?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давно хотел вам показать местные деньги и вот наконец-то отсканировал-)

начнем с самой маленькой купюры в половину бахрейнского динара. Арабская сторона. Оранжевого цвета



обратная сторона. на английском



следующая купюра в один динар. Красненькая





Дальше идет пятерка. Синяя. не знаю почему, но это моя любимая купюра-)



может потому что я нефтяник



потом червонец. Зенеленький





И самая крупная купюра в двадцать динаров.





ну и бонусом старая пятерка. Редко такую купюру теперь встретишь-)





если интересно, могу и саудийские реалы показать

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
superpechkin
Mar. 29th, 2013 09:56 am (UTC)
бумажки такие забаные)

показывай)
finniken
Mar. 29th, 2013 10:16 am (UTC)
окей, тогда на днях отсканю и те-)
stoutkai
Mar. 29th, 2013 09:58 am (UTC)
Финцкий :) вези монетки :)
желательно покрупнее :)
finniken
Mar. 29th, 2013 10:15 am (UTC)
да без пробелем-)

самая крупная монетка в 100 филсов, это около 8 рублей)
(no subject) - stoutkai - Mar. 29th, 2013 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 29th, 2013 02:12 pm (UTC) - Expand
max_sobaka
Mar. 29th, 2013 10:04 am (UTC)
Прикольные фантики :)
Ебать копать и Кирьян тута...
finniken
Mar. 29th, 2013 10:17 am (UTC)
прикольные-)

кстати, быстро к ним привык и ваще не помню, как русские деньги выглядят-) тыщонка вроде зеленая-)
(no subject) - max_sobaka - Mar. 30th, 2013 01:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - stoutkai - Mar. 29th, 2013 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_sobaka - Mar. 30th, 2013 01:22 am (UTC) - Expand
wesadex
Mar. 29th, 2013 10:10 am (UTC)
Какая гришь самая крупная? *косится на цветной лазерник* А побольше картинки у тебя есть? ;-))))
finniken
Mar. 29th, 2013 10:17 am (UTC)
тебя посодют, а ты не воруй (с)
(no subject) - wesadex - Mar. 29th, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kazyaffka - Mar. 29th, 2013 10:58 am (UTC) - Expand
the_fencer
Mar. 29th, 2013 11:05 am (UTC)
интересно. кстати, самые красивые банкноты из тех что довелось держать в руках лично мне - фарерские датские кроны. очень яркие, некоторые больше на фантики похожи :)
finniken
Mar. 29th, 2013 02:10 pm (UTC)
не видал, надо погуглить-)
kate_demidkina
Mar. 29th, 2013 11:15 am (UTC)
Покажи саудийские тоже, пожалуйста. Мне интересно)
Там, наверное, везде король)))
finniken
Mar. 29th, 2013 02:11 pm (UTC)
тут, на здешних, король только с 10-ки начинается, а там прям с одного реала-)
yan_yana
Mar. 29th, 2013 12:03 pm (UTC)
Прикольно :), надо мужу показать, он собирает :)
finniken
Mar. 29th, 2013 02:14 pm (UTC)
могу привезти пару реалов и динаров, если коллекционирует-)
(no subject) - yan_yana - Mar. 29th, 2013 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 29th, 2013 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yan_yana - Mar. 29th, 2013 06:11 pm (UTC) - Expand
psycho_btr
Mar. 29th, 2013 12:21 pm (UTC)
Трассу Гран-при Бахрейна увидел.
Был там?
finniken
Mar. 29th, 2013 02:05 pm (UTC)
неа, не был, я абсолютно равнодушен к Ф1-)
вот в 20-х числах апреля очредной этап у нас
(no subject) - psycho_btr - Mar. 29th, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
rjunimogu
Mar. 29th, 2013 12:31 pm (UTC)
Четверть динара была еще, сняли с производства. Но иногда встречаются, редко-редуо
finniken
Mar. 29th, 2013 02:04 pm (UTC)
ничесебе! даже не знал об этом-)
bissen
Mar. 29th, 2013 05:40 pm (UTC)
Почему же так нравится пятерка? уж не из-за картинки ли? ))
Один динар понравился, с лошадками :)
finniken
Mar. 29th, 2013 06:13 pm (UTC)
качалочка, да-)

ну и я почти два года ежедневно покупал бахрейнскую визу за 5 динаров, часто у погрнцов не было сдачи с десятки, поэтому когда была просто пятерка - это была удача-)
andriyshu
Mar. 29th, 2013 08:25 pm (UTC)
Красота... И в Москву я не собираюсь... :(
Мне тут недавно подкинули венесуэльскую современную монетку:

Эк их плющит - Колумбия где-то рядом!
finniken
Mar. 30th, 2013 07:49 am (UTC)
с этой моменткой там история какая-то связана

она очень дорога Уго Чавесу, чот он там в своем бедном децтве как-то выручила его и вот, когда он пришел к власти, решил возродить чеканку двенадцати с половиной сентимо-)

Edited at 2013-03-30 07:52 am (UTC)
drugoi_journal
Mar. 30th, 2013 07:02 pm (UTC)
цветные, миленькие :-)
а кто этот мужчина?
finniken
Mar. 30th, 2013 07:05 pm (UTC)
это нынешний король Бахрейна-)
(no subject) - drugoi_journal - Mar. 30th, 2013 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 31st, 2013 02:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugoi_journal - Mar. 31st, 2013 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 31st, 2013 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugoi_journal - Mar. 31st, 2013 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 31st, 2013 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugoi_journal - Mar. 31st, 2013 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 31st, 2013 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugoi_journal - Mar. 31st, 2013 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 31st, 2013 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugoi_journal - Mar. 31st, 2013 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 31st, 2013 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugoi_journal - Mar. 31st, 2013 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 31st, 2013 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugoi_journal - Mar. 31st, 2013 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Mar. 31st, 2013 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugoi_journal - Mar. 31st, 2013 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugoi_journal - Mar. 31st, 2013 09:17 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 1st, 2013 05:38 am (UTC)
guest
Пятерка ему нравится )) не мудрено, там ж вышка нарисована...
Кстати вопрос к тебе как к эксперту в этой области: возможна ли в России закупка стабильного газоконденсата компаундированного нефтью (0,83) на экспорт 10 000 тонн ежемесячно?
finniken
Apr. 1st, 2013 05:45 am (UTC)
Re: guest
это не вышка, это станок-качалка-)

а вопрос не по адресу-) я не настолько эксперт-) да и вообще не эксперт-)
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner