?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А скажите, когда в резюме пишут в разделе языки "speaking ill" - это что имеют ввиду?-)
разговариваю как больной?
promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
glashka
Aug. 7th, 2012 05:31 pm (UTC)
никогда такое не слышала
finniken
Aug. 7th, 2012 05:34 pm (UTC)
вот и я впервые-)
ferneregenbogen
Aug. 7th, 2012 05:31 pm (UTC)
значение слова ill:
2) едва ли, с трудом; I can ill afford it - я с трудом могу себе это позволить
ну да - еле говорит, говорит как больной :)

а может сокращение от "speaking illegal"? :))
ferneregenbogen
Aug. 7th, 2012 05:32 pm (UTC)
хотя если верить википедии - вообще херня получается:
to speak ill of smb. — дурно отзываться о ком-л.
(http://ru.wiktionary.org/wiki/speak)

не может же такое быть в резюме?
(no subject) - finniken - Aug. 7th, 2012 05:33 pm (UTC) - Expand
sya_lu
Aug. 7th, 2012 05:39 pm (UTC)
я слышала такое в сериале одном со смыслом "говорить плохо о ком-то", но странно использовать такую формулировку в резюме

есть гораздо приятнее вариант elementary, например
finniken
Aug. 7th, 2012 05:41 pm (UTC)
да, когда-то я писал elementary -))) хотя тогда было именно ill
(no subject) - sya_lu - Aug. 7th, 2012 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 7th, 2012 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sya_lu - Aug. 7th, 2012 05:51 pm (UTC) - Expand
juja_fox
Aug. 7th, 2012 05:41 pm (UTC)
может дефект речи? или опечатка?)))
finniken
Aug. 7th, 2012 05:43 pm (UTC)
хм, дефект речи как вариант конечно
(no subject) - wwvvwwvv - Aug. 7th, 2012 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 7th, 2012 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwvvwwvv - Aug. 7th, 2012 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 7th, 2012 05:56 pm (UTC) - Expand
corpse_wife
Aug. 7th, 2012 06:00 pm (UTC)
гм... Это пвроде ж дурно о ком-то отзываться, давать плохой отзыв... Странно )
в резюме человек честно признался "я сварливый хрен". Бггг
finniken
Aug. 7th, 2012 06:02 pm (UTC)
люблю посплетничать, возьмите меня на работу-)))
glam_fille
Aug. 7th, 2012 06:16 pm (UTC)
Это значит, у них плёхо с английским :))
finniken
Aug. 8th, 2012 03:42 am (UTC)
другими словами, "английский болеет"-)
groma_net
Aug. 7th, 2012 06:55 pm (UTC)
Правописание хромает или типа того... наверное..
finniken
Aug. 8th, 2012 03:41 am (UTC)
тогда уж, "разговорный хромает"-)
wwworld
Aug. 7th, 2012 07:12 pm (UTC)
Первый раз такое слышу...
Чойта ты за резюме взялся?..
finniken
Aug. 8th, 2012 03:40 am (UTC)
да это не я-) так, мимо проходил-)
(no subject) - wwworld - Aug. 8th, 2012 04:28 am (UTC) - Expand
daryls
Aug. 7th, 2012 09:53 pm (UTC)
Может имели в виду speaking skill, ну в смысле skills ? Просто несколько букв забыли. Или стёрли случайно.:)
finniken
Aug. 8th, 2012 03:40 am (UTC)
хорошие скиллы, если буквы забываешь-)
Anna Dyakina
Aug. 8th, 2012 08:00 am (UTC)
тоже подозреваю про speaking skill)
Zev Lury
Aug. 8th, 2012 08:51 am (UTC)
Андрэ я же говорил что работал в HR в очень крутой фирме значит так
В принципе это я плохо знаю язык но ЭТО очень плохая идея писать такое в резюме понимаешь ты никогда не знаешь кто его возьмет в руки и такая непонятка может отпугнуть потенциального работодателя.
Тот кто это написал по моему поступил неразумно.
finniken
Aug. 8th, 2012 08:59 am (UTC)
ну наверное неразмуно, но зато правдиво-)))
Zev Lury
Aug. 8th, 2012 09:05 am (UTC)
Ладно Финн тебе как свояку расскажу но ты некому короче всегда пиши I know two languages english and wrong english (по русски значет я знаю 2 языка Английский и НЕ Правильныq Английский) все будут в улете)))))
кстати Андрей я там тебе мой адрес вконтакте прислал ты его получил?
finniken
Aug. 8th, 2012 09:19 am (UTC)
а почему все будут в улете-то?

нет,ничего от тебя вконтакте не получал
(no subject) - glashka - Aug. 8th, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Zev Lury - Aug. 8th, 2012 06:59 pm (UTC) - Expand
Zev Lury
Aug. 8th, 2012 10:13 am (UTC)
Это значет (вроде шутки) я знаю английский и непральный (МАТ) английский эта шутка была сказана Брюсом Виллисом в фильме 5 элемент поэтому все смеются а насчет контакта я тебе в личку прислал адресс но видимо не правильно написал а куда просто не знаю )))) извени если что не так
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner