?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отгадка

В общем, там были англичанин, русский, русский, мексиканец, грек, американец и я, финский тотарен-)

ну как вы мексиканца не угадали? вот явный же!!!
promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
snoock53
Aug. 27th, 2012 04:27 pm (UTC)
U nas v New Yorke nemnogo drugie na vid meksikancy))))
finniken
Aug. 27th, 2012 05:45 pm (UTC)
а какие у вас там на виж мексиканцы?-)))
с усами до колен?-)))
snoock53
Aug. 28th, 2012 12:49 am (UTC)
В основном маленькие и кривоногие))
finniken
Aug. 28th, 2012 02:25 am (UTC)
ну вот и Хосе такой же! маленький и кривоногий-)
panterka_ts
Aug. 27th, 2012 04:30 pm (UTC)
блин, чет я думала что этот мексиканец будет индусег... :)))
тебе надо было там апдейт сделать,шоб не бегать на ту страницу...
finniken
Aug. 27th, 2012 05:45 pm (UTC)
дык можно сразу два поста открыть и сравнивать-)))
nocmsai
Aug. 27th, 2012 04:37 pm (UTC)
вот без сомнений думал индус :)
finniken
Aug. 27th, 2012 05:44 pm (UTC)
может просто фотка не самая удачная, но в жизни он вылитый мексиканец, на индуса ну ни капли не похож-)
titov_va
Aug. 27th, 2012 05:04 pm (UTC)
Не ну третий слева ну не как не казался мне русским. Второй слева на украинцам смахивал очень. А вот третий слева ну вообще не грек !!! :)))
finniken
Aug. 27th, 2012 05:43 pm (UTC)
ну я греков не особо встречал в своей жизни-) мне казалось, что похож-)
pika_ti
Aug. 27th, 2012 07:16 pm (UTC)
втрой русский был такой явный , что подумала о подвохе. Грек??!!!! Мексиканец???!!! так вот они какие греки и мексиканцы.....
finniken
Aug. 28th, 2012 02:28 am (UTC)
гыгы, век живи - век учись)
amadeuz
Aug. 27th, 2012 07:39 pm (UTC)
Ну я ж сказала, что латинос какой-то. Национальность уточнять не стала, т.к. они все для меня на одно лицо. :)
finniken
Aug. 28th, 2012 02:28 am (UTC)
ну я и сказал, что очень близко-)))
(Deleted comment)
finniken
Aug. 28th, 2012 06:40 am (UTC)
2. Почему ФинН? Вообще ходит легенда, что потому что отец – финн и дед - финн, на самом деле – это легенда и есть, сам ее и придумал и в одно время даже в нее сам поверил, гы. Так-то кличка эта прицепилась после института на первой своей работе, где меня считали скандинавом. Так-то я похож, ага! Тормозяка еще тот. Но мамина горячая татарская кровь немного разбавляет эту тормозную жидкость.
(Deleted comment)
dashik2011
Aug. 28th, 2012 05:44 pm (UTC)
хм. что то я никого не угадала. :(
finniken
Aug. 28th, 2012 06:26 pm (UTC)
да не такая уж она и вкусная, эта водка-)
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner