?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пару недель назад Танина мама прилетела помогать нам. Спасибо ей огромное за это.
Вместе с мамой к нам в дом пришли "Давай поженимся", "Пусть говорят", "Найди меня" и прочие скандалы-интриги-расследования.
Смотреть не смотрю, но слышу весь этот бред постоянно. Ребята, что это?!!! Что это такое?! Почему нужно вытаскивать наружу грязное белье Резников-Малининых и прочих "звезд"? Я вот не пойму, это так возрождают интерес к позабытым личностям или просто хочется косточки прополоскать? Почему они там все говорят на повышенных тонах? А Гузеева? Я не знал, что она такая сука, как она "женихов"-"невест" полощет. Брррр.

Также узнал, что "Поле чудес" оказывается еще существует. Ебать-колотить, сколько лет-то ему уже? Лица, не отягощенные интеллектом, крутят барабан, привозят бедному Якубовичу сало-огурцы и прочая. На него, кстати, даже смотреть как-то жалко, в глазах такая тоска и читается "как же вы меня заебали!!!".

И Петросян выступает. Бенефис у него. 50 лет на сцене. Ахуеть! такой же шарнирный.

И даже "Сам себе режиссер" еще есть. Объясните мне смысл этой передачи в наши дни? Когда на ю-тьюбе таких роликов наковырять можно за 3 минуты. Присылают ролики, выбирают победителя! тетка 50-ти лет из деревни. "Я всегда с собой беру видеокамеру". Да вы ахуели, кто щас видеокамеру таскает, когда в каждом утюге камера встроена? А самому ведущему, Алексею-непомнюфамилию, это еще не настопиздело?

Остальные передачи не помню, они наверное все появились уже после того, как я перестал смотреть ТВ. На каждом канале учат готовить, Королева с мамой, Ургант. На каждом канале лечат, кто лекарствами, кто ссаниной.

Это треш!!! Иногда я жалею, что у нас есть русские каналы.
promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 93 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
soniaponka
Sep. 23rd, 2012 06:56 am (UTC)
офигеть... мы тут (в Японии) не смотрим, хотя многие русские ставят себе русское тв. Даже когда в Россию ездим, то не смотрим особо... разве что кино какое, мультик.
Когда на такие передачи попадаешь, то аж плохо становится
finniken
Sep. 23rd, 2012 07:01 am (UTC)
ну вот люди старшего поколения почему-то любят смотреть такие передачи-)
мне этого не понять-)
(no subject) - frau_welle - Sep. 23rd, 2012 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Sep. 23rd, 2012 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - intsio - Sep. 23rd, 2012 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Sep. 23rd, 2012 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - intsio - Sep. 23rd, 2012 02:42 pm (UTC) - Expand
almost_cat
Sep. 23rd, 2012 07:15 am (UTC)
Да, пиздец незамутнённый. Дискавери и юнивёрсал с сони только и остались.
finniken
Sep. 23rd, 2012 07:19 am (UTC)
у нас обычно FOX MOVIES включен фоном, чтобы ухо к английской речи привыкало-)))

щас наушники конечно спасают от всего этого-)
(no subject) - almost_cat - Sep. 23rd, 2012 07:20 am (UTC) - Expand
wild_lia
Sep. 23rd, 2012 07:24 am (UTC)
У меня мама тоже частенько такого плана фигню смотрит. Радует то, что это не часто случается. Но вот сериалы местного пошиба "пристрелите меня чтоб не мучиться" это выносит мой мозг, а ей нравится. ))) Ее любимый канал ТНТ, всякая чушь про экстрасенсов и притянутые за уши бредни про инопланетян - это просто смерть для мозга.
finniken
Sep. 23rd, 2012 07:41 am (UTC)
ну родители смотрят, да, мои тоже на эти "давай поженимся" насмотреццо не могут-)))

а "битвы эксрасексов" до сих пор идут?-)
(no subject) - dashik2011 - Sep. 23rd, 2012 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - jelka - Sep. 23rd, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - wild_lia - Sep. 23rd, 2012 09:07 am (UTC) - Expand
jelka
Sep. 23rd, 2012 07:35 am (UTC)
Дааа, я тоже каждый раз икаю, когда приезжаю в отпуск, а там - русские каналы. Вот ровно те же эмоции, по всему тексту, начиная с четвертого предложения и далее. Якубовича не то, чтобы жаль, но неужели это только мне очевидно, что он устало огрызается на всех сало-огурцо-дарителей, особенно не скрывая своего раздражения.
finniken
Sep. 23rd, 2012 07:39 am (UTC)
нет, не только тебе очевидно, он же даже шутить на эту тему перестал и даже "спасибо" за подарки не говорит-)
а помницо, лет 10 назад он еще выпивал по рюмашке каждого "подарка" в студии, с удовольствием крякал и закусывал же подарочным огурцом-)

но печень похоже не железная-)
dashik2011
Sep. 23rd, 2012 08:00 am (UTC)
да ладно, Андрей. я жила в трёх странах и там такую же хуйню по телеку крутили.
никого не интересует, к сожалению, спокойная жизнь.
люди так устроены, что там где интриги, сплетни, там они в первых рядах, человеческое любопытство не уберёшь ничем.

ну а у нас жж и фб :), интерессуемся кто, как провёл время, кто, что видел, кто, что сказал.
да даже посмотри на ОМД, порой от людей в шоке прибываешь.
где пост милый, добрый, нежный, где муж любит жену, называет её добрыми словами, его тут же обосрут, думая, что то то здесь не ладное :)
благотворительные посты вообще люди не открывают, или сказать элементарное спасибо авторам им лень.
но за то обосрать по полный каких то двух девочек, особенно если они блондинки с айфоном, ооооооооот, тут то комментариев набирается свыше 300ёх сот.
кстати, людям до сих пор бросаются айфон и айпэд в глаза.
у нас тут каждый второй это игрушки имеет.

жж, этот тот же телевизор, особенно когда идёшь на главную страницу и там изображаются темы, которые вышли в топ.

так што .....
finniken
Sep. 23rd, 2012 08:07 am (UTC)
да-да!
ТОП - это такая же клоака как в телевизоре, поэтому и не читаю-)

я бы и комменты ОМД не читал бы, да нельзя-) работа у меня такая

а так согласен, да, говнеца там хватает от людей
(no subject) - intsio - Sep. 23rd, 2012 01:03 pm (UTC) - Expand
wwworld
Sep. 23rd, 2012 08:07 am (UTC)
Я смотрю, ты узнал много нового за последнее время. У нас, кстати, русских каналов нет, кроме одного - РТР Планета, да и тот не смотрим...
finniken
Sep. 23rd, 2012 08:41 am (UTC)
ну у мамы вариантов немного, без знаний английского и арабского-)

тока Первый и РТР=)
bal_bes_ka
Sep. 23rd, 2012 08:21 am (UTC)
Мне кажется, что я телевизор включала еще в прошлом году :)
finniken
Sep. 23rd, 2012 08:41 am (UTC)
счастливый ты человек, Лена-)))
stepalina
Sep. 23rd, 2012 08:45 am (UTC)
моя мама тоже смотрит весь этот бред, не может оторваться; хотя всего один русский канал; видимо, что люди этого поколения привыкли к столь бездумному времяпровождению;
finniken
Sep. 23rd, 2012 09:53 am (UTC)
мне кажется, что эти передачи по настоящему зомбируют, хочется больше и больше грязных подробностей-)))

поэтому лучше не втягивацо ваще)
(no subject) - stepalina - Sep. 23rd, 2012 10:11 am (UTC) - Expand
p4elota
Sep. 23rd, 2012 08:51 am (UTC)
когда моя мама стала прям _всерьез_ так смотреть всю эту херню, а мне пересказывать время от времени "охуительные истории" звезд, я с грустью поняла, что это реально старость. не понимаю, как может в человеке уживаться любовь к queen и iron maiden - и вот эта ересь.

мы с бобром разве что футбол глядим, иногда новости (когда экстренное что-то), а так - я даже и не помню, когда последний раз что-то осмысленно смотрела. а, ну разве что на мой ДР включали раз тв - это праздник незамутненного сознания. целители лечат и предсказывают судьбу тем, кто дозвонился в прямой эфир за 100500 денег.
finniken
Sep. 23rd, 2012 05:43 pm (UTC)
мне мама как-то тоже пыталась рассказать кое-что, но я попросил этого не делать)))

мы футбол щас по сопке смотрим, не нарадуемся)
(Deleted comment)
finniken
Sep. 23rd, 2012 05:48 pm (UTC)
точно-точно! как будто сам испачкался во всей этой мерзости
rodham
Sep. 23rd, 2012 09:26 am (UTC)
очень годный диагноз нашему ТВ
finniken
Sep. 23rd, 2012 05:50 pm (UTC)
гыгы, диагноз по юпику-)
yellow_mamba
Sep. 23rd, 2012 09:31 am (UTC)
Это смешно и грустно, но кому-то же эти передачи нужны. Может не тебе, не мне, но нужны.
finniken
Sep. 23rd, 2012 05:51 pm (UTC)
да, кому-то нужны-) народ-то смотрит-)))
люди старшего поколения
yablokorazdora
Sep. 23rd, 2012 09:36 am (UTC)
ооо, друг мой дорогой!! как я тебя понимаю, мне ведь тоже приходится это слышать невольно, чуть ли не выворачиваясь наизнанку от отвращения((((
лихо ты конечно, обрисовал наше .н.ТВ, но бля всё это правда и это трешак жестокий(
моё мамо смотрит всё это с упоением бля, я ей даже подарила наушники беспроводные, чтобы это всё слушала только одна она. и по квартире ходить можно и слушать непрерывно. но иногда ей надоедает их носить или мамо обидилось, и вот тогда... ((((((( ненавижу телевизор сука мечтаю выкинуть
yablokorazdora
Sep. 23rd, 2012 09:42 am (UTC)
... но оставлю футбол смотреть.

* обидЕлось
(no subject) - finniken - Sep. 23rd, 2012 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yablokorazdora - Sep. 23rd, 2012 09:28 pm (UTC) - Expand
sharmanblya
Sep. 23rd, 2012 09:53 am (UTC)
эти передачи нужны для засера мозгов и общего зомбирования (страну жалко). отключайте нафик русские каналы.
finniken
Sep. 24th, 2012 07:40 am (UTC)
зачем их отключать, если мы их просто не смотрим, когда нет мамы-)
(no subject) - sharmanblya - Sep. 24th, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Sep. 24th, 2012 04:17 pm (UTC) - Expand
psycho_btr
Sep. 23rd, 2012 10:10 am (UTC)
Именно поэтому я не смотрю телевизор уже 11 лет.
У меня его даже нет.
fafnire
Sep. 23rd, 2012 10:24 am (UTC)
аналогично. ящик есть но только для просмотра скаченного
(no subject) - finniken - Sep. 23rd, 2012 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psycho_btr - Sep. 24th, 2012 04:53 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 93 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner