?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бизнес по-арабски

Эти арабы не перестают меня удивлять.

У нас скоро заканчивается срок аренды нашей квартирки и мы решили неспешно подыскать себе новую. Есть хороший вариант, недорого, просторно, но одна спальня без мебели и посуды нет. Хозяин обещал все это закупить перед тем, как мы туда въедем. Танюня с агентшей сгоняла по магазинам, прикинули цены на всё про всё, сильно не наглели, вышло что-то около 600 динаров. Хозяин дает добро, через пару дней сообщает, что это дороговато и что он сам подыщет всю мебель и купит. Но после отпуска. После отпуска этот кекс вообще отказывается покупать в эту квартиру мебель, но (!!!) снижает плату за аренду на 50 динаров в месяц.
То есть, в итоге этот араб получает ту же самую сумму, что и до этого после покупки мебели, а мы платим за год на 600 динаров меньше, на эту разницу покупаем мебель и посуду, которая после окончания аренды остается нашей.
Где логика? Где, блять, логика?
Неее, понятно, что нам так выгодно, но этот-то каким местом думает?

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
finniken
Jun. 23rd, 2012 08:49 am (UTC)
просто такой вариант предлагался ему с самого начала, он снижает цену на полтос и не заявляет ее как fully furnished, а мы можем сами купить

так нет, был не согласен, и оно понятно, проще один раз купить мебель и не парицо, чем каждый клиент будет свою мебель возить-)
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Jun. 23rd, 2012 08:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Jun. 23rd, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Jun. 23rd, 2012 10:14 am (UTC) - Expand
tumoreg
Jun. 23rd, 2012 08:49 am (UTC)
Ленивые арабы лучше что-то сделают в убыток себе, чем будут бегать и заморачиватся, ища выгоду :D
finniken
Jun. 23rd, 2012 08:52 am (UTC)
похоже, это и есть основная причина-)))
jane_smith
Jun. 23rd, 2012 09:02 am (UTC)
логика в том, что ему не понравилась мебель за 600 динаров, а то, что ему понравилось стоило дороже. удобнее чтоб вы себе купили, а потом - вывезли.
ну и лень, упомянутую предыдущими комментаторами, не будем скидывать со счетов :)
так что хорошо, что все завершилось к обоюдному удовольствию.
finniken
Jun. 23rd, 2012 09:09 am (UTC)
дык он эту мебель даже не видел-) Танюня вдвоем с агентшей ездили-)

nata_by_mnsk
Jun. 23rd, 2012 09:26 am (UTC)
а остаться в теперешней квартире не получается или не хочется?
finniken
Jun. 23rd, 2012 09:46 am (UTC)
эта квартирка очень нравится нам, и всем устраивает, единственно - гостям приходится спать в зале на надувной кровати, поэтому решили немного расшириться на одну комнатушку-)
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Jun. 23rd, 2012 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - llueve - Jun. 25th, 2012 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 26th, 2012 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - llueve - Jun. 26th, 2012 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 26th, 2012 04:21 pm (UTC) - Expand
karel_paki
Jun. 23rd, 2012 10:01 am (UTC)
нормально он рассуждает. нафига ему логистические заморочки если в деньгах одинаково а следующий арендатор может твоего вкуса не разделять например и другую обстановку захочет ))
ну и лень восточная конечно
finniken
Jun. 23rd, 2012 10:14 am (UTC)
дык с такой логикой вообще тогда нужно и остальные комнаты без мебели сдавать-) вдруг не понравится кому

тут, в основном, полностью мебелированные аппартаменты сдают-)

а логистические заморочки-) тут в магазин приезжаешь, пальцем на мебель показываешь, адрес записываешь и тебе привозят и собирают-)
and_katie
Jun. 23rd, 2012 10:19 am (UTC)
Да лень ему, поэтому он не думает!!!
finniken
Jun. 23rd, 2012 10:25 am (UTC)
это он зря-) денег бы нам просто дал, мы бы сами все купили-))) нам не в лом-)
arefiev_dm
Jun. 23rd, 2012 10:33 am (UTC)
А мне кажется ему просто не уперлась эта мебель.
Потому как у всех вкусы разные.
Ну и конечно нас он никогда не поймет :)
finniken
Jun. 23rd, 2012 10:36 am (UTC)
не, ну как не уперлась?-)
заявляешь везде, что full furnished, будь добр, сделай full furnished-)
либо заявляй, что semi-furnished и скидывай цену-)

так и получилось в конце концов-)
strelka_ru
Jun. 23rd, 2012 11:37 am (UTC)
ну это , как я, свою мятую помятую машинку продавала :) скинула на кузовной ремонт 60 тыщ, налетай, торопись!!! приезжают, смотрят, "мы бы взяли, только вот мятая она.." епть.. так 60 тыщ скидку на кузовной ремонт даю, или вы считаете, что эта машина НЕ мятая так стоит??? Ок, я еду ее делать, как на продажу (!!!), а ты сам понимаешь, как красят машины на продажу, в два раза дешевле и без гарантии , что краска не отвалится.. и продаю вам ее без скидки! устраивает??? нет??? тогда давайдасвиданья.. ! )
Мне лень ее делать, поэтому сделала скидку для покупашек, чтоб они ее сделали для СЕБЯ как НАДО.. а им ее лень красить.. тогда я говном ее покрашу за 30 тыщ и цену не скину.. кто в выигрыше? ЯЯЯ! но мне было лень)))
finniken
Jun. 23rd, 2012 03:37 pm (UTC)
нет, тут все-таки по-другому-)
там твои 60 тыщ туда-сюда один раз, а тут он щас с 600 динарами остался при своих, а на будущий год-то он уже их теряет-) и так каждый год
wwworld
Jun. 23rd, 2012 11:52 am (UTC)
Как какая разница??! Деньги он все равно получит те же самые, только:
1) не надо делать единовременных инвестиций в размере 600 динаров, чтобы вы потом эти 600 динаров в течение года ему отдавали по 50 в месяц.
2) не надо напрягаться: искать, покупать, устанавливать. Все это время и лишние телодвижения.

Сам же говорил - иншалла :)
finniken
Jun. 23rd, 2012 03:32 pm (UTC)
неее, неправильно-) тут эти 600 динаров - это вложение лет на 5, а то и глядишь на 10-) никто ж не покупает новую мебель каждый год-)
а так, мы съедем через год и опять нужна будет мебель в спальню и все равно покупать придется
(no subject) - wwworld - Jun. 23rd, 2012 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 23rd, 2012 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Jun. 23rd, 2012 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Jun. 23rd, 2012 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 23rd, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Jun. 23rd, 2012 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 23rd, 2012 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Jun. 23rd, 2012 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 23rd, 2012 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Jun. 23rd, 2012 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 23rd, 2012 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 23rd, 2012 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Jun. 23rd, 2012 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 23rd, 2012 07:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bestserafino - Jun. 23rd, 2012 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 23rd, 2012 07:39 pm (UTC) - Expand
wwworld
Jun. 23rd, 2012 12:09 pm (UTC)
Кстати, а сколько стоит снимать квартирку с 1 спаленкой?
finniken
Jun. 23rd, 2012 03:30 pm (UTC)
зависит от района, от 250 до 700 динаров-)
(no subject) - wwworld - Jun. 23rd, 2012 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 23rd, 2012 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwworld - Jun. 23rd, 2012 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 23rd, 2012 07:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
finniken
Jun. 24th, 2012 03:22 am (UTC)
и это правильно-)
глядишь к тому времени цены вообще упадут-)
(Deleted comment)
finniken
Jun. 24th, 2012 03:21 am (UTC)
а почему это ему мебель останется юзанная?-) ничего подобного, мебель-то теперь наша-)

и я там выше уже расписывал, что таким макаром он за три года теряет больше 100 тыщ в рублях
(Deleted comment)
leonid_astahov
Jun. 25th, 2012 02:33 pm (UTC)
Да ясно все. Ему просто в лом куда-то ехать. Это нормально..
katkout
Jul. 1st, 2012 05:53 pm (UTC)
Очень многие предпочитают квартиру своей мебелью бставлять, вы ж не на много лет туда въезжаете.
finniken
Jul. 1st, 2012 05:57 pm (UTC)
мы искали именно фулли-фурнишд и он ее позиционировал именно так-)))
(no subject) - katkout - Jul. 1st, 2012 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 1st, 2012 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Jul. 1st, 2012 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Jul. 1st, 2012 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 1st, 2012 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Jul. 1st, 2012 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Jul. 1st, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 1st, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Jul. 1st, 2012 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 1st, 2012 06:26 pm (UTC) - Expand
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner