?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заки, по-арабски умный

В последние время частенько вспоминаю и думаю про Заки. Помните этого чувачка, который очень хотел стать менеджером?
Его уволили 4 месяца назад и он до сих пор без работы.

Расскажу немного о нем. Заки - саудит. Он устроился в компанию на месяц позже после меня, взяли его типо помощником вице-президента, помогать по визовым делам, всякие бумаги для машин, держать связь с HR хедофиса, ну и помогать всем экспатам, которые работают на заводе со всеми их проблемами. Образования у него особо никакого не было, но он в своей молодости прожил 4 года в США и неплохо говорил по-английски. Выделили ему кабинет и даже дали машину, что вообще нонсенс (машины предоставляют только экспатам или боссам, местные должны ездить с вахтовым автобусом, либо на своей машине). Зарплата чуть больше 2k долларей.  Как говорится, работай не хочу. 

Заки поначалу очень шустро взялся за работу и очень помогал нам всем. Но со временем он начал наглеть. Мог не приехать на работу, мог забить на какие-то поручения, начал врать на ходу и филонить. Боссы департаментов, которых он обслуживал, начали высказывать недовольство и между экспатов пошли слухи, что Заки могут попереть с работы.

Я всегда с симпатией относился к Заки, мы с ним дружили. Он хоть и медленно делал какие-то вещи для меня, но в конце концов он их делал и экономил мое время. Я его "подкармиливал" всякими ништяками, привезенными из России, он всегда знал, где можно поржать минут 10 и отдохнуть (байки он умел рассказывать так, что доводил меня до слез, так я хохотал). Так вот, я, зная о настроениях боссов, пару раз предупреждал Закуила, что его работой недовольны и над ним висит топор, но он как-то пропускал это мимо ушей, плюс еще "потерял берега" и начал ходить к этим же боссам, просить, чтобы они попросили за него у биг-босса и поставили его боссом. В один прекрасный момент терпение у всех кончилось и ему дали пендаль под сраку.  

Вообще, мне его очень не хватает на самом деле. После его увольнения, экспаты наводнили хедофис своими проблемами, приходится ездить самим, а это сотка километров туда-сюда. И вот наше доблестное руководство решает, что наше время стоит дороговато, чтобы тратить его на это и запрещает ездить туда, а вместо это мы должны отдавать свои документы водителю автобуса, который потом передает по назначению. Кстати, таким макаром они потеряли мой экспенсес репорт (как это по русски-то будет? отчет по затратам?). На сумму около 30 тыщ рублев и мне пришлось несколько раз ездить самому в хедофис и разбираться и доказывать, что я не верблюд, чтобы мне таки вернули эти деньги по копии отчета (хорошо, что я снимаю копии перед отправкой).  Теперь, как бы мне не запрещали, все документы, касающиеся моих денег, вожу лично сам. Ну как спрашивать у водителя-индуса, который тока глазами хлопать умеет и говорит "окей-окей"?

Я вот думаю, чувак, ну что тебе не работалось-то? Работа - не бей лежачего. А он до сих пор уверен, что это компания такая плохая, а он-то просто ахуенный работник.
Эх, Заки, Заки, тебя бы в Россию, научили бы как нужно работать-)))

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
wwworld
Nov. 30th, 2012 08:00 am (UTC)
Прикольно. Я только не понял, а что это у него такая низкая зп была - всего 2к баксов? Несерьезно как-то совсем...
finniken
Nov. 30th, 2012 08:03 am (UTC)
без образования, не специалист, а какую, ты считаешь, он должен был получать зарплату?-)
(no subject) - wwworld - Nov. 30th, 2012 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 30th, 2012 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kate_demidkina - Nov. 30th, 2012 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 30th, 2012 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Nov. 30th, 2012 05:41 pm (UTC) - Expand
lentak
Nov. 30th, 2012 08:07 am (UTC)
экспенс репот = авансовый отчет ;)
finniken
Nov. 30th, 2012 08:09 am (UTC)
он называется авансовый отчет?-)
это когда вот тратишь деньги, а потом оформляешь это все с чеками и компания возвращает тебе их?
(no subject) - lentak - Nov. 30th, 2012 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 30th, 2012 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - lentak - Nov. 30th, 2012 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - bal_bes_ka - Nov. 30th, 2012 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 30th, 2012 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - strelka_ru - Nov. 30th, 2012 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 30th, 2012 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - strelka_ru - Nov. 30th, 2012 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 30th, 2012 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ferneregenbogen - Nov. 30th, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ferneregenbogen - Nov. 30th, 2012 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 30th, 2012 09:16 am (UTC) - Expand
travelodessa
Nov. 30th, 2012 08:49 am (UTC)
Я думал если ты там гражданин Саудовской Аравии, то тебе государство чуть ли не каждый месяц дает просто так деньги, за продажу нефти, типа твоя доля как гражданина, и что они вообще там почти не работают. А тут всего 2 тысячи долларов, конечно мало!
finniken
Nov. 30th, 2012 09:06 am (UTC)
ну ты не путай Кувейт и Саудовскую Аравию)))
это я про Кувейт писал, что десятку имеет, ничего не делая
korolevanepala
Nov. 30th, 2012 08:57 am (UTC)
Не могу не сказать - ты так здорово пишешь!)
finniken
Nov. 30th, 2012 09:05 am (UTC)
спасибо, Свет!
не был уверен, что кто-то осилит такую простыню-) в наше время, когда все заняты и привыкли к твиттеру-)
(no subject) - p4elota - Nov. 30th, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 30th, 2012 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Anastacia Tereschenko - Nov. 30th, 2012 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 30th, 2012 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - llueve - Dec. 4th, 2012 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 4th, 2012 09:45 am (UTC) - Expand
aslan
Nov. 30th, 2012 09:27 am (UTC)
может Заки по арабски немного другой смысл имеет? в смысле вместе с известным переводом?)
finniken
Nov. 30th, 2012 10:33 am (UTC)
не очень понял-)))
(no subject) - aslan - Nov. 30th, 2012 07:12 pm (UTC) - Expand
carolya102
Nov. 30th, 2012 09:47 am (UTC)
Просто есть такие люди, которые всегда всем не довольны и ленивы. Вот это про него))
finniken
Nov. 30th, 2012 10:32 am (UTC)
ну он такой позитивный чувак-) просто ленивый-)
tash7
Nov. 30th, 2012 09:48 am (UTC)
по поводу зазнавшихся работничков говорить ничего не могу, да и не хочу :) своих хватает. а вот то что копии делаешь - я, как самый настоящий бух, одобряю! :)
finniken
Nov. 30th, 2012 10:08 am (UTC)
а тут по-другому никак нельзя, того и гляди потеряют, забудут-)
приходится все ходы записывать-)))
(no subject) - tash7 - Nov. 30th, 2012 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 30th, 2012 10:46 am (UTC) - Expand
kate_demidkina
Nov. 30th, 2012 10:21 am (UTC)
Про авансовый отчёт уже сказали)

А мне кажется, и в России таких работничков хватает.
Только их обычно не увольняют, и сидят они годами подрачивают, пардон.
Т.к. обычно на такие места по знакомству попадают.
finniken
Nov. 30th, 2012 10:43 am (UTC)
возможно и есть такие работнички в России, мне, слава яйцам, там такие не попадались-)))
titov_va
Nov. 30th, 2012 10:26 am (UTC)
Да уш... Палка на двух концах. Вроде по рассказам хороший парень этот Заки. И не хватает рассказов о нем в твоем журнале! С другой чего ему и вправду не работалось, вроде и должность очень нужная, не косяч, может и выше бы ушел... Дилема!
finniken
Nov. 30th, 2012 10:39 am (UTC)
слишком рано он успокоился и захотел быть начальником-)
сначала выучиться надо,потом показать себя-) и не с такой стороны как он-)
(no subject) - titov_va - Nov. 30th, 2012 10:52 am (UTC) - Expand
lizon_chik
Nov. 30th, 2012 10:31 am (UTC)
Да ладно!!! Можно подумать у нас в России таких Заки нет.)
finniken
Nov. 30th, 2012 10:37 am (UTC)
ну лично я не встречал-)
чтобы вот так наивно думать, что он такой ахуенный и должен стать начальником, а не нормально выполнять хотя бы свои обязанности-)))
(no subject) - lizon_chik - Nov. 30th, 2012 12:20 pm (UTC) - Expand
katkout
Nov. 30th, 2012 10:54 am (UTC)
Я ж говорю- не Заки, а Габи))) гггггг
В России таких полно, ты просто не встречал.
У моей одной коллеги такой жених был. Она на работе его резюме распечатывала, а принтер рядом со мной стоял- так я их читала и офигевала. В 2004 году, без образования и опыта работы требовал себе руководящие должности с окладом от 1000 долларов и социальными бенефитами.
finniken
Nov. 30th, 2012 11:47 am (UTC)
я ему как-то в шутку сказал, Заки, ты не заки, ты - Габи-) он мне сразу, кто тебя научил, быстро говори?

Катя, вот ты в Сауди давно живешь, почему все говорят, что 2 тыщи долларов для него мало?
(no subject) - katkout - Nov. 30th, 2012 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 30th, 2012 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Nov. 30th, 2012 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 30th, 2012 06:41 pm (UTC) - Expand
Zev Lury
Nov. 30th, 2012 10:55 am (UTC)
Андрей а чисто по человечески что Заки и таким как он мешает просто хорошо исполнять свою работу? Знаешь я тут в Универе проходил международные отношения так нас специально учили не злится если договорился с арабом о встречи а он допустим на свадьбу ушел и про тебя забыл. А остальное все что учили, это все а чем ты пишешь....короче говорят будете с ними работать не плачьте. Но почему? Ведь платят тебе и машину дают? И лень и нежелание что то делать? Ей богу Немцев на них нет))))))
finniken
Nov. 30th, 2012 11:49 am (UTC)
я не знаю, что им мешает хорошо работать-) может они просто не знают, как это, хорошо работать-) они с децтва видят, как отец и дед работает, как обещают и не делают, как опаздывают. Для них жто может норма жизни?-)
(Deleted comment)
finniken
Nov. 30th, 2012 11:50 am (UTC)
теперь жена его кормит, успешного пацана)))
(Deleted comment)
(no subject) - llueve - Dec. 4th, 2012 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Dec. 4th, 2012 09:47 am (UTC) - Expand
intsio
Nov. 30th, 2012 10:49 pm (UTC)
Это у него нормальная зарплата была. На работе у мужа парень на такой же должности . Саудит. Суннит, кстати, получает около 1300 долларов . А уволить его вполне могли и потому, что у вас 4 месяца назад крупная чистка была- и с шиитством его это никак не связано. Уволили же у вас не только ленивых- сам знаешь
finniken
Dec. 1st, 2012 05:19 am (UTC)
вот и я говорю, нормальная у него зарплата была-)

да неее, и не за шиитство и не из-за чистки, за плохую работу его уволили, по чистке все неожиданно произошло, а тут полгода все ждали, когда ж его пнут
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner