?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Oct. 16th, 2012

Вот как, вот как скажите полюбить эту страну? Как?

Вызвали в хедофис срочно насчет одного проекта. Порешали там все, поехал обратно на завод.
Получилось так, что с утра даже позавтракать не получилось. Жрать охота как из ружья. Еду мимо IKEA, думаю, дай-ко заскочу, куплю себе кебаб в тесте (аналог сосиски в тесте), вкусные они там, заморю, думаю, червячка. Прикинул по времени, щас 11:30, молитва где-то ближе к 12-ти, успеваю.
Заезжаю, смотрю, всего один араб стоит, обслуживают его. Ну отлично, думаю, а у самого уже слюньки текут. Араб ушел и работник кафетерия говорит мне - Мы закрываемся на молитву. Я говорю, какая молитва, еще рано (а кстати и не поет никто, IKEA открыта). А он - нет-нет, все, халас, праер-тайм! 
Вот что это такое? в последние дни чот один негатив от страны,  у меня на лице наверное уже написано "факинг сауди арабия". Кстати, все вокруг замечают усталость на моем лице. Коллеги, пограничники, спрашивают - все нормально? ты не выглядишь счастливым, ты выглядишь очень-очень усталым!

Ну вот как тут выглядеть счастливым, а?

Tags:

Comments

( 71 comments — Leave a comment )
missalgir
Oct. 16th, 2012 10:03 am (UTC)
а ты хорошо спишь?может тебе сна не хватает...когда маленький ребенок иногда именно эта проблема.
finniken
Oct. 16th, 2012 01:21 pm (UTC)
сплю я как убитый, но не высыпаюсь, просыпаюсь в 5:30 как развалина и плетусь в душ-)
(no subject) - missalgir - Oct. 16th, 2012 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 16th, 2012 03:48 pm (UTC) - Expand
shaarila
Oct. 16th, 2012 10:23 am (UTC)
спокойствие, только спокойствие! и резервный сникерс в бардачке.. если он, конечно, там не расплавится
finniken
Oct. 16th, 2012 01:22 pm (UTC)
я МАРС люблю-)))
filos_tou_atomu
Oct. 16th, 2012 10:45 am (UTC)
Мне кажется, это как-то связано с нарушением планов о посещении Рашки. Ждал-ждал, вдруг - бац - не поехал.
finniken
Oct. 16th, 2012 01:21 pm (UTC)
и это тоже, я был одной ногой на родине,а тут облом-)

работы чот навалилось, пару уикэндов уже не отдыхал
katkout
Oct. 16th, 2012 10:49 am (UTC)
Все очень просто - кому не нравится, тот едет обратно в Россию. И там радуется жизни без вонючих арабов, без идиотских разделений на сингл и фэмили, и так далее.
Правда, если все так напрягает, что ты до сих пор здесь?

Но работник кафетерия говнюк, да. и вот я не поленилась и посмотрела духр в Хобаре - 11:25. Так что и твой косяк. Их очень строжат за незакрытие вовремя.

Edited at 2012-10-16 10:50 am (UTC)
finniken
Oct. 16th, 2012 11:08 am (UTC)
те, кому не нравится, живут в Бахрейне, питаются и покупают продукты там-) и радуются жизни без разделений на сингл и фэмели и закрытий на прайер тайм-)

просто иногда (пару-тройку раз за почти 2 года) сталкиваюсь вот таким и в очередной раз радуюсь, что я не живу в этой стране

это знаешь как? вот живешь ты в Подмосковье и все тебе там нравится, а зарплата не очень и ты ездишь каждое утро в Москву на электричке, потом в пробке толкаешься. Напрягает, но ты радуешься, что хоть живешь ты не там-)

и я удивляюсь каждый раз, когда ты ее защищаешь-))) ну нравится все время в абайе ходить и не иметь права поехать на машине, куда хочешь, ну ради Бога-)

странно, почему тогда у нас завывания начинаются в 11:50?
(no subject) - katkout - Oct. 16th, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 16th, 2012 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Oct. 16th, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 16th, 2012 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Oct. 16th, 2012 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 16th, 2012 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Oct. 16th, 2012 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 16th, 2012 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Oct. 16th, 2012 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 16th, 2012 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Oct. 16th, 2012 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 16th, 2012 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Oct. 16th, 2012 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 16th, 2012 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Oct. 16th, 2012 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elegantchikova - Oct. 23rd, 2012 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 23rd, 2012 06:34 am (UTC) - Expand
wwworld
Oct. 16th, 2012 10:52 am (UTC)
Это все от недосыпа...
finniken
Oct. 16th, 2012 01:19 pm (UTC)
скоро-скоро праздники 9-тидневные-)
(no subject) - wwworld - Oct. 16th, 2012 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 16th, 2012 03:50 pm (UTC) - Expand
obi_ton
Oct. 16th, 2012 11:04 am (UTC)
плюсанусь по недосыпу
finniken
Oct. 16th, 2012 01:23 pm (UTC)
и это тоже конечно-)
vairywolf
Oct. 16th, 2012 11:10 am (UTC)
Несколько лет назад мы в Узбекистане "лечили" племяшку у целителей - такой шаг отчаяния был. Жара ужасная, мы едем в советском авто беееез кондея, как ты понимаешь... ага, время молитвы - врач бросает машину со мной и больным 12-тилетним ребенком на солнцепеке и устремляется в мечеть поблизости. Как я орала...нет КАК Я ОРАЛА на него... молитвы отложил, но бляяяяяяяя.....
Простите, неконтролируемо вырвались воспоминания)
finniken
Oct. 16th, 2012 01:24 pm (UTC)
водку им пить Коран не мешает, а помолиццо - это завсегда, первое дело!!! лишь бы не работать

вообще, насколько я помню, можно вечером помолиться за все дневные пропуски
(no subject) - wwworld - Oct. 16th, 2012 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 16th, 2012 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elegantchikova - Oct. 23rd, 2012 06:36 am (UTC) - Expand
freya_lina
Oct. 16th, 2012 11:20 am (UTC)
Спокойствие. Все в нашей жизни проходящее. Зато у тебя такая жена и лапочка дочка, чувства к самым близким будут растапливать твой душевный негатив)
А по сути подними руку к верху, сбрось ее и скажи: да и хрен с этими арабами)))
finniken
Oct. 16th, 2012 01:25 pm (UTC)
чот не могу я в последние дни успокоицо, как ком накатывает и накатывает! нужен отпуск!
amadeuz
Oct. 16th, 2012 12:00 pm (UTC)
Пора в отпуск.
finniken
Oct. 16th, 2012 01:25 pm (UTC)
золотые слова!!! скоро-скоро! отключу телефоны и буду купацо в морюшке-)
shelen
Oct. 16th, 2012 12:08 pm (UTC)
Ну, грудной младенец немного подрастет, и родители смогут расслабиться. ))
finniken
Oct. 16th, 2012 01:27 pm (UTC)
да в том-то и дело, что не в младенце дело-) Василиска тока радость приносит, тьфу-тьфу-)
frau_welle
Oct. 16th, 2012 12:41 pm (UTC)
Ну а с сосиской и вправду беспредел, недосып тут не причем!
Секундное дело обслужить одного явно голодного человека. Не обед из трех блюд. Тут какая-то дискриминация по неарабскому типу явно проглядывает!
finniken
Oct. 16th, 2012 01:28 pm (UTC)
беспредел!!! поэтому и возмущению моему не было предела)
intsio
Oct. 16th, 2012 03:26 pm (UTC)
а у тебя в Москве перед носом ничего не закрывали- когда было очень надо?? не от страны- а от конркетного человека все зависит
finniken
Oct. 16th, 2012 03:54 pm (UTC)
неа, ни разу не закрывали перед носом
(no subject) - intsio - Oct. 16th, 2012 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 16th, 2012 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - intsio - Oct. 16th, 2012 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 16th, 2012 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - intsio - Oct. 16th, 2012 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 16th, 2012 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - intsio - Oct. 16th, 2012 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 16th, 2012 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - intsio - Oct. 16th, 2012 05:01 pm (UTC) - Expand
jkmrf
Oct. 16th, 2012 03:47 pm (UTC)
Беременность и роды отняли все силы)
finniken
Oct. 16th, 2012 03:54 pm (UTC)
о, да!!!!
siriasis
Oct. 16th, 2012 04:36 pm (UTC)
Ты просто устал, у вас там стресс на работе, документы, появление ребенка. Тебе нужно на тренинг ассертивности, да и мне тоже, я не умею говорить нет, все боюсь обидеть
finniken
Oct. 16th, 2012 05:01 pm (UTC)
да-да, просто я сильно устал! просто экзостед!!!
мне нужно отдохнуть-) и научиться говорить НЕТ
panterka_ts
Oct. 16th, 2012 04:43 pm (UTC)
вот честно, не читала ни одного комента, ну думаю, что буду не единственная...
щас у вас с Танюней одна мечта на двоих... это все от невыспанности...
щас немного Васек подрастет, и будет вам щастье, даже в такой стране...
а ежели хотите по спокойнее, то это в наши края... :)))
finniken
Oct. 16th, 2012 04:59 pm (UTC)
про ваши края мы думали, но не так-то просто к вам попасть-)))
(no subject) - panterka_ts - Oct. 16th, 2012 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 16th, 2012 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panterka_ts - Oct. 17th, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
elegantchikova
Oct. 23rd, 2012 06:08 am (UTC)
Отец мой в арабских странах 27 лет проработал. Всю жизнь. Теперь я его забрала во францию, так он "арабцов" обходит стороной. А как их обойдёшь, если вся страна уже ими заселена. Со здоровьем проблемы от последствий работы в таком климате.
finniken
Oct. 23rd, 2012 06:26 am (UTC)
а можно поподробней про болезни от такого климата?
(no subject) - elegantchikova - Oct. 23rd, 2012 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 23rd, 2012 06:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - elegantchikova - Oct. 23rd, 2012 06:53 am (UTC) - Expand
( 71 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner