?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пришло сегодня от HR. Это я в Рияд пару недель назад сгонял. Зафоткали меня за превышение, теперь на компанию пришел штраф. Превысил на 20 км, получи 300 реалов (около 2400 руб). В Бахрейне более гуманные штрафы, на сорок превысил, на десятку динаров штрафуют (около 800 рублей). Наверное с саудийцами так и надо, крезанутей водятелов, чем в Сауди, я не встречал. И штрафы не помогают, гибнут пачками



Ни писать (рассказывать о жизни), ни читать френд-ленту ваще времени нет. Новый шеф так на шею сел, что продохнуть не дает. Присылает и присылает задания. Присылает и присылает. Запретил даже в head office ездить, дела свои решать, пусть HR? говорит, все делают, ваше время очень дорого стоит. А HR-то саудовцы, сами понимаете, как они делают. Всем похуй. Ушатываюсь за день так, что вечером хватает на поужинать, искупать Василиску и валюсь спать в 9 часов.
Но ничо, продержаться до 25-го, там у нас Ид на 9 дней. Бог даст, отдохнем-)

Раз уж добрался до компа, расскажу еще. На днях попал в саудовский госпиталь, проходил медосмотр для резидентки. Мать моя женщина, какая допотопная там флюрография, надеюсь, я себе там яйцы не засветил. Туалеты такие, что прикоснуцо ко всему страшно. А мне сдавать urine и stool. Вы бы видели, как я там вылавливал свою "шоколадку", песня! Ну да ладно, подробности опустим. 
Ладно, поехали мы в Сауди, сделаем г-turn, первый раз вывезем Василису из страны. Удачи нам!

UPD. Хуй там, не выпустили нас из страны. Паспорт есть, свидетельство о рождении, а все равно иллигал. Блять, когда уже все это кончицо? 
promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
jane_smith
Oct. 9th, 2012 05:02 pm (UTC)
дешево как, у нас превышение скорости от 600 риалов.
finniken
Oct. 9th, 2012 06:56 pm (UTC)
ого! круто у вас
(no subject) - lenatramore - Oct. 10th, 2012 11:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
finniken
Oct. 9th, 2012 06:55 pm (UTC)
не помогло-(
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Oct. 10th, 2012 06:17 am (UTC) - Expand
wwworld
Oct. 9th, 2012 05:21 pm (UTC)
Очень гуманные штрафы! У нас за превышение от 5 до 10 км в час штраф 1600 крон = 300 долларов. А за 20, как ты превысил - 4500 крон (более 900 долларов).

Нефиг превышать!
finniken
Oct. 9th, 2012 06:56 pm (UTC)
жесть какая-то!!! штука баксов за 20 км!!!
(no subject) - wwworld - Oct. 9th, 2012 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 9th, 2012 07:16 pm (UTC) - Expand
wwworld
Oct. 9th, 2012 05:36 pm (UTC)
Кстати, "violation date" не совсем понял...
Ну с годом-то все понятно, а что с месяцем и числом?..
finniken
Oct. 9th, 2012 06:57 pm (UTC)
а что там непонятного? 1-е число 11-го месяца 1433 года. У них же год начинается 26 ноября по нашему, щас 11-й месяц идет
(no subject) - wwworld - Oct. 9th, 2012 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 9th, 2012 07:15 pm (UTC) - Expand
wwworld
Oct. 9th, 2012 05:50 pm (UTC)
"там у нас Ид на 9 дней. Бог даст, отдохнем", - не понял, какой Ид???! Рамадан же, вроде, давно закончился. Это что-то новое?..
finniken
Oct. 9th, 2012 06:54 pm (UTC)
курбан-байрам на носу-)))
(no subject) - wwworld - Oct. 9th, 2012 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 9th, 2012 07:14 pm (UTC) - Expand
katkout
Oct. 9th, 2012 07:00 pm (UTC)
А чо иллигал-то?
Не надо бочку на саудовские госпитали катить. В Рияде все шик-блеск. Ни одного плохого ге видела. А уж такого, как у нас в России и подавно.
finniken
Oct. 9th, 2012 07:12 pm (UTC)
не внесена в систему в эмигрейшн департмент, вот и иллигал-(

ну в Рияде я в госпиталях не был, а наша компания видно решила сэкономить на этом и заключила договор вот с таким госпиталем в Хобаре, полным полно индусов, бангладешцев и пакистанцев с филиппинцами-)
(no subject) - katkout - Oct. 9th, 2012 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 9th, 2012 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Oct. 9th, 2012 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 9th, 2012 08:34 pm (UTC) - Expand
nova_scotia
Oct. 9th, 2012 07:18 pm (UTC)
чуть не подавилась когда дошла до абзаца с шоколадкой =)
finniken
Oct. 9th, 2012 07:23 pm (UTC)
гыгы, гонял там ее по всему унитазу, пока к стенке не прижал-)
(no subject) - nova_scotia - Oct. 9th, 2012 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 9th, 2012 07:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
finniken
Oct. 11th, 2012 10:07 am (UTC)
наверное и в России надо ужесточать, чот новости читаю, пьяные, на скорости убивают детей, народных артисток...
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Oct. 11th, 2012 10:54 am (UTC) - Expand
intsio
Oct. 12th, 2012 11:40 pm (UTC)
Так понятно, что не пустили- визы то в Саудию у нее нет..
finniken
Oct. 13th, 2012 02:42 am (UTC)
виза в саудию у нее есть
(no subject) - intsio - Oct. 13th, 2012 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 13th, 2012 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - intsio - Oct. 13th, 2012 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 13th, 2012 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - intsio - Oct. 13th, 2012 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 13th, 2012 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - intsio - Oct. 13th, 2012 02:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
finniken
Oct. 13th, 2012 05:25 pm (UTC)
ну смотри, когда я (или кто-то другой) туристом вьезжает в страну, то при вьезде номер его паспорта вбивают в систему, не нужно ни свидетельство о рождении этого человека, не нужен CPR, вбивают только номер паспорта.
Например, представим, что мы в данный момент в Саудовской Аравии и въезжаем через границу в Бахрейн. Они спрашивают - первый раз? да! и вбивают в систему. Всё! Больше ничего не нужно.

Бред получается.
Если мы сюда туристами вьехали, например, на 2 недели, просто отдохнуть, потом задержались по закону еще на две недели и Таня родила, то теперь мы не сможем выехать из страны? никогда! пока не получим какой-то непонтяный (непонтяный для туристов) CPR? потому что мне не нужен, например, этот CPR, Тане тоже, мы просто хотим возвратиться в Россию.
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Oct. 13th, 2012 05:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Oct. 13th, 2012 05:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Oct. 13th, 2012 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 13th, 2012 05:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Oct. 13th, 2012 05:52 pm (UTC) - Expand
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner