?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И снова пятница и снова нет повода не выпить!!!

Во-первых, сегодня моей младшей капельке Юльчику исполняется ровно 12 лет (прикольно, я старше ее в 3 раза, а через 12 лет я буду старше ее ровно в 2 раза). В общем, люблю, скучаю, поздравляю мою Юльку!
Ну и заодно пропущу по рюмашке за Машу rxqueen, Женю Тёркину и чувашского парня Пабло Тоцкого!

А во-вторых, у нас тут начинаются праздники, которые продляццо аж 9 дней! Рамадан подходит к концу. Вот как тут не выпить?
Кстати, в этом Рамадан пофилонить не получилось. Если в прошлом году в 2 часа на заводе уже никого не было, но в этом новый босс приходил к 8-ми и уезжал каждый день после 4-х. Входит в курс дела! Ну да ладно, мы работы не боимся

В общем, будем!

Comments

( 86 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lady_action
Aug. 15th, 2012 02:58 pm (UTC)
будем!)) эх, какие вкусняшки.....
finniken
Aug. 15th, 2012 04:45 pm (UTC)
накатила?-)
(no subject) - lady_action - Aug. 15th, 2012 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 15th, 2012 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_action - Aug. 15th, 2012 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 15th, 2012 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Aug. 15th, 2012 05:56 pm (UTC) - Expand
sterljad
Aug. 15th, 2012 03:07 pm (UTC)
ты единственный френд, у которого выхи начинаются раньше, чем у меня))
будем))
finniken
Aug. 15th, 2012 04:49 pm (UTC)
тебе срочно нужно найти френдов из Омана-) у них тоже выходные четверг-пятница-=)))
(no subject) - sterljad - Aug. 16th, 2012 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 16th, 2012 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sterljad - Aug. 16th, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
finniken
Aug. 15th, 2012 04:49 pm (UTC)
Re: Красивый натюрморт...
я же РУССКИЙ человек! у меня стол как у людей-)
jelka
Aug. 15th, 2012 03:13 pm (UTC)
Будьте здоровы, живите богато :-)
finniken
Aug. 15th, 2012 04:58 pm (UTC)
нащет богато не уверен, а вот здоровья нам не помешает-) спасибо-)))
dr_landau
Aug. 15th, 2012 03:13 pm (UTC)
чурек-чебурек?
finniken
Aug. 15th, 2012 04:50 pm (UTC)
неее, это просто лепешка-)))
dinanna
Aug. 15th, 2012 03:36 pm (UTC)
А где нацколорит?) Ну исключая ананасовый сок))))
finniken
Aug. 15th, 2012 04:51 pm (UTC)
нацколорит не сегодня-))) в пятницу русский стол-)))
psycho_btr
Aug. 15th, 2012 03:43 pm (UTC)
Я только квасом)
У меня среда.
finniken
Aug. 15th, 2012 04:55 pm (UTC)
ты в субботу рано начал-)))
tumoreg
Aug. 15th, 2012 03:52 pm (UTC)
Чего там, не уволили? Зарплату выплатили?
finniken
Aug. 15th, 2012 04:55 pm (UTC)
я вцепился когтями в стол - не уйду говорю!!! делайте, что хотите, буду за еду тут работать-)

зарплату перегнали-)
slezkin
Aug. 15th, 2012 03:52 pm (UTC)
сало!
finniken
Aug. 15th, 2012 04:56 pm (UTC)
оно родименькое-)
тока березок рядом не хвататет-)))
mummilli
Aug. 15th, 2012 04:10 pm (UTC)
Ааааа, сало соленое!!!
finniken
Aug. 15th, 2012 04:54 pm (UTC)
а то! сало в Рамадан - сам Бог велел-)))
young_padavan
Aug. 15th, 2012 04:25 pm (UTC)
душа и желудок ликуют!)))
finniken
Aug. 15th, 2012 04:53 pm (UTC)
мозг расслаблен, пальцы путаюцо в клаве-)
(no subject) - young_padavan - Aug. 15th, 2012 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 15th, 2012 05:22 pm (UTC) - Expand
bolvans4ik
Aug. 15th, 2012 04:46 pm (UTC)
облился слюной.

зы: зарплату то выплатили?
finniken
Aug. 15th, 2012 04:53 pm (UTC)
о,да! перегнали родимую-)))
strelka_ru
Aug. 15th, 2012 05:13 pm (UTC)
плюхнулась .. наливай
finniken
Aug. 15th, 2012 05:19 pm (UTC)
*бульк-бульк!
за нас, за вас, за нефть и газ!!!
(no subject) - strelka_ru - Aug. 15th, 2012 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 15th, 2012 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strelka_ru - Aug. 15th, 2012 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 15th, 2012 05:46 pm (UTC) - Expand
pika_ti
Aug. 15th, 2012 05:16 pm (UTC)
Поздравляю дочку , 12 лет-невеста! засекла курочку на фотке- класс.и что за лепешечка?И переживала все это временя не уволили ли)))
finniken
Aug. 15th, 2012 05:20 pm (UTC)
спасибо! да, дочурка вымахала-)))

лепешечка местная, по местному называется parasa=))
contemplation32
Aug. 15th, 2012 05:21 pm (UTC)
За такую красотку грех не выпить :-)) Чин-чин, папа почти взрослых дочерей :-))!
finniken
Aug. 15th, 2012 05:23 pm (UTC)
старшей почти 15-))) ваще невеста!!
чин-чин!!!
(no subject) - contemplation32 - Aug. 15th, 2012 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 15th, 2012 05:45 pm (UTC) - Expand
wwworld
Aug. 15th, 2012 05:37 pm (UTC)
Ты издеваешься что ли???!!! Танина капусточка... аааааааааааа!!!!!! Маринованные огурчики!!! ААААААААА!!!
finniken
Aug. 15th, 2012 05:39 pm (UTC)
аааааааа, помнят губы танину капусточку, помнят?-)))
(no subject) - wwworld - Aug. 15th, 2012 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 15th, 2012 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Aug. 15th, 2012 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 15th, 2012 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Aug. 15th, 2012 05:55 pm (UTC) - Expand
smesh_naya
Aug. 15th, 2012 05:46 pm (UTC)
Ууу, сколько вкусняшек! Тебя с днем рождения капельки, и с долгожданными выходными.
Кстати, когда отмечают праздник известно уже? А то у нас тут до последнего споры бывают. Ща тоже, кто говорит 17, кто 18.
finniken
Aug. 15th, 2012 05:48 pm (UTC)
у меня в мусульманском календаре написано 19-го-)
но у суннитов один день, у шиитов на день позже-)
а вообще, пока луну на небе не увидишь, праздновать нельзя-)

спасибо-)
(no subject) - smesh_naya - Aug. 15th, 2012 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 15th, 2012 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smesh_naya - Aug. 15th, 2012 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 15th, 2012 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smesh_naya - Aug. 15th, 2012 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 15th, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smesh_naya - Aug. 15th, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
discrepant_girl
Aug. 15th, 2012 06:12 pm (UTC)
сегодня вроде среда ))))

Поздравляю твою маленькую капельку и тебя!
finniken
Aug. 15th, 2012 06:16 pm (UTC)
это у вас среда-) а у нас, в Саудовской Аравии, пятница-)))
спасибо!
missalgir
Aug. 15th, 2012 06:27 pm (UTC)
пир на весь мир!)))а че в Бахрейне капусту солят?)))
finniken
Aug. 15th, 2012 06:29 pm (UTC)
это маринованная капустка-) Танюня маринует-)
p4elota
Aug. 15th, 2012 08:55 pm (UTC)
господи, я даже не знаю другого такого числа, в который родилось СТОЛЬКО знакомых и условно знакомых мне людей!
зы: спасибо))
finniken
Aug. 16th, 2012 04:39 am (UTC)
ну вот в мой ДР тоже у кучи знакомых и не очень день рождения-)))

как отгуляли-то?-)
(no subject) - p4elota - Aug. 16th, 2012 08:19 am (UTC) - Expand
marsa_w
Aug. 15th, 2012 09:42 pm (UTC)
Ид мубарак, товарищи! :)
finniken
Aug. 16th, 2012 04:41 am (UTC)
погоди-погоди, торопишься, Ид тока 18-го вечером наступит-)
kazyaffka
Aug. 15th, 2012 10:29 pm (UTC)
богато! )
finniken
Aug. 16th, 2012 04:42 am (UTC)
это еще гостей нет-)
korolevanepala
Aug. 16th, 2012 03:40 am (UTC)
Тяжело живется русскому человеку - не жизнь, а сплошные поводы выпить!
Поздравляю дочку с днем рождения! Пусть растет красивой и счастливой!
Я тоже прониклась атмосферой Рамадана и думаю, что надо отметить, святое дело, хотя у нас всего три дня выходных, но зато такой ажиотаж, что у самой праздничное настроение.
finniken
Aug. 16th, 2012 04:43 am (UTC)
мне кажется, что у мусульман праздник после Рамадана самый значимый, как у нас например Новый Год, а у католиков - Рождество-)))

спасибо, дорогая! пусть растет щасливой и радует этим папашку-)
Zev Lury
Aug. 16th, 2012 04:35 am (UTC)
Не знаю Финн но честно у тебя же нету знакомых Буддистов так вот.
Как единственный знакомый Буддист Сибиряк и Зануда)))))
Дочку с Днем Рождения !!!! Что б все ее желания сбылись
Тебя как лучшего отца в мире (я видел ваши фотки)!!!
Желаю вам СЧАСТЬЯ ЛЮБВИ И ТЕРПЕНИЯ!!!!!!
finniken
Aug. 16th, 2012 04:44 am (UTC)
неа, таких знакомых нету, ты первый и последний буддист в моей жизни-)))

спасибо, дарагой!!!

п.с. а буддисты водку пьют?
(no subject) - Zev Lury - Aug. 16th, 2012 04:51 am (UTC) - Expand
zibodan
Aug. 16th, 2012 07:20 am (UTC)
Ну вот, другое дело. :)
А я последнее время в капусту бруснику добавляю, очень недурственно.
finniken
Aug. 16th, 2012 11:50 am (UTC)
чего-чего, а вот бруснички тут нету-)
тока клюковка-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 86 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner