, 2013 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yliana_novaya - Apr. 2nd, 2013 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yliana_novaya - Apr. 2nd, 2013 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yliana_novaya - Apr. 2nd, 2013 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Apr. 2nd, 2013 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yliana_novaya - Apr. 2nd, 2013 05:08 pm (UTC) - Expand
evalex
Apr. 2nd, 2013 12:55 pm (UTC)
Можешь для меня провести эксперимент?
Каждое письмо, которое ты посылаешь - добавляй cc к начальнику человека.
(и к своему тоже). Очень интересно - срабоает или нет.

P.S. насчёт целого отдела для закупок -есть вариант, что человек просто про этот отдел не знает или не знает как к ним обратиться.
finniken
Apr. 2nd, 2013 02:31 pm (UTC)
мой начальник стоит в копии в 99% писем, которые я посылаю.
Начальники чуваков, у которых я что-то спрашиваю, стоят в 90% процентах писем. Это не помогает.
Мой босс при мне пишет другому боссу письмо, потом звонит ему, потом на митинге каком-нить напоминает ему, а тому похуй. Ну как похуй? обещает конечно с улыбкой, но не делает-)

ну как не знает, что есть такой отдела, чувак 20 лет в этой компании работает-)) знает каждую собаку в ней-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 149 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner