?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Брезгливы ли вы?

Сегодня в нашем заводском туалете наблюдал такую картину.
У нас используются только бумажные полотенца для сушки рук. Ну это типо туалетная бумага, тока пошире. раскручиваешь сколько надо, отрываешь и вытираешь. Так вот, один работяга, помыв руки, сначала оторвал небольшой кусочек этого полотенца с мокрым концом от прошлого пользователя и выбросил его, а потом уже раскрутил себе остальное и начал вытираться. Я так понимаю, что он брезговал прикасаться к тому мокрому кончику?-)

Я, например, не брезгливый вообще. Могу попить после кого-то из бутылки, закинуть в рот, что-то упавшее на стол.
Ярко перед глазами стоит случай десятилетней давности. У меня гостил приятель и мы с ним обедали у нас на кухне. Так вот, у него из тарелки вывалилась на скатерь макаронина, я все ждал, когда же он ее закинет себе в рот, а он ее выбросил в ведро. Я был очень удивлен на самом деле. Потом я конечно сталкивался еще с брезгливыми людьми, но на самом деле, мне кажется, что их не так уж и много.

а Вы брезгливы?

Comments

( 150 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
finniken
Sep. 18th, 2012 04:23 pm (UTC)
принято-)
nata_by_mnsk
Sep. 18th, 2012 12:51 pm (UTC)
во всяких общественных местах-брезглива.очень. т.е. я бы сделала как тот мужик с бумажным полотенцем. и на унитаз в общественном туалете не сяду ни в жисть.
из одной бутылки-стакана могу отпить исключительно у членов семьи.
макаронину со скатерти подняла и съела бы.
finniken
Sep. 18th, 2012 04:23 pm (UTC)
дык а что такого-то? кто-то же чистыми руками рвал эту бумагу-)
(no subject) - nata_by_mnsk - Sep. 18th, 2012 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Sep. 18th, 2012 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_by_mnsk - Sep. 18th, 2012 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Sep. 18th, 2012 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nata_by_mnsk - Sep. 18th, 2012 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Sep. 18th, 2012 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obi_ton - Sep. 18th, 2012 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Sep. 18th, 2012 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obi_ton - Sep. 18th, 2012 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Sep. 18th, 2012 05:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Sep. 19th, 2012 06:06 am (UTC) - Expand
zaj4onok_ua
Sep. 18th, 2012 12:54 pm (UTC)
У себя дома могу со стола что-то съесть, а после уборки и с пола ))
В гостях или общепите - никогда.
Мокрую туалетную бумагу брезгливо отматываю и отрываю. Бумажные полотенца наверно не стала бы отматывать.

Раньше в общепитах ограничивалась только соком или бутылочным пивом. Противно было думать, что повар не помыл руки или официант брал приборы грязными руками. Потом как-то перестала на этом зацикливаться.
Правда сейчас вот снова задумалась :((
finniken
Sep. 18th, 2012 04:25 pm (UTC)
а в ресторанах?-) или общепит ты и имеешь ввиду рестораны?-)
(no subject) - zaj4onok_ua - Sep. 18th, 2012 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Sep. 19th, 2012 06:08 am (UTC) - Expand
olianemova
Sep. 18th, 2012 12:55 pm (UTC)
Я довольно брезглива в отношении еды. Терпеть не могу, когда кусают мое яблоко, не могу есть чужой ложкой/вилкой, пить из чужой кружки или бутылки (разве что если очень жажда мучает). Упавшее на стол тоже не доедаю, но, как ни странно, если что-то упало на землю в лесу, могу поднять и закинуть в рот без проблем. :)
finniken
Sep. 18th, 2012 04:27 pm (UTC)
вот парадокс, да?-) на земле-то микробов всяких не меньше, чем на полу-)))
wild_lia
Sep. 18th, 2012 01:08 pm (UTC)
Вообще нет. Мы даже с мужем едим дома из одной тарелки ))) Легко даю укусить свою еду, правда если буду пить из чужой бутылки скорее всего проведу пальцами по горлышку, но это такая формальность ))) Со стола вообще обычное дело (но это если с домашнего, в общественном месте выкину конечно, хз когда там последний раз его вытирали и как).
finniken
Sep. 18th, 2012 04:29 pm (UTC)
неее, я в общественном месте наверное тоже не буду со стола есть, хотя пару раз было, что ел-) в зависимости от места-)
semkalis
Sep. 18th, 2012 01:17 pm (UTC)
вообще не брезглив. видимо походы отбивают это.
finniken
Sep. 18th, 2012 04:34 pm (UTC)
да-да, походы хорошо помогают вэтом плане-)))

я из речки на сплавах воду пил-))
corpse_wife
Sep. 18th, 2012 01:17 pm (UTC)
я предпочитаю называть это осторожностью )
finniken
Sep. 18th, 2012 04:38 pm (UTC)
ну иногда это слишком-)
filos_tou_atomu
Sep. 18th, 2012 01:17 pm (UTC)
Зависит от обстоятельств. А вообще, да.
finniken
Sep. 18th, 2012 04:39 pm (UTC)
на работе не какаешь?) ждешь до дому?-)
(no subject) - filos_tou_atomu - Sep. 19th, 2012 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Sep. 19th, 2012 07:05 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
finniken
Sep. 18th, 2012 04:40 pm (UTC)
наш человек!!! жму дапу-)
maestro2705
Sep. 18th, 2012 01:30 pm (UTC)
быстро поднятое упавшим не считается тут народ прав \а с дугой стороны упало значит знак не жрать а то прибавишь ввесе )
finniken
Sep. 18th, 2012 04:43 pm (UTC)
о, я тоже в знаки верю-)))
(no subject) - maestro2705 - Sep. 19th, 2012 08:09 am (UTC) - Expand
galkriv
Sep. 18th, 2012 01:37 pm (UTC)
Очень брезглива:)) особенно в общественных местах. Отрываю кусочек туалетной бумаги, чтобы взяться за ручку и кнопку слива в общественных туалетах.
Воду из одной бутылки только с мужем. Дома бы съела макаронину, и с пола могу поднять - он у меня чистый:))
finniken
Sep. 18th, 2012 04:44 pm (UTC)
ну значит не очень брезглива, раз даже с пола поднять можешь)
(no subject) - galkriv - Sep. 18th, 2012 05:12 pm (UTC) - Expand
pofu
Sep. 18th, 2012 01:42 pm (UTC)
я да, брезгливая. Со стола подбирать, особенно не дома, не стану. Даже дома на стол не кладу вилку, которой буду есть - только в тарелку. Вытирать руки мокрым полотенцем тоже бы не стала.
finniken
Sep. 18th, 2012 04:45 pm (UTC)
а вот смотри, если ты в гостях и вилку тебе положили на стол, твои действия?-)
(no subject) - pofu - Sep. 19th, 2012 05:54 am (UTC) - Expand
legkkaya
Sep. 18th, 2012 01:46 pm (UTC)
не брезглива, "больше грязи - шире морда"
подбираю еду, упавшую на стол и не заморачиваюсь с мокрыми салфетками.
finniken
Sep. 18th, 2012 04:41 pm (UTC)
гыгы, вот такая же фигня-)))

всегда говорю - "ну и чо, пару дней подрищем и всего делов"
shaarila
Sep. 18th, 2012 01:49 pm (UTC)
ну я уже на эту тему как-то писала, что меня коробит только тогда, когда люди с пола едят и не сухое, а хорошо по полу размазанное :))
finniken
Sep. 18th, 2012 04:42 pm (UTC)
брррр, даже меня, небрезгливого передернуло-)))
sya_lu
Sep. 18th, 2012 01:50 pm (UTC)
Фифти-фифти. В чем-то совсем не брезглива, а в чем-то ппц как. Примеры приводить, думаю, не стоит :) Макароны со скатерти ем :)
(Anonymous)
Sep. 18th, 2012 02:14 pm (UTC)
согласен. в моем случае брезгливость относительна) с полу сожрать чо или с земли - не вопрос), а вот чужую ложку облизать...кхм)
(no subject) - finniken - Sep. 18th, 2012 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sya_lu - Sep. 18th, 2012 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Sep. 19th, 2012 06:10 am (UTC) - Expand
vovanova_mat6
Sep. 18th, 2012 01:52 pm (UTC)
ща поумничаю
брезгливость - отголосок инстинкта самосохранения, так то. вряд ли кто-нибудь из людей, считающих себя не брезгливыми, оденут чьи-нибудь грязные трусы или будут восхищенно смотреть на использованный предмет женской гигиены. так что дело в степени брезгливости
finniken
Sep. 18th, 2012 04:47 pm (UTC)
Re: ща поумничаю
восхищенно смотреть на прокладку?-))) бррррр!!!
Re: ща поумничаю - vovanova_mat6 - Sep. 18th, 2012 05:21 pm (UTC) - Expand
Re: ща поумничаю - finniken - Sep. 18th, 2012 05:30 pm (UTC) - Expand
Re: ща поумничаю - vovanova_mat6 - Sep. 18th, 2012 05:37 pm (UTC) - Expand
Re: ща поумничаю - finniken - Sep. 18th, 2012 05:44 pm (UTC) - Expand
like_you_are
Sep. 18th, 2012 02:02 pm (UTC)
хм, что упало у студента, то упало на газету)) на самом деле брезгую разве что в общественных туалетах а-ля дырка в полу - мне проще уж тогда куст найти))
finniken
Sep. 18th, 2012 04:48 pm (UTC)
а что страшного в дырке в полу?-))) руками же там ничего трогать не надо-)
(no subject) - like_you_are - Sep. 19th, 2012 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Sep. 19th, 2012 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - like_you_are - Sep. 19th, 2012 04:20 pm (UTC) - Expand
nova_scotia
Sep. 18th, 2012 02:03 pm (UTC)
я думала что сильно брезглива, но опыт показывает что это неправда. За последний год я много с чем неприятным столкнулась и ничо =)
finniken
Sep. 18th, 2012 04:53 pm (UTC)
люди меняются, да-)

я раньше думал, что никогда не смогу трогать какашки руками, а когда родились дочки, обеим задницу мыл тока в путь-) и пеленки застирывал
потом руки с мылом помыл и пошел дальше-)
orehovaja_sonja
Sep. 18th, 2012 02:06 pm (UTC)
вот когда я рожу ребенка и он после введения прикорма начнет вонюче какать, тогда я скажу тебе брезглива я или нет. а пока по обстоятельствам
finniken
Sep. 18th, 2012 04:53 pm (UTC)
я через это прошел-) ничего страшного в покакулях децких нету-)
(no subject) - orehovaja_sonja - Sep. 18th, 2012 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Sep. 19th, 2012 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - orehovaja_sonja - Sep. 19th, 2012 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Sep. 19th, 2012 07:09 am (UTC) - Expand
abrazum4ik
Sep. 18th, 2012 02:27 pm (UTC)
да вроде как не очень брезглива. попить из чьей-то бутылки могу, поднять еду со скатерти тоже. вот в общественном месте вряд ли подняла бы. но с неприятным мне человеком из одной тарелки бы не ела.
finniken
Sep. 18th, 2012 05:01 pm (UTC)
ну а с непрятным человеком из одной тарелки, но разными вилками?-)
(no subject) - abrazum4ik - Sep. 18th, 2012 05:29 pm (UTC) - Expand
katkout
Sep. 18th, 2012 02:38 pm (UTC)
Мегабрезглива. С полотенцами и туалетной бумагой так и делаю, в туалетах краны открываю-закрываю салфетками, укусить только членам семьи, со стола упавшее могу съесть только дома. И то скорее не буду. Кнопки в лифтах нажимаю ключом и все в таком духе.
finniken
Sep. 18th, 2012 05:03 pm (UTC)
ого! никогда б не подумал-)

а в метро за поручни тоже не держишься?-)
(no subject) - katkout - Sep. 18th, 2012 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Sep. 19th, 2012 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Sep. 20th, 2012 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Sep. 20th, 2012 11:56 am (UTC) - Expand
larionov1945
Sep. 18th, 2012 03:01 pm (UTC)
Читайте Гашека (Бравый солдат Швейк), там эта тема полностью раскрыта
finniken
Sep. 18th, 2012 05:02 pm (UTC)
читал в децтве, чот смутно там такое припоминаю-)
(no subject) - larionov1945 - Sep. 18th, 2012 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Sep. 18th, 2012 05:29 pm (UTC) - Expand
smesh_naya
Sep. 18th, 2012 03:04 pm (UTC)
Скорее нет чем да. Учеба на биофаке вообще напрочь отбивает брезгливость. Но конечно же это не отменяет элементарной осторожности в местах общественного пользования.
На работе были коллеги. которые прежле чем чай попить кружку разве что белизной не обрабатывали. Еще одна была, которую буквально выворачивало от вида чужих волос. А уж если волос в еду попал - то это всё, вопли, крики и всё такое.
finniken
Sep. 18th, 2012 05:17 pm (UTC)
неее, ну волосы в еде, приятного мало конечно-)))

хотя, если вижу, убираю и все-)))
(no subject) - smesh_naya - Sep. 18th, 2012 06:02 pm (UTC) - Expand
bezlepkina
Sep. 18th, 2012 03:07 pm (UTC)
Очень брезглива.
finniken
Sep. 18th, 2012 05:18 pm (UTC)
анекдот вспомнился

Вовочка, не грызи ногти! ...на ногах!!!...у дедушки!!! и вообще, отойти от гроба!!!

передернуло?-)
(no subject) - bezlepkina - Sep. 18th, 2012 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Sep. 19th, 2012 06:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
finniken
Sep. 18th, 2012 05:19 pm (UTC)
а в походах? из одной кружки разве не попьешь?-) туряги же ваще не брезгливые)))
(Deleted comment)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 150 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner