?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С утра щас намылся-намылся с мочалочкой, ногти постриг, надел праздничные трусы, сижу весь такой чистенький, а до конца света всего 10 минут осталось! А за окном солнышко светит вовсю, ветра нет, прям летняя погодка!
Ура, товарищи!

UPD. ой, не наступил, пойду пачкаться

а интересно, много щас народу в погребах сидит на банках с продуктами, свечках и соли?-)))
promo finniken март 10, 2015 09:03 355
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
zweiteiliger
Dec. 21st, 2012 06:09 am (UTC)
Плюсую, сижу чаек пью, за окном снежок выпал, скоро там еще?
finniken
Dec. 21st, 2012 06:11 am (UTC)
чот запаздывает метеорит-то, запаздывает!
steria
Dec. 21st, 2012 06:12 am (UTC)
не зря мы на всякий случай в любви друг другу признались:) конец света так и не наступил, а зато сами себе сделали приятно:)))
finniken
Dec. 21st, 2012 06:14 am (UTC)
даааааа, поторопились мы чото-)))
(no subject) - steria - Dec. 21st, 2012 10:16 am (UTC) - Expand
aslan
Dec. 21st, 2012 06:14 am (UTC)
ага, спички и соль можно прихватить и на тот свет, если того)
finniken
Dec. 21st, 2012 08:29 am (UTC)
а там они зачем?-)))
(no subject) - aslan - Dec. 21st, 2012 08:57 am (UTC) - Expand
obi_ton
Dec. 21st, 2012 06:20 am (UTC)
а чо и время известно было? а я собрался весь день ждать...
finniken
Dec. 21st, 2012 08:19 am (UTC)
дык писали же, что в 10 по Москве)
(no subject) - obi_ton - Dec. 21st, 2012 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 21st, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
ferneregenbogen
Dec. 21st, 2012 06:24 am (UTC)
Ой, я бы щас посидела в погребе на продуктах - все лучше, чем ехать на работу по 20-градусному морозу да еще не выспавшись :)

Если конца света не будет - можно хоть отметить сегодня зимнее солнцестояние. с завтра день прибавляться начнет!
finniken
Dec. 21st, 2012 08:28 am (UTC)
кстати, да!!! наконец-то день на прибыль пойдет, а то тяжело вставать в темноте-)
хотя в 6:30 у нас солнце уже вовсю всетит-)
(no subject) - ferneregenbogen - Dec. 21st, 2012 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 21st, 2012 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ferneregenbogen - Dec. 21st, 2012 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 21st, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
jane_smith
Dec. 21st, 2012 06:30 am (UTC)
а вы и время знали? :))
finniken
Dec. 21st, 2012 08:27 am (UTC)
дык да,сообщили же, что в 10 по москве все начнецо!!!
(no subject) - jane_smith - Dec. 21st, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 21st, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - jane_smith - Dec. 21st, 2012 08:42 am (UTC) - Expand
marmarin
Dec. 21st, 2012 06:57 am (UTC)
Погоди еще, день не закончился <зловеще>
)))))))))))
finniken
Dec. 21st, 2012 08:26 am (UTC)
ненене, я обиделся! теперь не буду ждать-)))
smesh_naya
Dec. 21st, 2012 07:09 am (UTC)
Погоди-погоди пачкаться, по одной из версий в 15.30 можно ждать))
finniken
Dec. 21st, 2012 08:25 am (UTC)
в 15:30 я должен быть уже пьяным, не страшно испачканым конец света встречать-))
katkout
Dec. 21st, 2012 07:30 am (UTC)
В Саудии 1434 год, тут еще рано пока)))
finniken
Dec. 21st, 2012 08:25 am (UTC)
да, вот только сделали U-turn, прям день и ночь с Бахрейном-)))

там лепота, тут конец света-)))
psycho_btr
Dec. 21st, 2012 07:52 am (UTC)
Погодка у него летняя, блеать.
А в Москве сейчас -20 и глаза мёрзнут.
finniken
Dec. 21st, 2012 08:23 am (UTC)
ну в декабре так уж-)

а я до сих пор в маечке-)))
travelodessa
Dec. 21st, 2012 08:06 am (UTC)
Пишу из бункера на глубине 100 метров при свечах, интернет пока есть, сижу на ящике с консервами, выходить не собираюсь
finniken
Dec. 21st, 2012 08:20 am (UTC)
это ты здорово конечно приготовился-) но если планета расколеццо напополам, то тебе это не поможет-)))
and_katie
Dec. 21st, 2012 09:02 am (UTC)
Под моим домом - бомбоубежище. И вчера наблюдала картину, как в него с какой-то газельки какие-то подушки затаскивали ))
И еще, по слухам, в какой-то крутой бункер столицы продавали билеты на эту ночь за какие-то большие деньги.
finniken
Dec. 21st, 2012 09:12 am (UTC)
да-да, за 50 мильонов-) с условием, что если конца света не будет, то половину вернут-)))
(no subject) - and_katie - Dec. 21st, 2012 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 21st, 2012 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - and_katie - Dec. 21st, 2012 10:48 am (UTC) - Expand
tash7
Dec. 21st, 2012 09:27 am (UTC)
А что? Конкретное время было известно?
finniken
Dec. 21st, 2012 10:50 am (UTC)
писали о десяти утра по Москве
(no subject) - tash7 - Dec. 21st, 2012 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 21st, 2012 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - tash7 - Dec. 21st, 2012 11:06 am (UTC) - Expand
lena_diva
Dec. 21st, 2012 10:36 pm (UTC)
у нас тута было три версии о времени наступления глобального пипца - 10.00, 18.30 или 0.30... после каждого часа Икс на форуме все облегченно выдыхали, но опять находилась какая-то зараза, что писала - а я вот читала, что конец света вовсе и завтра, а не сегодня.
и все опять начинали бояццо)))
но кажись, пронесло, ага)))
однако кое-какие сангигиенические (хехе)) процедуры я таки провела на всякий случай. мало ли что? а я не готова)))
finniken
Dec. 22nd, 2012 05:09 am (UTC)
а я чот после 10 утра расслабился и больше не напрягался-)))

пронесло-)
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner