?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Подкопилось еще мобилофотографий (давно не показывал, ага)
То, что меня прикольнуло в последнее время в Бахе и Сауди.

В пикапах тут возят не тока людей, но и верблюдов-)





Кстати, обычная картина в Сауди. По левой полосе несется чувак (с берблюдом) со скоростью 140 км/ч, а по обочине его обходит еще один такой же дурачок.



Давно хотел показать вам, но все чот не получалось. Вот такие обочины встречают меня каждый день при въезде в страну с моста. Красиво постриженные кустики, пальмы и....СРАЧ



СРАЧ ближе. Блин, в 20 км Бахрейн, там такого не увидишь.



Кстати, о Бахрейне. Оказывается по-английски он пишется вот как



Часы, висящие в саудийском ГАИ. С арабскими цифрами. Балдю. Упер бы себе-)



Там же увидал на стойке кучу каких-то упакованных фиговин, которые, кто хотел, брал с собой, приговаривая Ramadan Kareem. Я тоже взял. Вскрыл упаковку и охренел. Кассета, несколько лет уже не держал в руках-) походу молитвы-) проверить негде-) подарю бабульке, пусть покайфует



А эту карту я вам уже показывал. Понравилось как написано Чукотское море по-английски



Ну и, моя любимая, магазинная тема.

Девчонки, как вам местная мода? Чотка?





Почему эти соусы русские, я так и не понял-)



Гигантские какие-то огурецы-))



А вот это чо такое, кто знает?



Начали продавать свежие финики, прямо гроздями.



А это я с зелеными.



Свежайшие мозги!! еще сочатся умом-))



Ну и обещанные сиськи-) Арабы хулиганят в магазинах-)



Клевую я шляпу купил?


Comments

( 78 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
evgenyastasaid
Jul. 26th, 2012 01:29 pm (UTC)
соусы наверное майонезной консистенции? и там помидоры/огурцы нарисованы, только мы так салаты из свежих овощей заправляем, вот и написали русский)

еще меня прикалывает в Алжире чай липтон с надписью russiam earl grey, такое впечатление, что с бергамотом тока русские чай пьют.
finniken
Jul. 26th, 2012 01:32 pm (UTC)
нееее, там где огурцы и помидоры, вообще как будто просто кетчуп, ни разу не видел, чтобы русские такой салат кетчупом заправляли-)))
vene4ko
Jul. 26th, 2012 01:32 pm (UTC)
я вот удивляюсь почему тебя до сих пор не в инстаграме?
finniken
Jul. 26th, 2012 01:37 pm (UTC)
не понимаю ни инстаграма, ни твитера-)
мой формат - живой журнал!!!

п.с. дай хоть ссылку, посмотрю чо за инстаграмм такой-)

Edited at 2012-07-26 01:44 pm (UTC)
(no subject) - wwvvwwvv - Jul. 26th, 2012 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 26th, 2012 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwvvwwvv - Jul. 26th, 2012 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 26th, 2012 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwvvwwvv - Jul. 26th, 2012 08:42 pm (UTC) - Expand
vasiliy_terkin
Jul. 26th, 2012 01:45 pm (UTC)
я кстати человеку отписал, но он пока не ответил. Как что дам знать
finniken
Jul. 26th, 2012 01:48 pm (UTC)
да-да, спасибо!

я тут тоже помониторил-поспрашивал, на севере Ирака жопа, а на юге спокойно, меня на юг зовут-)
(Deleted comment)
finniken
Jul. 26th, 2012 01:49 pm (UTC)
подарил ее дочке-)))
slezkin
Jul. 26th, 2012 01:52 pm (UTC)
зачот
мозгам обзавидовалась
finniken
Jul. 26th, 2012 01:55 pm (UTC)
ладно хоть не написали УМ БАРАНИЙ!
(no subject) - slezkin - Jul. 26th, 2012 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 26th, 2012 02:01 pm (UTC) - Expand
missalgir
Jul. 26th, 2012 01:54 pm (UTC)
шляпку под цвет глаз выбирал?))
finniken
Jul. 26th, 2012 01:55 pm (UTC)
она же цветная-))) а глаза голубые-)
missalgir
Jul. 26th, 2012 02:00 pm (UTC)
ну в шляпе же пребладает оттенок голубого. так мой писи показывает))тебе идет!только неудобная она. падает думаю..я люблю когда шляпы фиксируются.
finniken
Jul. 26th, 2012 02:02 pm (UTC)
я ее дочке покупал, просто сам мерил и баловался-)))
я кроме бейсболок больше ничего не ношу на голове-)
fdorin
Jul. 26th, 2012 02:05 pm (UTC)
Трильби сейчас в тренде.надо носить!
finniken
Jul. 26th, 2012 02:06 pm (UTC)
пошел гуглить слово трильби-)
(no subject) - fdorin - Jul. 26th, 2012 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 26th, 2012 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fdorin - Jul. 26th, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shaarila - Jul. 26th, 2012 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fdorin - Jul. 26th, 2012 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shaarila - Jul. 26th, 2012 02:59 pm (UTC) - Expand
katerinafoto
Jul. 26th, 2012 02:38 pm (UTC)
У меня такая же шляпа, только коричневая.)
finniken
Jul. 26th, 2012 02:40 pm (UTC)
вот и я считаю, что это женский аксессуар-)
поэтому купил ее для дочки-)
shaarila
Jul. 26th, 2012 02:40 pm (UTC)
ыыыыы! верлюд не пристёгнут!!!
А русский соус на вид как из борща :)
finniken
Jul. 26th, 2012 02:44 pm (UTC)
и на морду красную тряпочку не привязали, как на выступающую часть-)))
aldasay
Jul. 26th, 2012 03:16 pm (UTC)
Чукотское море неимоверно доставило.
finniken
Jul. 26th, 2012 08:05 pm (UTC)
вот и я балдю-) чукчи си - это звучит-)))
discrepant_girl
Jul. 26th, 2012 03:17 pm (UTC)
А как же они цены указывают? Туристам же ничО не понятно!
Шляпа зачотная! Белые длинные огурцы пугают ))
finniken
Jul. 26th, 2012 08:04 pm (UTC)
а что там не так с ценами?-))) все понятно, в бахрейнских динарах-)

огурцы дааааа! куда их такие?-))
(no subject) - discrepant_girl - Jul. 27th, 2012 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 27th, 2012 05:45 am (UTC) - Expand
wwvvwwvv
Jul. 26th, 2012 04:07 pm (UTC)
Шляпа детская))
Верблюд на скорости такой не делает щеками как бульдоги которые из окошка машины высовываются?))
мозги едят?? ужас, чьи они?
finniken
Jul. 26th, 2012 08:03 pm (UTC)
там же написано, бараньи-)))
съешь и будешь как баран на новые ворота-)
(no subject) - wwvvwwvv - Jul. 26th, 2012 08:21 pm (UTC) - Expand
and_katie
Jul. 26th, 2012 04:14 pm (UTC)
И как по вкусу этот русский соус?
finniken
Jul. 26th, 2012 08:02 pm (UTC)
хы, мы ни разу не брали-)))
kate_demidkina
Jul. 26th, 2012 04:53 pm (UTC)
Шляпа не маловата?)))

Что из мозгов готовят?)))

Фотки, как всегда, супер, спасибо) Радуешь нас, твоих читателей, интересными постами)))
finniken
Jul. 26th, 2012 08:00 pm (UTC)
шляпу для дочки брал-)))

мозги, я так понимаю, просто едят-))) жарят и едят-)) чтоб стать умнее-)
(no subject) - kate_demidkina - Jul. 27th, 2012 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 27th, 2012 08:56 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 78 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner