?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чот усталый я какой-то.
Эта неделя у меня проходит под знаком тренинга. Бля, чем мне тут только не приходится заниматься.
Пару лет назад замутили один клевый софт, сейчас внедряем и тренингуем местных инженеров. Сначала два месяца их всех собирал вместе, у одного отпуск, второй на конференцию собрался, у третьего понос. Вроде дату тренинга подстроил под всех. Организовал им отели, транспорт, обеды. Приехал наш программист из Москвы для обучения.
В первый же день выяснилось, что собрать их вместе - это еще ничего не значит. Одному постоянно звонят и он выходит, второго срочно вызывают вернуться, третий подъехал на вторую половину дня, потом еще через день опять на полдня. От одного филиала прислали на первый день одного инженера, на второй день другого (ни тот, ни этот полный курс тренинга в итоге не прошел, бред). Испсиховался весь. А мне Олег (который из Москвы прилетел) говорит:
Это фигня, вот я в прошлом году тут тренинг проводил, приехал один инженер из Рияда, все дни сидел уткнувшись в свой телефон, а в последний день, когда тренинг закончился, подходит и спрашивает- А можешь мне еще раз рассказать про эту программу. Я думаю, а какого хуя ты сидел козявки ел все три дня? Ну ладно, давай по быстрому все еще раз покажу. Сели рядом, начал показывать-объяснять, слышу через 15 минут храп. Заснул арабчонок. Ну я перестал рассказывать, делаю свои дела. Через час проснулся- ну спасибо, Олег, все понятно! Ладно, я поехал!

Кстати, приехали два толковых египтянина, все слушали, задавали хорошие вопросы, понимают, что софт в итоге облегчит им их инженерскую жизнь. Уверен, что будут хорошо вести свою базу и с ними проблем не будет. А вот с остальными еще придется помучацо.
Так что араб арабу рознь-)

100 дней до отпуска! Вы даже не предсталяете, как я хочу в Россию
promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
fduchun76
Feb. 20th, 2013 02:36 pm (UTC)
То есть ты теперь еще и сенсей???
finniken
Feb. 20th, 2013 04:21 pm (UTC)
да какой я сенсей? так, принеси-подай, на подхвате-)
wwworld
Feb. 20th, 2013 02:37 pm (UTC)
Тэйк ит изи! Не стоит так переживать из-за чужого похуизма.

А насчет, как ты хочешь в Россию - действительно, НЕ представляю :)
finniken
Feb. 20th, 2013 04:24 pm (UTC)
просто понимаешь, им щас похуй, а потом нахуевертят там в базе всякую хуйню и еще раз через скрин-шоты и емейлы их обучать придется. Знаем-плавали, это уже третий тренинг)

просто ты уже давно уехал из России, а я всего два года! скучаю
shaarila
Feb. 20th, 2013 03:14 pm (UTC)
блин, и этим распиздяем свезло родиться в нормальныx условияx! Вот за что? В любой бы другой обстановке они бы уже вымерли - от лени...
finniken
Feb. 20th, 2013 04:25 pm (UTC)
дык поэтому и ленивые, что можно леницо-)))

анекдот про Моисея, водившего 40 лет евреев по пустыне знаешь?-)
(no subject) - shaarila - Feb. 20th, 2013 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 20th, 2013 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shaarila - Feb. 20th, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dolphin_ca - Feb. 20th, 2013 09:10 pm (UTC) - Expand
poison_cream
Feb. 20th, 2013 05:22 pm (UTC)
Воистину- араб арабу рознь)И египтяне толковые,да.Уж поверьте египетской жене:-)
finniken
Feb. 20th, 2013 05:42 pm (UTC)
когда в Ливии был, заметил, что ливийцы недолюбливают сильно египтян, особенно водителей-)) говорили, что хуже них водителей нету-)
(no subject) - poison_cream - Feb. 20th, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 20th, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poison_cream - Feb. 20th, 2013 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 20th, 2013 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poison_cream - Feb. 20th, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 20th, 2013 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poison_cream - Feb. 20th, 2013 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 20th, 2013 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fluffsky - Feb. 20th, 2013 07:33 pm (UTC) - Expand
p4elota
Feb. 20th, 2013 05:37 pm (UTC)
вот чем больше читаю про арабский тип работы, тем больше понимаю, что не смогла бы вообще там работать (если была б мужиком, есс-но)
finniken
Feb. 20th, 2013 05:55 pm (UTC)
такой стиль работы очень подходит для разъебаев, таким "хали-вали" людям, а ответсвенным товарищам очень трудно тут-)

мне босс постоянно говорит - ты не переживай так, релакс!
augap
Feb. 20th, 2013 07:14 pm (UTC)
хых) Привет Олегу передавай) как тесен мир-то)
finniken
Feb. 20th, 2013 07:19 pm (UTC)
уже не передам, посадил его сегодня на самолет-)

кстати, там небольшой твой вклад в этой софтине тоже есть-)
(no subject) - augap - Feb. 20th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
Zev Lury
Feb. 20th, 2013 08:22 pm (UTC)
Андрей не унывай)))) Представь к тебе бы индусы приехали. Инсульт обеспечен)))) Я работал в фирме так у нас было наказание "Научи индуса !!!"
finniken
Feb. 21st, 2013 01:39 pm (UTC)
вот чот инженеров индусов у нас на полях вроде нету-)))
asara65
Feb. 21st, 2013 05:16 am (UTC)
И встретят тебя родные березы и колдоебины...
finniken
Feb. 21st, 2013 01:38 pm (UTC)
ох,быстрей бы-)
max_sobaka
Feb. 21st, 2013 08:06 am (UTC)
Пля 100 дней отпуска! Четверть года, даже почти треть!!! Ахуеть, тожы таг хочу!!!

Edited at 2013-02-21 08:06 am (UTC)
finniken
Feb. 21st, 2013 01:37 pm (UTC)
Максимко, 100 дней ДО отпуска-) а сам отпуск 20 дней)
(no subject) - max_sobaka - Feb. 21st, 2013 11:04 pm (UTC) - Expand
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner