?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Москва

Только меня одного передергивает, когда люди, живущие в Москве называют столицу нашей родины - Нерезиновая, Дефолт-сити и т.д.?

Не, я понимаю, когда питерцы и вообще люди из регионов так зовут, но чтобы москвичи...
promo finniken march 10, 2015 09:03 355
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 93 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
flat_hedgehog
Jun. 18th, 2012 08:28 am (UTC)
Это все ностальгия по Нерезиновой.
finniken
Jun. 18th, 2012 08:40 am (UTC)
люблю этот город-)

и раньше раздражало, когда так называли
hieroglyph_elle
Jun. 18th, 2012 08:36 am (UTC)
не только.
finniken
Jun. 18th, 2012 08:49 am (UTC)
вставай рядом-)))
vasiliy_terkin
Jun. 18th, 2012 08:37 am (UTC)
да
finniken
Jun. 18th, 2012 08:46 am (UTC)
дим, а ты в каком поколении?
(no subject) - vasiliy_terkin - Jun. 18th, 2012 08:56 am (UTC) - Expand
fdorin
Jun. 18th, 2012 08:38 am (UTC)
А фот и нефига!Как часто то что мы любим называть ласково такими словами, какими уж точно не стоило их именовать.Жену-сучечкой(в лучшем случае), детей-гоблинами и спиногрызами, тёщу-старой кочерыжкой, собаку-мерзкой, рыжей крысой(это я про своего пса) т.д. и .т.п.Но то как произносится это, в корне меняет отношение к так обидно названному окружению.Так что Неризиновая это от великой любви.Это уж я тебе говорю, большой любитель Нерезиновой.

Edited at 2012-06-18 08:39 am (UTC)
finniken
Jun. 18th, 2012 08:44 am (UTC)
смотри у меня-)))
(no subject) - fdorin - Jun. 18th, 2012 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 18th, 2012 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - fdorin - Jun. 18th, 2012 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 18th, 2012 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - fdorin - Jun. 18th, 2012 09:10 am (UTC) - Expand
от великой любви - leto_vs_zima - Jun. 18th, 2012 08:48 am (UTC) - Expand
Re: от великой любви - fdorin - Jun. 18th, 2012 08:50 am (UTC) - Expand
igorbasic
Jun. 18th, 2012 08:41 am (UTC)
дык эти "Люди живущие в Москве" наверняка сами из понаехавших.
finniken
Jun. 18th, 2012 08:44 am (UTC)
я сам из понаехавших, но язык так не повернецо назвать этот город-)
bal_bes_ka
Jun. 18th, 2012 08:49 am (UTC)
Меня дико бесит "Москвабад". Убивала бы.
finniken
Jun. 18th, 2012 08:52 am (UTC)
есть такое дело, ага!

с прошедшим, кстати, Ленко!!!
(no subject) - bal_bes_ka - Jun. 18th, 2012 08:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
finniken
Jun. 18th, 2012 09:07 am (UTC)
щасливый человек, ты, Зякова-)))
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Jun. 18th, 2012 11:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Jun. 18th, 2012 12:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
pany_katarina
Jun. 18th, 2012 09:05 am (UTC)
а ты знаешь какой самый распространенный вопрос, после того, как ты ответишь, что из Москвы, знаешь какой?
- давно приехал? или - а сам откуда?
вот так-то...
finniken
Jun. 18th, 2012 09:10 am (UTC)
хыхы, я сразу говорю "Из Москвы, родом с Татарстана"-)
(Deleted comment)
finniken
Jun. 18th, 2012 09:11 am (UTC)
дык поэтому и пофиг, что сам называешь-)))

а у меня язык не поворачивается-)
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Jun. 18th, 2012 09:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Jun. 18th, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Jun. 18th, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Jun. 18th, 2012 12:10 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - Jun. 18th, 2012 12:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sya_lu
Jun. 18th, 2012 09:14 am (UTC)
папрашу! Петербургцы!
finniken
Jun. 18th, 2012 09:21 am (UTC)
ой, простите великодушно-) не хотел обидеть петербургенку-)
(no subject) - sya_lu - Jun. 18th, 2012 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 18th, 2012 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sya_lu - Jun. 18th, 2012 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 18th, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sya_lu - Jun. 18th, 2012 06:12 pm (UTC) - Expand
vairywolf
Jun. 18th, 2012 09:15 am (UTC)
от-вра-ти-тель-но
finniken
Jun. 18th, 2012 09:23 am (UTC)
тих-тих-тих-)))
(no subject) - vairywolf - Jun. 18th, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
orehovaja_sonja
Jun. 18th, 2012 09:33 am (UTC)
мне казалось что ее так зовут люди понаехавшие и оставшиеся тут жить.
бывает чо.
поэтому не обращаю внимания.
finniken
Jun. 18th, 2012 09:43 am (UTC)
но это же МОСКВА!!!! город-герой!!! столица мира!!! лучший город Земли!!!
(no subject) - orehovaja_sonja - Jun. 18th, 2012 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 18th, 2012 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - orehovaja_sonja - Jun. 18th, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
ilchi
Jun. 18th, 2012 09:38 am (UTC)
А мск не бесит?))))))) а еще у меня в жж есть тег город-курорт москва)))))))
finniken
Jun. 18th, 2012 09:44 am (UTC)
как-то немного коробит,но не так сильно)))
blackbastet
Jun. 18th, 2012 09:44 am (UTC)
По сути-то Москва и есть "нерезиновая" и "дефолт-сити" :) Хотя если бы я была корренной москвичкой, мне было бы обидно. Но не за nomen, а за ситуацию.
finniken
Jun. 18th, 2012 09:49 am (UTC)
по сути и Россию можно назвать "сраной рашкой", но язык не повернецо, так же как и про Москву

в ленте таких у меня не было и не будет
(no subject) - blackbastet - Jun. 18th, 2012 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 18th, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - blackbastet - Jun. 18th, 2012 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 18th, 2012 12:45 pm (UTC) - Expand
and_katie
Jun. 18th, 2012 09:59 am (UTC)
Да, меня это тоже бесит-бесит-бесит!
finniken
Jun. 18th, 2012 11:44 am (UTC)
ну прям бесит-бесит-бесит это зря-)))
так, коробит немного-)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 93 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner