?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот такая бахрейночка ко мне просится в друзья в контакте. Живет в Манаме, закончила Бахрейнский Университет. Пустить или ну ее нафиг?-)







UPD. Хотя наверное, это все-таки не арабка. Судя по имени.

Comments

( 230 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
boring_time
Jan. 26th, 2013 07:23 am (UTC)
Горячий арабский контакт:)
finniken
Jan. 26th, 2013 07:42 am (UTC)
да неее, обычный русский вконтакт=))
(no subject) - asara65 - Jan. 26th, 2013 04:46 pm (UTC) - Expand
and_katie
Jan. 26th, 2013 07:35 am (UTC)
У меня другой вопрос, что дивы из Бахрейна делают вКонтакте?!
finniken
Jan. 26th, 2013 07:43 am (UTC)
не тока дивы, но и арабские мужики окупировали вконтакт-)

Тане вон постоянно стучацо всякие махмуды
(no subject) - and_katie - Jan. 26th, 2013 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 26th, 2013 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 26th, 2013 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - and_katie - Jan. 26th, 2013 08:17 am (UTC) - Expand
kazyaffka
Jan. 26th, 2013 07:43 am (UTC)
чтото пахнет каким-то разводом) учитывая что ты сам говорил что там на одного бапца десяток мужиков )
finniken
Jan. 26th, 2013 07:44 am (UTC)
да уж, очень похоже на развод-)))

понаблюдаем за развитием событий-)

там у нее в друзьях тока молодые люди, пара русских парней, все из Манамы
(no subject) - atlantida_dream - Jan. 27th, 2013 05:26 am (UTC) - Expand
scheint
Jan. 26th, 2013 07:47 am (UTC)
вот она - угнетенная женщина Востока!
finniken
Jan. 26th, 2013 07:57 am (UTC)
а чо, смотри сколько угнетенности в глазах-)
(no subject) - scheint - Jan. 26th, 2013 07:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
karel_paki
Jan. 26th, 2013 07:47 am (UTC)
надеюсь она знает правила гг
finniken
Jan. 26th, 2013 07:55 am (UTC)
правила добавления в друзья на этом ресурсе?-)придется отрабатывать?-)))
(no subject) - karel_paki - Jan. 26th, 2013 07:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
finniken
Jan. 26th, 2013 07:56 am (UTC)
у тебя нет шансов, она добавляет в друзья тока тех, кто в Манаме живет-))
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Jan. 26th, 2013 08:17 am (UTC) - Expand
vovanova_mat6
Jan. 26th, 2013 07:50 am (UTC)
Тема сисек раскрыта. А что танюна на это говорит?
finniken
Jan. 26th, 2013 07:53 am (UTC)
Танюня пока не в курсе-)) к ней махмуды стучацо, ей не до меня-)))
(no subject) - steria - Jan. 26th, 2013 12:29 pm (UTC) - Expand
devushka_letto
Jan. 26th, 2013 07:52 am (UTC)
..в интернете можно все? а на улицу такая удалая выйдет закутанная вся от и до?
finniken
Jan. 26th, 2013 07:54 am (UTC)
ну почему же? в Бахрейне не так все строго-)))

хотя, вполне возможно-)
kane_corso
Jan. 26th, 2013 08:12 am (UTC)
Без паранджи?
finniken
Jan. 26th, 2013 08:20 am (UTC)
как без паранжи? в паранже же
у тебя видно какие-то другие фотки загружаются
(no subject) - kane_corso - Jan. 26th, 2013 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 26th, 2013 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - kane_corso - Jan. 26th, 2013 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 26th, 2013 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - kane_corso - Jan. 26th, 2013 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ttweak - Jan. 26th, 2013 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kane_corso - Jan. 26th, 2013 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ttweak - Jan. 26th, 2013 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kane_corso - Jan. 26th, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 26th, 2013 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - kane_corso - Jan. 26th, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 26th, 2013 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kane_corso - Jan. 26th, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 26th, 2013 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - kane_corso - Jan. 26th, 2013 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 26th, 2013 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - kane_corso - Jan. 26th, 2013 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 26th, 2013 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kane_corso - Jan. 26th, 2013 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 26th, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Jan. 26th, 2013 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 26th, 2013 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Jan. 26th, 2013 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - intsio - Jan. 26th, 2013 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - aline_anila - Jan. 26th, 2013 12:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Anastacia Tereschenko - Jan. 26th, 2013 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharmanblya - Jan. 28th, 2013 02:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgenia_r - Jan. 26th, 2013 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kane_corso - Jan. 26th, 2013 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgenia_r - Jan. 26th, 2013 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kane_corso - Jan. 26th, 2013 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgenia_r - Jan. 26th, 2013 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kane_corso - Jan. 26th, 2013 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgenia_r - Jan. 26th, 2013 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kane_corso - Jan. 26th, 2013 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgenia_r - Jan. 26th, 2013 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - intsio - Jan. 26th, 2013 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Jan. 26th, 2013 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - intsio - Jan. 26th, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 26th, 2013 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - intsio - Jan. 26th, 2013 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Jan. 26th, 2013 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 26th, 2013 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharmanblya - Jan. 28th, 2013 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - kane_corso - Jan. 26th, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - intsio - Jan. 26th, 2013 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - kane_corso - Jan. 26th, 2013 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - intsio - Jan. 26th, 2013 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kane_corso - Jan. 26th, 2013 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - intsio - Jan. 26th, 2013 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 26th, 2013 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - kane_corso - Jan. 26th, 2013 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 26th, 2013 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kane_corso - Jan. 26th, 2013 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - intsio - Jan. 26th, 2013 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - kane_corso - Jan. 26th, 2013 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - aline_anila - Jan. 26th, 2013 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sharmanblya - Jan. 28th, 2013 02:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Jan. 26th, 2013 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - Anastacia Tereschenko - Jan. 26th, 2013 04:46 pm (UTC) - Expand
panterka_ts
Jan. 26th, 2013 08:12 am (UTC)
чет как то она на арабку не похожа...
finniken
Jan. 26th, 2013 08:19 am (UTC)
а на кого похожа?-)))
(no subject) - panterka_ts - Jan. 26th, 2013 02:30 pm (UTC) - Expand
bolotnoe
Jan. 26th, 2013 08:15 am (UTC)
Вот, благодаря таким "представительницам" и "горячим арабским парням" в Сауди прикрыли контактик:(
finniken
Jan. 26th, 2013 08:18 am (UTC)
хочешь научу?-)))

https://vk.com

попробуй-)
(no subject) - bolotnoe - Jan. 26th, 2013 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 26th, 2013 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bolotnoe - Sep. 23rd, 2013 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Sep. 23rd, 2013 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bolotnoe - Sep. 23rd, 2013 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 1st, 2013 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - bolotnoe - Oct. 1st, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 1st, 2013 12:21 pm (UTC) - Expand
legkkaya
Jan. 26th, 2013 08:22 am (UTC)
Хо-хо! Вот это даааа, вот это попа! *с неприкрытой завистью в голосе *
Канешн, добавляй! Вдруг там для друзей.какой -нить закрытый фотоальбомчег есть? ))
finniken
Jan. 26th, 2013 08:25 am (UTC)
э, неее, из под замка я ничего никогда не вытаскиваю-)))

polooraspad
Jan. 26th, 2013 08:26 am (UTC)
Как-то она больше похожа на филиппинку, хм.
finniken
Jan. 26th, 2013 08:29 am (UTC)
нееее, филиппинки другие!
почти все как один невысокие и квадратные, без талии и сисек-)
(no subject) - mmfly - Jan. 26th, 2013 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 27th, 2013 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mmfly - Jan. 27th, 2013 02:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 27th, 2013 03:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
finniken
Jan. 26th, 2013 08:34 am (UTC)
да ладно тебе, обычная девчачья мордашка-)))
maurizia
Jan. 26th, 2013 08:34 am (UTC)
Чот на трансвестита похожа :о)
finniken
Jan. 26th, 2013 08:39 am (UTC)
я трасвеститов не видал ни разу, поэтому не знаю-))
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 230 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner