?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера заселился в Holiday Inn, что в Эль-Хобаре.
Отель хороший, ужин, бассейн под окнами, но большого всего порадовала скорость интернета, как же я соскучился по нормальному инету. Я уж и не думал, что в этой стране может где-то быть нормальный инет.

Нашел в номере лист на заказ завтрака, заполняешь форму, в которой указываешь чем именно и во сколько точно ты желаешь позавтракать и вечером вывешиваешь на ручку двери. Утром тебя будят стуком в дверь и заносят завтрак. Удобно, никуда не нужно ходить.

Правда не выспался. Как-то беспокойно спал. Видно старею, на новом месте уже не так спиццо как раньше.

Tags:

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
wild_lia
Nov. 12th, 2012 08:15 am (UTC)
Ну хоть где-то то должен же был быть приличный инет, вот в гостинице, для приезжих. ))))
Как и в любом отеле - "любой каприз, за ваши деньги". )))
Это не старость, просто кровать непривычная. )))
finniken
Nov. 12th, 2012 09:33 am (UTC)
да-да, могут же когда хотят!

мы как-то покупали инет, за 2400 р в месяц, скорость ыла такойже паршивой, как и бесплатный инет от здания и мы пришли к выводу, что нам не надо это, хорошего инета тут не по определению-)
codlin
Nov. 12th, 2012 08:16 am (UTC)
круто)
finniken
Nov. 12th, 2012 09:39 am (UTC)
круче только яйца, которые мне принесли на завтрак!!!
steria
Nov. 12th, 2012 08:34 am (UTC)
это потому что без жены:)
finniken
Nov. 12th, 2012 09:09 am (UTC)
думаешь все дело в этом?-)

а ты выспалась?-)
(no subject) - steria - Nov. 12th, 2012 11:21 am (UTC) - Expand
scheint
Nov. 12th, 2012 08:49 am (UTC)
а я что-то пропустила? Почему не дома ночуешь?!
finniken
Nov. 12th, 2012 09:06 am (UTC)
ты же комментила мой предпоследний пост, в котором я объяснял почему надо пожить пару дней в Сауди)))

видно щечки Василисы тебе больше запомнились-)))
(no subject) - scheint - Nov. 12th, 2012 09:16 am (UTC) - Expand
domochadzy
Nov. 12th, 2012 09:05 am (UTC)
Андрюх - отпуск? или временная остановка? :) а как же бхрейнская принцесса? :))))
finniken
Nov. 12th, 2012 09:11 am (UTC)
резидентку мне наконец-то оформляют, отдал паспорт, из Сауди пока выезжать не могу, вот живу в отеле-)
(no subject) - domochadzy - Nov. 12th, 2012 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 12th, 2012 09:43 am (UTC) - Expand
superpechkin
Nov. 12th, 2012 09:07 am (UTC)
что бы спалось на новом месте так же как и раньше - надо напицо)
finniken
Nov. 12th, 2012 09:24 am (UTC)
гыгы, ага, в Саудовской Аравии напиться-)))

если тока лимонадом, и ночь обоссаццо-)
(no subject) - superpechkin - Nov. 12th, 2012 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 12th, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - superpechkin - Nov. 12th, 2012 11:42 am (UTC) - Expand
aline_anila
Nov. 12th, 2012 09:37 am (UTC)
Прикольно, никуда скакать не надо на завтрак, сам приходит) а то у мну вечная дилема идти не идти)
finniken
Nov. 12th, 2012 10:37 am (UTC)
и голову с утра ломать не надо! с вечера заказал себе вкусностей и спи спокойно-)))
katkout
Nov. 12th, 2012 10:43 am (UTC)
А у нас отличный интернет дома))))
Но дорогой он тут, скотина. Правда, у нас бесплатный от работы, бгггг.
finniken
Nov. 12th, 2012 11:18 am (UTC)
завидоваю дикой завистью!!!!
(no subject) - katkout - Nov. 12th, 2012 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Nov. 12th, 2012 11:39 am (UTC) - Expand
Zev Lury
Nov. 12th, 2012 11:47 am (UTC)
Ужос какой то пить нельзя, на девушек смотреть нельзя. Ничего не поделаешь Андрей, как в детстве,)))))) только книжку почитать и то смотри что б ниче запрещенного не было а то сам знаешь)))))
finniken
Nov. 12th, 2012 12:25 pm (UTC)
ну когда интернет под рукой, скучно не бывает-)))
ktotokot
Nov. 12th, 2012 09:59 pm (UTC)
Re
В отеле ключ-с паролем к WiFi :D
(http://s2.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/16740296.html)
Кормежка-ад,русский салат увидел в меню-обрадовался, принесли - картофель, помидоры, перец, травы, макароны, и, сцукк, сгущенкой всё полито :D суп из морепродуктов попробовал, варили похоже в морской воде со всеми водорослями,слизняками.

Edited at 2012-11-12 10:07 pm (UTC)
finniken
Nov. 13th, 2012 05:18 am (UTC)
Re: Re
это зас про Холидей Инн?-)
Re: Re - ktotokot - Nov. 13th, 2012 05:39 am (UTC) - Expand
Re: Re - finniken - Nov. 13th, 2012 06:36 am (UTC) - Expand
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner