?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мама пошла в магазин, хотела свечек купить. Нигде нет. Вообще. Спрашивает у продавцов чо за херь? 
Расскупили из-за конца света.

Вот народ ебанулся на отличненько. Со свечой в руке помирать собрался что-ли?)))

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
shaarila
Dec. 11th, 2012 12:27 pm (UTC)
что вообще никаких, даже маленьких чайных? они их есть собрались что ли?
finniken
Dec. 11th, 2012 04:31 pm (UTC)
а что за чайные свечи?

я тока ректальные еще знаю-)
(no subject) - shaarila - Dec. 11th, 2012 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 11th, 2012 04:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
almost_cat
Dec. 11th, 2012 03:34 pm (UTC)
Была же статья про ламу, который обещал темень.
(Deleted comment)
(no subject) - almost_cat - Dec. 11th, 2012 04:26 pm (UTC) - Expand
egor35172
Dec. 11th, 2012 12:28 pm (UTC)
Знакомая работает в хозяйственном магазине. Керосиновые лампы, которые лежали уже лет 100 и продавались по одной штуке раз в 5 лет, разлетелись ВСЕ за месяц. И люди приходят и спрашивают - есть они в продаже или нет.
finniken
Dec. 11th, 2012 04:41 pm (UTC)
вот уж точно!!!! народ верит во все, что говорят в телевизоре-)))
jane_smith
Dec. 11th, 2012 12:34 pm (UTC)
finniken
Dec. 11th, 2012 04:41 pm (UTC)
гыгы
(Deleted comment)
wwworld
Dec. 11th, 2012 12:39 pm (UTC)
Кто отложил? ;)
(Deleted comment)
(no subject) - codlin - Dec. 11th, 2012 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 11th, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tattaln - Dec. 11th, 2012 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 11th, 2012 06:56 pm (UTC) - Expand
korolevanepala
Dec. 11th, 2012 12:37 pm (UTC)
Это прям анекдот!
finniken
Dec. 11th, 2012 04:59 pm (UTC)
вот тебе и анекдот-)))

еще говорит соль раскупили-) соль-то зачем?
seguranna
Dec. 11th, 2012 12:38 pm (UTC)
хе-хе, а маман-то, случаем, не из-за конца света за свечками пошла? )
finniken
Dec. 11th, 2012 05:07 pm (UTC)
вроде нет-))) но надо уточнить-)
wwworld
Dec. 11th, 2012 12:39 pm (UTC)
ЫЫЫ! Пиздец! Реально крыша поехала!
finniken
Dec. 11th, 2012 05:07 pm (UTC)
когда Земля разверзнеццо, свечи очень помогут!!!!
obi_ton
Dec. 11th, 2012 12:44 pm (UTC)
электричество отключат
finniken
Dec. 11th, 2012 05:01 pm (UTC)
на 21-е профилактика запланирована по всей стране?-))
(no subject) - obi_ton - Dec. 12th, 2012 05:11 am (UTC) - Expand
codlin
Dec. 11th, 2012 12:46 pm (UTC)
обещают же что электричества не будет несколько дней и потом восстанавливать его еще 3 месяца будут, вот - для освещения)) ну ты прям не читал этот страшный прогноз что ле?)
finniken
Dec. 11th, 2012 05:06 pm (UTC)
что значит не читал-) я его и постил даже-)))
(no subject) - codlin - Dec. 11th, 2012 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 11th, 2012 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - codlin - Dec. 11th, 2012 05:31 pm (UTC) - Expand
psycho_btr
Dec. 11th, 2012 12:53 pm (UTC)
Стадо дегенератов, хуле.
igorbasic
Dec. 11th, 2012 02:17 pm (UTC)
может они по приколу)
pofu
Dec. 11th, 2012 12:55 pm (UTC)
а что у вас там в аль-арабиях, верит народ в конец света?
finniken
Dec. 11th, 2012 04:58 pm (UTC)
знаешь, ни от кого ни разу не слышал разговоров на эту тему-)))

и правильно, у них-то всего 1434 год, а конец света в 2012-м-)
tattaln
Dec. 11th, 2012 01:00 pm (UTC)
вчера с мамой по скайпу разговариваю:
-(мама)Ты когда приедешь-то (про НГ)
- (я) не знаю, как проекты сдам, так приеду
- (мама) ты давай так, чтобы 21-го тут была, чтоб конец света, значит, вместе встретить
- (я) не, 21-го точно не получится, не успею.
- (племяшка)Бабуля, она ж сказала, проект надо сдавать. После конца света приедет, на НГ)))

Edited at 2012-12-11 01:00 pm (UTC)
finniken
Dec. 11th, 2012 04:58 pm (UTC)
прям хоть разорвись, непонятно к чему готовицо, к НГ или концу света-)))
(no subject) - tattaln - Dec. 11th, 2012 05:39 pm (UTC) - Expand
maestro2705
Dec. 11th, 2012 01:02 pm (UTC)
конец света вот так если честно ну охота же глянуть правда ?)
ну не то чтобы щас а вообще
finniken
Dec. 11th, 2012 04:56 pm (UTC)
ненене, не щас-)
лет в 90, сидя в лесу на полянке в удобном кресле-)
(no subject) - maestro2705 - Dec. 11th, 2012 04:58 pm (UTC) - Expand
lenatramore
Dec. 11th, 2012 01:11 pm (UTC)
Только что с мамой разговаривала, она тоже сказала, что народ спички скупает :))) Вот же ж разочарование будет, если ничего не будет :))

У нас кстати тоже про него говорят, но больше шуткой :))
tattaln
Dec. 11th, 2012 01:31 pm (UTC)
о, то-то я вчера в супермаркете видела тетку, которая с полки сгребла в корзинку практически все упаковки со спичками. Поудивлялась ещё - нафига ей столько спичек. А оно вон чо, конец света на носу)))
(no subject) - finniken - Dec. 11th, 2012 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tattaln - Dec. 11th, 2012 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 11th, 2012 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenatramore - Dec. 11th, 2012 09:16 pm (UTC) - Expand
ferneregenbogen
Dec. 11th, 2012 01:11 pm (UTC)
дык конец света - это же не End of the World, а End of Light :))
именно в этом он и заключается, что в магазе нет свечей, лампочек, зажигалок...
tunkan
Dec. 11th, 2012 01:22 pm (UTC)
Так значит он уже наступил, раз ничего нету в магазинах? Надо в аптеку сходить спросить - их свечи тоже уже раскупили?
(no subject) - ferneregenbogen - Dec. 11th, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tunkan - Dec. 11th, 2012 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 11th, 2012 04:51 pm (UTC) - Expand
masonya
Dec. 11th, 2012 02:15 pm (UTC)
Будет темно, и им светить надо, людям этим.Придуркам:)
finniken
Dec. 11th, 2012 04:52 pm (UTC)
ну а как же?! надо! чтоб в какашку не наступить!!!
olianemova
Dec. 11th, 2012 02:48 pm (UTC)
Мама сказала, что народ активно путевки в Мексику покупает. Видимо, чтобы встретить конец света в обнимку с календарем майя и со свечкой в руке. А у нас тут большим спросом рождественские свечи пользуются. Плевать люди хотели на конец света, когда через 2 недели Рождество. ;)))
finniken
Dec. 11th, 2012 04:35 pm (UTC)
а майя разве из Мексики? не из Перу?-)
(no subject) - olianemova - Dec. 11th, 2012 07:38 pm (UTC) - Expand
cosmic_masha
Dec. 11th, 2012 02:52 pm (UTC)
шашлыки будут жарить:))))

finniken
Dec. 11th, 2012 04:34 pm (UTC)
на свечках?-)
(no subject) - cosmic_masha - Dec. 11th, 2012 05:10 pm (UTC) - Expand
strelka_ru
Dec. 11th, 2012 03:45 pm (UTC)
*записываю
завтра купить свечи и спички..
finniken
Dec. 11th, 2012 04:33 pm (UTC)
ты-то можешь воспользовацо своим положением-))) со склада достать-)
(no subject) - strelka_ru - Dec. 11th, 2012 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 11th, 2012 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strelka_ru - Dec. 11th, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 11th, 2012 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strelka_ru - Dec. 11th, 2012 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strelka_ru - Dec. 11th, 2012 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 11th, 2012 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strelka_ru - Dec. 11th, 2012 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 11th, 2012 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strelka_ru - Dec. 11th, 2012 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 11th, 2012 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strelka_ru - Dec. 11th, 2012 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 11th, 2012 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strelka_ru - Dec. 11th, 2012 05:13 pm (UTC) - Expand
senhorita
Dec. 11th, 2012 04:05 pm (UTC)
Люди воспринимают слова "конец СВЕТА" слишком буквально явно :))) в нашей стране этот день, впрочем, наступает периодически у всех и как-то не зависит от даты в календаре))))
finniken
Dec. 11th, 2012 04:34 pm (UTC)
гыгы, после 21-го золото-брильянты будут меня на свечи-)))
discrepant_girl
Dec. 11th, 2012 05:03 pm (UTC)
А я сегодня видела бабок, которые гречку скупают. Они знают что-то, чего не знаем мы О_о
finniken
Dec. 11th, 2012 05:09 pm (UTC)
наверное, гречка будет единственным лекарством от нового вируса, который нападет на Землю 21-го декабря-)))
(no subject) - discrepant_girl - Dec. 11th, 2012 05:16 pm (UTC) - Expand
kate_demidkina
Dec. 11th, 2012 06:05 pm (UTC)
Звездец, во всём мире одинаково с ума сошли.
finniken
Dec. 11th, 2012 07:08 pm (UTC)
да ладно? во всем мире чтоли такая бодяга?-)
(no subject) - kate_demidkina - Dec. 12th, 2012 05:12 am (UTC) - Expand
atlantida_dream
Dec. 11th, 2012 07:39 pm (UTC)
Ну я закупилась :)
finniken
Dec. 12th, 2012 02:58 am (UTC)
серьезно?-))) свечи, соль, спички?
неужели веришь в конец света?
(no subject) - atlantida_dream - Dec. 12th, 2012 04:31 am (UTC) - Expand
dmitriy_uranus
Dec. 11th, 2012 09:13 pm (UTC)
Я занимаюсь астрологией 22 года. Уверяю Вас, не будет никакого конца света! Подробно об этой страшилке я написал в своем блоге и местных газетах. Для тех, кто действительно хочет разобраться в данном вопросе, размещаю ссылки на блоги, я там подробно о календарях Майя рассказываю:
http://dmitriy-uranus.livejournal.com/
http://astrolog-dmitriy-uranus.blogspot.com/
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 97 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner