?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jan. 8th, 2013

Открыл для себя www.flightradar24.com (спасибо andriyshu) , на котором в режиме реального времени можно посмотреть, где и какой самолет сейчас летит. Прикольно!

это что же получается? в Америке и Европе столпотворение самолетов, а над Африкой не пролетает ни одного самолета в это время? Разве так бывает?

promo finniken march 10, 2015 09:03 355
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
stalkn
Jan. 8th, 2013 08:48 am (UTC)
Сервис не все самолёты показывает. Определённые модели не имеют маячков, которые засекаются радарами для сайта. Над Африкой, видимо, или эти модели летают или радаров, передающих инфу для сервиса нет.

Рейсы "АкбарсАэро", например, флайтрадар не отображает. А они есть.
finniken
Jan. 8th, 2013 09:08 am (UTC)
я вот, кстати,так и подумал, наверное не все самолеты все-таки показывают-)
спасибо за инфу-)
karel_paki
Jan. 8th, 2013 08:52 am (UTC)
сожрут же, вот и облетают
finniken
Jan. 8th, 2013 09:09 am (UTC)
на побережье на парашютах сбрасывают, а там потом своим ходом через джунгли-)))
ak57
Jan. 8th, 2013 08:54 am (UTC)
контексная реклама гггг)
вообще думаю просто инфа в инет не выдается ибо в юарах, египтах вполне и аэропорты и самолеты топовые летают
finniken
Jan. 8th, 2013 09:11 am (UTC)
присмотрелся, в Ебипте к побережью как раз прилетают самолеты-)

опустился к югу, и в Юар 5-6 самолетов кружат-)))

контексная реклама ага, я настолько привык, что даже не замечаю уже-)
scheint
Jan. 8th, 2013 08:56 am (UTC)
выглядит жутко! вдруг они столкнутся?!
finniken
Jan. 8th, 2013 09:12 am (UTC)
а для этого и сидят в диспетчерских специальнообученные люди и разруливают-)
а выглядит жутковато, ага-)
(no subject) - stalkn - Jan. 8th, 2013 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - orehovaja_sonja - Jan. 8th, 2013 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scheint - Jan. 8th, 2013 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orehovaja_sonja - Jan. 8th, 2013 04:35 pm (UTC) - Expand
sterljad
Jan. 8th, 2013 09:33 am (UTC)
фигасе у них там пробки))
finniken
Jan. 8th, 2013 09:39 am (UTC)
гыгы, африке с южной америкой в этом плане больше повезло)))
titov_va
Jan. 8th, 2013 11:51 am (UTC)
Там еще не все борта показывает даже. А уж тем более не все районы. Раньше внуково вообще не показывал... Сейчас показывает но не все борта. Еще есть куча сайтов где транслируются переговоры между вышкой и самолет при приземлении... ПОгугли если интересно..
finniken
Jan. 8th, 2013 02:55 pm (UTC)
да, мне уже рассказали-)
но не очень понимаю, какая польза от этих переговоров-)
(no subject) - titov_va - Jan. 8th, 2013 04:44 pm (UTC) - Expand
smesh_naya
Jan. 8th, 2013 01:45 pm (UTC)
Я одно время зависала на этом сайте. Оч помогает при моей аэрофобии :))
Но там точно не все самолёты отображаются, даже по территории России.
finniken
Jan. 8th, 2013 02:25 pm (UTC)
а как он при аэрофобии помогает?-))
(no subject) - smesh_naya - Jan. 8th, 2013 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jan. 8th, 2013 04:34 pm (UTC) - Expand
klepysik
Jan. 8th, 2013 02:30 pm (UTC)
Как говорится- не ходите дети в Африку гулять :)
finniken
Jan. 8th, 2013 02:56 pm (UTC)
туда даже самолеты без маячков летают-)))
(no subject) - klepysik - Jan. 8th, 2013 03:43 pm (UTC) - Expand
atlantida_dream
Jan. 8th, 2013 03:43 pm (UTC)
Привет террористам блин.
Anastacia Tereschenko
Jan. 8th, 2013 04:57 pm (UTC)
Такая же есть фигня и с суднами. При приближении к африканскому континенту (особенно западный берег)отключают все маяки, дабы не быть обнаруженными пиратами из какой-нить Нигерии.
finniken
Jan. 8th, 2013 05:06 pm (UTC)
а почему западный?
вроде же больше про самлийских пиратов говорят
(no subject) - Anastacia Tereschenko - Jan. 8th, 2013 05:34 pm (UTC) - Expand
Zev Lury
Jan. 11th, 2013 09:59 pm (UTC)
1. Андрей я говорил с одним профессионалом он сказал что высвечиваются не более 15-25 процентов всех самолетов (ессесно никаких военных или спецрейсов тут не увидишь) 2. Если еще не нашел то на сайте есть опция смотреть из кабины пилота с привязкой к Google Map. Очень прикольно можно посмотреть как самолет заходит на посадку внутри кабины )))))
finniken
Jan. 12th, 2013 02:56 am (UTC)
всего 25%? мда, негусто так-то!
cookie_on_tour
Feb. 2nd, 2013 08:36 pm (UTC)
Сам сегодня серфил, наткнулся случайно на этот сайт)
finniken
Feb. 3rd, 2013 05:35 am (UTC)
офигенно,да?-)) я поначалу надолго залип там)
(no subject) - cookie_on_tour - Feb. 3rd, 2013 08:09 am (UTC) - Expand
igalex
Feb. 5th, 2013 02:17 am (UTC)
Как тут сказали, самолеты показывают наверняка не все. Потому что если пощелкать самолётики над Россией - замучаешься искать Тушки и Илы. А их же еще летает достаточно. У них нет маяка, скорее всего, как у Боингов.
finniken
Feb. 5th, 2013 05:05 am (UTC)
да, скорей всего так и есть-)))

но тогда картина выглядит еще более грандиозной-))) с=такое столпотворение в небе-)
lavradar
Feb. 6th, 2013 05:28 am (UTC)
над африкой нет правильных радаров, там местами вообще радаров нет.
finniken
Feb. 6th, 2013 05:41 am (UTC)
да и Африки вообще нету-))) это галлюцинации-)

хотя нет, Африка есть, я там был-)
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner