?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ни для кого не секрет, что в Россию машины поставляются с подогревом сидений. Ну это нормально, ибо зимой поутру иней на яйцах выпадает в мгновенье ока, если машина простояла всю ночь под -30С.

Вчера узнал, что на Ближний Восток поставляют машины с охлаждением сидений. У нашего вице-президента FORD EXPEDITION с такими сиденьями. В самом сиденье (кожаном) такие маленькие дырочки из которых дует холодный воздух-) говорят, прикольно!

Внимание, вопрос залу! - а так жопу не надует?

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
lady_action
Aug. 10th, 2012 06:01 pm (UTC)
трусы надевай)))
finniken
Aug. 10th, 2012 06:02 pm (UTC)
ну ладно хоть не "чопик вставляй!" -)
lady_action
Aug. 10th, 2012 06:04 pm (UTC)
я до этого не додумалась, а мысль интересная))
cosmic_masha
Aug. 10th, 2012 06:06 pm (UTC)
вообще, не должно. чему там мерзнуть в попе то?:)
finniken
Aug. 10th, 2012 06:08 pm (UTC)
а почему тогда говорят "не сиди на холодном камне, застудишь"?-)
cosmic_masha
Aug. 10th, 2012 06:11 pm (UTC)
Когда вокруг температура под 50?

Не, ну и кондишн может надуть насморк. Но в жопу дует же непостоянно? Можно отключить?
finniken
Aug. 10th, 2012 06:14 pm (UTC)
ну ясный перец-) можно и выключить-)))
cosmic_masha
Aug. 10th, 2012 06:17 pm (UTC)
тогда чо бояться-то?:)

хотя, конечно, бывают всякие случаи:))
(Deleted comment)
finniken
Aug. 10th, 2012 06:16 pm (UTC)
где-то слышал такое выражение-)))
wwworld
Aug. 10th, 2012 06:26 pm (UTC)
Чо там надувать-то?..

А для девочек ваще кайф - режим "с ощущениями" :)
finniken
Aug. 10th, 2012 06:29 pm (UTC)
ну как чо?-) гудок не простынет?-)))
aslan
Aug. 10th, 2012 06:44 pm (UTC)
зато яйца в прохладе)
finniken
Aug. 11th, 2012 03:28 am (UTC)
да! их перегревать не рекомендуется-)))
augap
Aug. 10th, 2012 07:03 pm (UTC)
с охлаждением и к нам поставляют)
finniken
Aug. 11th, 2012 03:29 am (UTC)
да ладно? а зимой как?-)
max_sobaka
Aug. 11th, 2012 04:53 am (UTC)
они и с охлаждением и подогревом йопт-чо надо то и включаешь :) Дремучий ты автоводятел ФинНцкый ыыы
mrs_riplie
Aug. 10th, 2012 07:24 pm (UTC)
дядь, ты жжошь)

прогноз не забыл дать чо как?
finniken
Aug. 11th, 2012 03:30 am (UTC)
Алеша меня во вторник еще предупредил, что он выложил пост и чтоб я оставил прогноз-)))
easy_summertime
Aug. 10th, 2012 07:54 pm (UTC)
Яйца охлажденные. Бугогашечки.
finniken
Aug. 11th, 2012 03:31 am (UTC)
едешь себе по пустыне, волосики шевеляцо от ветра-)
lizon_chik
Aug. 10th, 2012 08:20 pm (UTC)
Может надуть и будет раскол пердячей косточки.))))
finniken
Aug. 11th, 2012 03:33 am (UTC)
не дай Бог!!! как же я потом дудеть буду без косточки-то-)
lizon_chik
Aug. 11th, 2012 02:02 pm (UTC)
Во что дудеть? В вувузелу?)
queen_of_hearts
Aug. 10th, 2012 08:35 pm (UTC)
Ээ сомнительная функция, сначала жопа вспотеет, а потом ее еще и холодным воздухом того. Яйца от застужения потом лечить две недели.
А теткам такое ваще синна вредно, мы соседке по комнате 911 вызывали.
finniken
Aug. 11th, 2012 03:34 am (UTC)
вот и я беспокоюсь об этом-)

а соседка как застудила причинадалы?-)
queen_of_hearts
Aug. 11th, 2012 04:34 am (UTC)
Ходила с мальчиком гулять ночью, а то никакого интима, жили впятером в комнате. И посидела на камушках или где. А еще в бассейне ночью купалась. И вот.
aline_anila
Aug. 11th, 2012 08:58 am (UTC)
надо труселя с начесом меховым одевать)
finniken
Aug. 11th, 2012 09:04 am (UTC)
а по-моему проще вообще не включать тогда обдуватель-)))
smesh_naya
Aug. 11th, 2012 10:43 am (UTC)
Как всегда поржала с комментов :)))))
А ваще подогрев для попы не слишком полезен. Лучше уж разумное (!) охлаждение.
finniken
Aug. 11th, 2012 12:14 pm (UTC)
ну и на холодном сидеть тоже мало полезного, согласись-)
smesh_naya
Aug. 11th, 2012 05:54 pm (UTC)
Ну да, но я не думаю что там до состояния инея всё охлаждается :)
bigfantik
Aug. 12th, 2012 07:31 pm (UTC)
у друга в бмв (в России) была такая функция, он очень сильно продул себе все, влючая почки, до сих пор вспоминает как страшный сон)
finniken
Aug. 13th, 2012 03:11 am (UTC)
серьезно? значит реально продуть таким образом себе причиндалы?
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner