?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще пару лет назад я и думать не думал, что на Земле есть место, где не празднуют Новый Год.
Теперь я знаю такую страну - Королевство Саудовская Аравия. Тут нет украшенных витрин, ёлочек и прочей новогодней суеты. Тут работают и 31-го декабря и 1-го января. И дальше по списку.

В Бахрейне, конечно все по-другому и можно отметить НГ в куче ресторанов с елкой и фейерверками. Но, блять, как 1-го ехать в 6 утра на работу? Через границу, в страну, где сухой закон?
Поэтому праздновать мы ничего не будем, чокнемся с Таней вечерочком под елкой и пойдем себе спать как обычно-)))

*дико завидует россиянам и их каникулам

Tags:

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Dec. 29th, 2012 06:53 am (UTC)
исключительно правильная оздоровляющая профилактика алкогольного голодания, ура устоявшейся традиции СА!
finniken
Dec. 29th, 2012 06:55 am (UTC)
гыгы, здоровее будем
veter_78
Dec. 29th, 2012 06:58 am (UTC)
да лаадно заливать то..спать они пойдут ))
finniken
Dec. 29th, 2012 06:59 am (UTC)
а то!

как вчера днюху отгулял?-)
ikonoplev
Dec. 29th, 2012 07:00 am (UTC)
а почему так? из-за сухого закона? Или есть другие причины?
finniken
Dec. 29th, 2012 07:05 am (UTC)
нет, просто у них нет такого праздника - Новый Год

в прошлом году их 1433 год наступил 26 ноября, в этом их 1434-й наступил 15 ноября. Но тоже никто ничего не праздновал-)

в этой стране два праздника - Рамадан и Курбан, оба религиозные-) ну и нейшнл дэй-))) тут запрещены все развлечения-)
(no subject) - ikonoplev - Dec. 29th, 2012 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 29th, 2012 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - ikonoplev - Dec. 29th, 2012 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 29th, 2012 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ikonoplev - Dec. 29th, 2012 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 29th, 2012 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ikonoplev - Dec. 29th, 2012 08:07 am (UTC) - Expand
max_sobaka
Dec. 29th, 2012 07:08 am (UTC)
И тебя с наступающим Ондрюхо :)
А мы в запой ыыы

Edited at 2012-12-29 07:08 am (UTC)
finniken
Dec. 29th, 2012 07:16 am (UTC)
погоди ты, я позже поздравлять буду-)))
(no subject) - max_sobaka - Dec. 29th, 2012 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 29th, 2012 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_sobaka - Dec. 29th, 2012 08:19 am (UTC) - Expand
obi_ton
Dec. 29th, 2012 07:19 am (UTC)
зато у тебя есть другие выходные. и вообще татарин хватит бухать! учи английский!
finniken
Dec. 29th, 2012 07:23 am (UTC)
сегодня по дороге на работу слушал новый урок-)

вчера скачал пару аудиокниг, Холмса и Человек-Невидимка,тагшта я этого-того, собрался, тряпка-)))
drugoi_journal
Dec. 29th, 2012 07:31 am (UTC)
ну, тоже особенный праздник :-)
finniken
Dec. 29th, 2012 07:53 am (UTC)
мой любимый праздник-)
(no subject) - drugoi_journal - Dec. 29th, 2012 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 29th, 2012 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - drugoi_journal - Dec. 29th, 2012 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 29th, 2012 08:16 am (UTC) - Expand
codlin
Dec. 29th, 2012 07:37 am (UTC)
зато у вас были каникулы в рамадан)) или не было?)
finniken
Dec. 29th, 2012 07:52 am (UTC)
были-) 9 дней-) и потом еще на Курбан 9 дней-)
(no subject) - codlin - Dec. 29th, 2012 08:08 am (UTC) - Expand
filos_tou_atomu
Dec. 29th, 2012 07:48 am (UTC)
А я сегодня сажусь в поезд и на всю ночь погружаюсь в сказочный мир проносящихся за окном снежных пейзажей. В сумке уже припрятана пара бутылок Советского, банка икры и мандарины. Тдх-тдх тдх-тдх.

Энви ми!
finniken
Dec. 29th, 2012 07:58 am (UTC)
айм энвиинг вери стронг!!!

куда поехала-то?-)
(no subject) - filos_tou_atomu - Dec. 29th, 2012 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 29th, 2012 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - filos_tou_atomu - Dec. 29th, 2012 08:21 am (UTC) - Expand
fdorin
Dec. 29th, 2012 07:48 am (UTC)
Завидую...никто не тащит за город пить водку, есть оливье и сидеть до 5-6 утраа, разговоры разговаривая и изредка подвывая в караоке.
finniken
Dec. 29th, 2012 08:03 am (UTC)
да ладно? для тебя это такое горе-горюшко?-))

всегда можно отпраздновать Новый Год так, как ты хочешь-)))
(no subject) - fdorin - Dec. 29th, 2012 08:16 am (UTC) - Expand
psycho_btr
Dec. 29th, 2012 08:03 am (UTC)
А мы часов в 11 вечера поедем на нашу местную МТБ-трассу и там зажарим шашлычка, вместо того, чтобы слушать краба-пиздабола.
Ну а потом на квартиру, продолжать борогоз.
finniken
Dec. 29th, 2012 08:07 am (UTC)
ой, я бы шашлычка б на морозце б щас пожарил с удовольствием-)))

под водочку-)))
(no subject) - psycho_btr - Dec. 29th, 2012 08:11 am (UTC) - Expand
wwworld
Dec. 29th, 2012 08:28 am (UTC)
Так ты, получается, работаешь и 31/12, и 01/01?!
finniken
Dec. 29th, 2012 08:36 am (UTC)
да, Саша!

в прошлом году у русского шефа отпросился на 1-е, а в этом году и русского шефа уже нету-)))
(no subject) - ferneregenbogen - Dec. 29th, 2012 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 29th, 2012 09:11 am (UTC) - Expand
kate_demidkina
Dec. 29th, 2012 11:14 am (UTC)
Вроде бы там даже строго запрещена любая атрибутика нового года?
И даже наказывается это, да?
finniken
Dec. 29th, 2012 11:28 am (UTC)
даже не знаю, но думаю, что да-)))
(Deleted comment)
finniken
Dec. 29th, 2012 11:27 am (UTC)
вот иони, "прелести" твоей работы-)))

а встречала когда-нить Новый Год в воздухе?-)
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Dec. 29th, 2012 01:35 pm (UTC) - Expand
tash7
Dec. 29th, 2012 12:44 pm (UTC)
Печально. Ладно хоть у нас 1го выходной
finniken
Dec. 29th, 2012 01:34 pm (UTC)
ну австралия всегда считалась нормальной страной-)))
(no subject) - tash7 - Dec. 29th, 2012 01:35 pm (UTC) - Expand
korolevanepala
Dec. 29th, 2012 04:53 pm (UTC)
А правильно я слышала, что там за елочные игрушки срок дают или что-то такое? Только экспаты у себя на огороженной территории украшают?
finniken
Dec. 29th, 2012 05:06 pm (UTC)
даж не знаю, Свет!
но игрушек елочных тут ни разу не встречал=) в Бахе полно-)
cosmic_masha
Dec. 29th, 2012 06:31 pm (UTC)
Мдя, а как ж без НГ? Не, я так не играю:)
finniken
Dec. 30th, 2012 05:27 am (UTC)
вот и я так не играю-) приходится работать-)
slezkin
Dec. 29th, 2012 07:50 pm (UTC)
печаль (
finniken
Dec. 30th, 2012 05:28 am (UTC)
не смертельно-)))
poison_cream
Dec. 29th, 2012 07:55 pm (UTC)
Сочувствую вам)31 декабря без ёлочки и снега для человека,родившегося и выросшего в России,грозит как минимум когнитивным диссонансом))

IMG_0691

Всех благ в наступающем году!И перманентной ЖЖ-активности))
finniken
Dec. 30th, 2012 05:26 am (UTC)
спасибо! взаимно, с Наступающим!!!
lenatramore
Dec. 29th, 2012 09:21 pm (UTC)
Мой муж официально гуляет с 22-го аж по 2-е! Все эти дни дома. Верните рабоооту! :)))
finniken
Dec. 30th, 2012 05:24 am (UTC)
гыгы, муж уже настолько надоел за неделю?-)))
(no subject) - anshukov - Feb. 5th, 2013 08:51 am (UTC) - Expand
kazyaffka
Dec. 29th, 2012 11:05 pm (UTC)
а я наоборот, потираю ручки что работаю на праздники, это же овертайм!
finniken
Dec. 30th, 2012 05:23 am (UTC)
ну когда овертайм оплачивается, то грех не радоваться-)))
mad_squirrel_me
Dec. 30th, 2012 03:31 am (UTC)
а мне пофиг, я его давно не отмечаю, такой же обычный день, как и все остальные
не вижу в нем никакого смысла
finniken
Dec. 30th, 2012 05:22 am (UTC)
ну вот может и я через несколько лет тоже буду так относится к Новому Году (не дай Бог)-)))

а щас мне нравится этот праздник-)
(no subject) - mad_squirrel_me - Dec. 30th, 2012 06:53 pm (UTC) - Expand
aline_anila
Dec. 30th, 2012 08:08 am (UTC)
Я бы сейчас променяла НГ на теплые края)) задолбал холод, бррррр(
finniken
Dec. 30th, 2012 08:19 am (UTC)
у нас всего +20С-) ветренно, пыльно или дождливо-)))
evalex
Dec. 30th, 2012 12:29 pm (UTC)

Оцени фон :-)

finniken
Dec. 30th, 2012 01:11 pm (UTC)
до боли знакомые мотивы-) это ты где?-)
(no subject) - evalex - Dec. 30th, 2012 01:25 pm (UTC) - Expand
anshukov
Feb. 3rd, 2013 06:52 pm (UTC)
живу в россии, в московской области, 1 января 2013 года в 7-30 утра уже поехал на машине на работу. так что не все тут празднуют. и никаких новогодних дней не было у меня (каникул-отпуска).
разве что салюты посмотрел и салатик попробовал и с тортик с чаем вечером 31-ого поел.

Знаю, знаю....часть людей из MSK REGION уезжают в Европу отдохнуть;-)
Кто то и в Арабские Эмираты дней на 8 ;-)

Edited at 2013-02-03 06:54 pm (UTC)
finniken
Feb. 3rd, 2013 07:02 pm (UTC)
это что за работа такая? что все выходные работать надо?-)
(no subject) - anshukov - Feb. 3rd, 2013 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 4th, 2013 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - anshukov - Feb. 4th, 2013 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 4th, 2013 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 5th, 2013 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Feb. 5th, 2013 08:40 am (UTC) - Expand
а как у вас там с ценами? - anshukov - Feb. 5th, 2013 08:49 am (UTC) - Expand
( 87 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner