?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Танюня сидит, кормит Василиску грудью, я работаю.
Просит принести ей стакан воды попить. Я, задумчивый, подхожу к кулеру, набираю полный стакан воды, выпиваю его, иду к Танюне и протягиваю ей пустой стакан.
Видели бы вы ее глаза-)))
promo finniken march 10, 2015 09:03 355
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
legkkaya
Oct. 16th, 2012 05:19 pm (UTC)
ах-ха )))
а у меня часто бывает, что ребенок просит принести что-нибудь, книжку, например, а я на автомате беру и несу мужу и пихаю ему под нос и сержусь еще, мол, на, чего ты не берешь ))))
finniken
Oct. 16th, 2012 05:24 pm (UTC)
хыхы-)))
а чойт у вас ребенок командует?-))) у меня детки, как только научились ходить, таскали мне все-)))
astra_journal
Oct. 16th, 2012 05:20 pm (UTC)
Больше, чем ее глаза, я хотела бы увидеть твое лицо, после того как ты понял, что сделал:)
finniken
Oct. 16th, 2012 05:22 pm (UTC)
я сказал УПС! и громко заржал-)))побежал наливать новый стакан-))
astra_journal
Oct. 16th, 2012 05:23 pm (UTC)
Но лицо-то, лицо!:) УПС - это уже потом)))
finniken
Oct. 16th, 2012 05:25 pm (UTC)
про лицо это у Тани надо спросить-)))

а у твоего мужа какое лицо, когда ты высказываешь ему про брата с подружкой?-))) глаза отводит?
astra_journal
Oct. 16th, 2012 05:27 pm (UTC)
Не-е-е. Возмущенное, злое, иногда с выражением "бля-да-когда-ж-ты-заткнешься-уже". А я не могу заткнуться, мне мало просто попросить их убраться - мне надо потом ему показать и волос из расчески, и зубную щетку с помятыми щетинками, и пятно от соуса на плите, хотя он уже до этого 10 раз понял, что их нужно гнать. Въедливая я:)
finniken
Oct. 16th, 2012 05:29 pm (UTC)
я бы не смог так бороться с такими родственниками, как ты-) респект! они наверное тебя такой сукой считают, да? у них же вроде так и принято, свободно приходить в дом брата, брать вещи, все общее
astra_journal
Oct. 16th, 2012 05:32 pm (UTC)
Да в том-то и дело! Общежитие сплошное, у девочки знакомой вон сестра мужнина трусы брать не стесняется. А тут еще и брат старший, это ж ваще почет и уважуха, попробуй слово против скажи. Сперва заставила штаны модные снять, теперь из трех комнат гоню... тварь буду главная, не иначе:)
finniken
Oct. 16th, 2012 05:37 pm (UTC)
не, тут я с тобой согласен, своя территория и пространство должны быть-) охуевшие они конечно, просто охуевшие-)
corpse_wife
Oct. 16th, 2012 05:28 pm (UTC)
дай угадаю. так? (см юзерпик)
finniken
Oct. 16th, 2012 05:30 pm (UTC)
такое лицо наверное у меня было-)))

ржу
corpse_wife
Oct. 16th, 2012 05:33 pm (UTC)
*ворчливо*
а еще говорят, что это молодые матери дуркуют - то памперс в микруху или холодильник сунут, то вместо ребенка качают подушку и печенки ей поют. гг
finniken
Oct. 16th, 2012 05:38 pm (UTC)
у тебя в друзьях Танюни нет?-))) она как раз так и дуркует и пишет у себя про это-)
corpse_wife
Oct. 16th, 2012 05:39 pm (UTC)
неа ) что, правда? )) гг
titov_va
Oct. 16th, 2012 05:50 pm (UTC)
Отпуск по тебе плачет!!!
finniken
Oct. 16th, 2012 05:57 pm (UTC)
еще недельку оттарабанить и потом 9 дней отдыхать будем-))
sya_lu
Oct. 16th, 2012 06:52 pm (UTC)
Не ну принес воды )))) вопрос в чем ))))
finniken
Oct. 16th, 2012 07:09 pm (UTC)
не воды я принес, а стакан-) пустой стакан)
sya_lu
Oct. 17th, 2012 01:37 pm (UTC)
Шутка провалилась ))))) вода была принесена в тебе ))))
hieroglyph_elle
Oct. 16th, 2012 09:30 pm (UTC)
Знакомо.
yellow_mamba
Oct. 17th, 2012 12:38 am (UTC)
О. Знакомая ситуация.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner