?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У нас сейчас время молитвы на заводе. Да и по всей стране еессссно. Туалеты забиты работягами, которые моют в раковинах свои ноги. Ну нельзя с грязными ногами молиться. 
Застал своего босса там, намывается такой, руки до локтей, лицо. Я долго намываю свои руки, не ухожу, смотрю, как же он ноги будет в раковине мыть. А он ботинок снял с одной ноги, мокрой рукой по носку провел, потом со второй ногой также. И пошел молиться. 
Правоверные, так тоже считается?
promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
keche
Jan. 30th, 2013 12:49 pm (UTC)
насколько я знаю, мыть тщательно надо лицо и руки. а голову и ноги обтирать.
finniken
Jan. 30th, 2013 02:29 pm (UTC)
прям в носках?-)))
(no subject) - keche - Jan. 30th, 2013 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asara65 - Jan. 30th, 2013 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_sult_h - Jan. 31st, 2013 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jadid15 - Feb. 2nd, 2013 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 3rd, 2013 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - jadid15 - Feb. 3rd, 2013 08:48 am (UTC) - Expand
ferneregenbogen
Jan. 30th, 2013 12:53 pm (UTC)
Нуачо, у него же было намерение помыть ноги! Это главное для высших сил.

И нечего придираться типа "помыл через носки", "недостаточно тщательно намылил", "мыл полчаса, но ноги все равно остались вонючими и грязными"
finniken
Jan. 30th, 2013 02:30 pm (UTC)
я тоде думаю, что в этом случае, главное - намерение!!!
(Deleted comment)
finniken
Jan. 30th, 2013 02:29 pm (UTC)
я хоть и татарин, но я же крещенный-) откуда мне такие подробности знать-)
katkout
Jan. 30th, 2013 02:12 pm (UTC)
Считается. С оговоркой. Это вообще-то для облегчения омовений больным/путешественникам/ если нет возможности полноценно ноги помыть. Так что поленился товарищ) мог бы и носки снять и нормально ноги помыть.
Кстати, омовение не обязательно перед каждой молитвой делать.
finniken
Jan. 30th, 2013 02:23 pm (UTC)
может он болеет-) и если он закинет ногу в раковину, его радикулит схватит?

разве не обязательно? а чо они все прут мыццо?
(no subject) - katkout - Jan. 30th, 2013 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 30th, 2013 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Jan. 30th, 2013 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 30th, 2013 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andriyshu - Jan. 30th, 2013 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 30th, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andriyshu - Jan. 30th, 2013 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bolotnoe - Jan. 30th, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nova_scotia - Jan. 30th, 2013 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keche - Jan. 30th, 2013 03:21 pm (UTC) - Expand
nova_scotia
Jan. 30th, 2013 03:19 pm (UTC)
Еще же попу мыть надо? =) я читала что если помоют, а потом припукнут - перемывать надо =)
nova_scotia
Jan. 30th, 2013 03:19 pm (UTC)
У меня гдето в жж был список что православным нельзя - там вообще жесть еще похуже
(no subject) - finniken - Jan. 30th, 2013 05:23 pm (UTC) - Expand
orehovaja_sonja
Jan. 30th, 2013 03:59 pm (UTC)
а если они там все постоянно ноги моют, то почему ногомойки не поставят? как в пионерлагере :)
finniken
Jan. 30th, 2013 05:23 pm (UTC)
да есть там туалеты и с ногомойками, специально для работяг. Но их много, а ногомоек мало, поэтому они прут в соседние туалеты, с раковинами-)
(Deleted comment)
evalex
Jan. 30th, 2013 06:39 pm (UTC)
ну я к правоверным не отношусь.
Но как теолог-дилетант скажу - главное не действие, а смысл.
finniken
Feb. 3rd, 2013 05:47 am (UTC)
согласен! в мыслях обозначить, что ты чист перед молитвой
kate_demidkina
Jan. 30th, 2013 08:07 pm (UTC)
Молодцы какие, пять раз в день ноги моют.
Как только на всё времени хватает.
finniken
Feb. 3rd, 2013 05:46 am (UTC)
а куда им торопиться-то?-)))

даже заправки на время молитвы закрываются на полчаса, а могли бы стока денег заработать-)
(no subject) - kate_demidkina - Feb. 3rd, 2013 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 3rd, 2013 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - kate_demidkina - Feb. 3rd, 2013 10:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
finniken
Feb. 3rd, 2013 05:43 am (UTC)
ну вот у него наверное ноги не успели испачкаться и он просто обозначил-)))
bertolucho
Jan. 31st, 2013 06:32 am (UTC)
Даже пыль с предметов дозволена, когда нет доступа к воде. Облегчается Всевышним момент этот значительно. Путешествующим дозволено совмещение двух молитв(второй и третьей, четвертой и пятой). Единственное, нужно совершить полное омовение(принять душ) после полового осквернения.
finniken
Feb. 3rd, 2013 05:32 am (UTC)
ну слава богам, на заводе тут половых осквернений не бывает, поэтому значит достаточно мокрой рукой по носкам провести-))
(no subject) - bertolucho - Feb. 3rd, 2013 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 3rd, 2013 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - bertolucho - Feb. 3rd, 2013 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 3rd, 2013 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - bertolucho - Feb. 3rd, 2013 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 3rd, 2013 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - bertolucho - Feb. 3rd, 2013 08:13 am (UTC) - Expand
aquaspace
Jan. 31st, 2013 09:20 pm (UTC)
У евреев тоже, если руку по воду сунул, то все омовение совершено, даже если в навозе ковырялся. Хотя че эт я?! Откуда навоз? Но самое главное не согрешить когда подтираешь. Не дай б-г правой рукой, да ещё и в субботу!
finniken
Feb. 3rd, 2013 05:31 am (UTC)
а не согрешить, когда подтираешься - это как?-))) потрогать себя там?
able_to_know
Feb. 2nd, 2013 08:37 pm (UTC)
Сам был в подобной ситуации. Интересно когда тебе еще прелагают помолиться.
finniken
Feb. 3rd, 2013 05:29 am (UTC)
ну мне пока ни разу не предлагали, я себя сразу обозначил, что нерелигиозный вообще-)))
sergus21
Feb. 4th, 2013 09:20 am (UTC)
Весело там у вас. Не перестану удивляться человеческой природе.
finniken
Feb. 4th, 2013 09:24 am (UTC)
вот уж точно-) скучать тут особо не приходится-)
Rasim Baylarbayov
Feb. 4th, 2013 09:41 pm (UTC)
Нет так не считается!По КОРАНу должно соблюдать тело и душу в чистоте,каким образом это соблюдается-не важно. Главное -не нанести урон. Если что-то этому способствует то это уже нарушение(Батиль).В данном случае--распространение инфекции(себеп).Вера как всегда извращается. А мыться можно хоть каждый день(если есть вода), но не реже 3-х раз в неделю и после каждого полового акта или поллюции(непосредственно).Кстати, православные и правоверные----однокоренные слова. И вообще, ВЕРА у нас одна---Авраамова. (Спроси у батюшки).
finniken
Feb. 5th, 2013 05:07 am (UTC)
никогда мне наверное не понять, почему половой акт считается в Исламе таким грязным действом-)
(no subject) - aminamokko - Apr. 28th, 2013 08:34 am (UTC) - Expand
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner