?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нью-Таджикистан

Говорят (с), что одна канадская нефтяная компания в июле обнаружила в Таджикистане огромнейшие запасы нефти (правда информация об этом тщательно скрывается) и Таджикистан скоро превратиться в "Кувейт". Таджики перестанут работать, будут ездить на джипах, а гастербайтеры из Москвы будут подметать улицы Душамбе.
Кто-нибудь слышал что-нибудь об этом?

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
_bzzz_
Aug. 10th, 2012 04:30 pm (UTC)
Москва и Питер опустеют же! :)
finniken
Aug. 10th, 2012 04:38 pm (UTC)
и улицы зарастут грязью-)
mad_squirrel_me
Aug. 10th, 2012 04:42 pm (UTC)
та ты шо? 0_0
finniken
Aug. 10th, 2012 04:47 pm (UTC)
самфшоке!!!
bestserafino
Aug. 10th, 2012 05:02 pm (UTC)
Это происки злых русских фошыстов!
Они такой слух пустили. чтобы таджики домой поехали нефть добывать.
finniken
Aug. 10th, 2012 05:08 pm (UTC)
тогда тсссс!
вдрукк меня и таджики читают-)
wwworld
Aug. 10th, 2012 05:10 pm (UTC)
Пять баллов!!! Отличный пост в выходной!
finniken
Aug. 10th, 2012 05:14 pm (UTC)
вот ты смеешься, Саша, а таджики уже атаковали все сайты с Ламборджинями и Мацератями-)
wwworld
Aug. 10th, 2012 05:26 pm (UTC)
Гыгы, не рано ли?
finniken
Aug. 10th, 2012 05:33 pm (UTC)
дык их же мало в мире, вдрукк раскупят-)))
wwworld
Aug. 10th, 2012 05:34 pm (UTC)
Переживаешь, что тебе не достанется? :)
finniken
Aug. 10th, 2012 05:35 pm (UTC)
как ты тонко меня щас обозвал таджиком-)))
wwworld
Aug. 10th, 2012 05:40 pm (UTC)
Гыгы, отнюдь! Хотя... в свете вышесказанного тобой это звучит не обзывательством, а скорее комплиментом :)
finniken
Aug. 10th, 2012 05:43 pm (UTC)
гы, это звучит так же обидно, как и "кувейтский инженер"-)))

шучу инде-)
rodham
Aug. 10th, 2012 05:32 pm (UTC)
скважины с героином?
finniken
Aug. 10th, 2012 05:34 pm (UTC)
так это про героин что-ли слухи?-)
cosmic_masha
Aug. 10th, 2012 05:42 pm (UTC)
фига се! москвичам п....ц:)
finniken
Aug. 10th, 2012 05:44 pm (UTC)
чойт?-)
cosmic_masha
Aug. 10th, 2012 05:56 pm (UTC)
работать придется:)))
finniken
Aug. 10th, 2012 05:58 pm (UTC)
дык они и щас работают-)))
cosmic_masha
Aug. 10th, 2012 06:04 pm (UTC)
ну большинство, наверно, все же работают:)))

а вместо таджиков понаедет еще кто-нибудь.

я за два года жизни в Москве в магазинах, на улицах, в парикмахерских и прочем не видела русского персонала вообще. многие еще и русского не знают.

а в офисах встречаются коренные москвичи, которые ничего не делают за 35-40 тысяч

vasiliy_terkin
Aug. 10th, 2012 07:38 pm (UTC)
как здорово вы за 2 года изучили москвичей, да москвичей
(Deleted comment)
finniken
Aug. 10th, 2012 06:16 pm (UTC)
насколько я знаю, для россиян туда пока безвизовый въезд-)))
(Deleted comment)
finniken
Aug. 10th, 2012 06:25 pm (UTC)
да, самое время прояснить этот вопрос-)
travelodessa
Aug. 10th, 2012 06:25 pm (UTC)
В параллельной вселенной? :)
finniken
Aug. 10th, 2012 06:28 pm (UTC)
неа, там и америкосы чот начали к ним яйца подкатывать из-за этого
(Deleted comment)
finniken
Aug. 11th, 2012 03:41 am (UTC)
тьфу ты-)
точно!
mrs_riplie
Aug. 10th, 2012 07:32 pm (UTC)
нада тюбетейка купит ... оченна хачу джип катаца
finniken
Aug. 11th, 2012 03:45 am (UTC)
один тюбетейка мало будет, халат теплый покупать надо, нащальника
bolvans4ik
Aug. 10th, 2012 10:01 pm (UTC)
видимо мы с тобой (с вами) читали одну статью
finniken
Aug. 11th, 2012 03:44 am (UTC)
у Супера читал?-)
bolvans4ik
Aug. 11th, 2012 01:02 pm (UTC)
в аргументах недели кажется, в бумажной
igorbasic
Aug. 10th, 2012 10:05 pm (UTC)
душанбе. не стыдно?
finniken
Aug. 11th, 2012 03:41 am (UTC)
*покраснел
ackordd
Aug. 10th, 2012 10:33 pm (UTC)
да это вброс украины, кластерные войны, борьба за назиональность московских дворников и иже с ними...
Хотя, если правда нашли- скорее маасквичи скупят на корню все месторождение, введя налог на каждого таджика-дворника....
finniken
Aug. 11th, 2012 03:46 am (UTC)
там Рахмон щас больше в американскую жопу дует, чем в российскую, поэтому и американцы в том регионе заметно активизировались

а нам наоборот палки в колеса вставляют, не хотят аренду военной базы продлевать
immigrantk
Aug. 11th, 2012 03:59 pm (UTC)
Лучше скажи - правда есть нефть в средиземном море? Месторождение Левиафан?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%84%D0%B0%D0%BD_(%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)
А из Таджикистана еще надо суметь доставить, так что не очень интересно.
finniken
Aug. 11th, 2012 04:07 pm (UTC)
вот про это ничего сказать не могу-)
movy_wa4in_dude
Aug. 16th, 2012 01:24 pm (UTC)
ЭЭмммм... уже первое апреля? )))
finniken
Aug. 16th, 2012 01:44 pm (UTC)
*смотрит на календарь

нет еще
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner