?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Арабский прикид



Наблюдая со стороны за арабами, мне подумалось, что их стиль одежды довольно-таки точно отражает арабский менталитет - никуда не торопиться, все делать медленно и печально.
Вот взять их дишдаш (белый балахон до пят), свободная и легкая одежда, которая идеально подходит для ацкой жары, которая наступает в регионе в летнее время. Белый цвет отражает солнечный свет, свободный покрой позволяет проветривать "труднодоступные" места.

Но!

В нем совершенно невозможно ничего делать. Ни физически работать, ни бежать, ни драться. В дишдаше можно только степенно ходить и сидеть. А вот их головной убор - гутра. Обычно это огромный красно-белый платок, который устраивается на голове с помощью длительных манипуляций и такого специального приспособления на голове. Арабы постоянно (!!!) поправляют гутру, головой резко не крутят. Несколько раз, в туалетах ресторанов, я наблюдал такую картину. Захожу в туалет, стоит араб перед зеркалом и поправляет свой платок. Я поссал, он поправляет. Я руки помыл, он поправляет. Я уже вышел, а он так и стоит перед зеркалом. Ну какой тут торопиться и бегать. В таком одеянии это просто невозможно.
Кстати, стройные арабы-модники любят носить приталенные узкие дишдашы. Шаг в них получается еще короче, чем в обычном и ходят они очень смешно, как японские гейши. Особенно это бросается в глаза, когда такой араб идет в европейской одежде, мелко перебирая ногами. Сразу понятно, что его дишдаш (который в данный момент висит на вешалке дома) узкий. И я всегда, например, по шагам могу узнать, что ко мне подходит Заки. У него именно такая походка. Я никогда не видел его широкошагающим или прыгающим по ступенькам через одну, хотя Заки чаще ходит в европейской одежде, чем в национальной.

Еще прикольно, когда какой-нить араб вместе с дишдашем надевает бейсболку или по зиме пинджак с карманами поверх дишдаша, но это уже другая история.

Вот такие пироги, ребята.

promo finniken march 10, 2015 09:03 355
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 113 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
meleho
Jun. 15th, 2012 07:22 am (UTC)
а под дишдаш они что то одевают?
и вот почему у них одеяние белое а у женщин черное? жарко же
finniken
Jun. 15th, 2012 07:27 am (UTC)
да, легкие белые штанишки надеваются под дишдаш-) трусов же они не носят-) поэтому эти штанишки с желтыми пятнышками спереди-)
(no subject) - evgenyastasaid - Jun. 15th, 2012 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 15th, 2012 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgenyastasaid - Jun. 15th, 2012 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 15th, 2012 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - pany_katarina - Jun. 15th, 2012 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Jun. 15th, 2012 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 15th, 2012 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Jun. 15th, 2012 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 15th, 2012 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Jun. 15th, 2012 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 15th, 2012 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Jun. 15th, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 16th, 2012 02:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Jun. 16th, 2012 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kalipsoll - Jul. 19th, 2012 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 19th, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
fdorin
Jun. 15th, 2012 07:23 am (UTC)
Штанцы под это балахон одеваются?
evgenyastasaid
Jun. 15th, 2012 07:27 am (UTC)
одевают штаны, специальные, тоже белые, широкого покроя
(no subject) - finniken - Jun. 15th, 2012 07:31 am (UTC) - Expand
kazyaffka
Jun. 15th, 2012 07:23 am (UTC)
спасибо, познавательно:)
finniken
Jun. 15th, 2012 07:33 am (UTC)
:)
как любит говорить Сергей Доля - Stay tuned!
carpe_diem
Jun. 15th, 2012 07:24 am (UTC)
гыы )) вы прекрасны, спору нет ))
finniken
Jun. 15th, 2012 07:35 am (UTC)
мне все-таки по душе больше европейская одежда-)
psycho_btr
Jun. 15th, 2012 07:28 am (UTC)
Этнографические заметки от Финна)
finniken
Jun. 15th, 2012 07:35 am (UTC)
я думал, что вам интересно иногда про такое читать-)))
(no subject) - mittex - Jun. 15th, 2012 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - psycho_btr - Jun. 15th, 2012 08:17 am (UTC) - Expand
nata_by_mnsk
Jun. 15th, 2012 07:31 am (UTC)
зато в такой простынке пиписька не преет))))))
а пяльца на голове тебе очень идут!
finniken
Jun. 15th, 2012 07:36 am (UTC)
вот именно! вернее взопреет, но не так сильно, как в трусах и брюках-)

про пяльца взоржал-)))
(no subject) - semkalis - Jun. 15th, 2012 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - enadka - Jun. 15th, 2012 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 15th, 2012 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enadka - Jun. 15th, 2012 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 15th, 2012 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enadka - Jun. 15th, 2012 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - intsio - Jun. 17th, 2012 09:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 18th, 2012 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - intsio - Jun. 18th, 2012 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - intsio - Jun. 18th, 2012 06:58 am (UTC) - Expand
scheint
Jun. 15th, 2012 07:56 am (UTC)
Тебе уже пора ассимелироваться и тоже проветривать труднодоступные места
lenchen_chen
Jun. 15th, 2012 08:03 am (UTC)
Вот и правда про такие тонкости интересно читать. Спасибо!
finniken
Jun. 15th, 2012 12:34 pm (UTC)
ура-) приятно, что людям интересно-)
shaarila
Jun. 15th, 2012 08:06 am (UTC)
дааа... вальяжно жить не запретишь!
интересно, а трусы они под него поддевают, или по-шотлансдки, чтоб ничего не запрело? :))
finniken
Jun. 15th, 2012 12:34 pm (UTC)
тут вон знающие люди говорят, что надевают под него трусы-)))
(Deleted comment)
finniken
Jun. 15th, 2012 12:33 pm (UTC)
гыгы, анекдот про "красивые глаза" знаете?-)
marmarin
Jun. 15th, 2012 08:35 am (UTC)
Интересно :)
Вы, судя по фото, не "модник"- нифига не приталенный дишдаш )))
А жена прямо "в вобразе", такая вся робкая и послушная восточная женСЧина. И не скажешь, что может шашкой наголо (или там сабля была?) махать, как Ума Турман ))))
finniken
Jun. 15th, 2012 12:32 pm (UTC)
ну это не мой дишдаш-) покупал в Россию подарок, ну и заодно померил, посмотрел как сидит на мне-))

ну Танюня так-то послушная-)))
missalgir
Jun. 15th, 2012 08:55 am (UTC)
да в ней быстро не походишь..но и костюм тоже неудобная одежда и все, что относится к деловому стилю..для меня удобная одежда- это спортивная.
а зачем спешить то? наслаждайся жизнью))....хехехеехехехе
finniken
Jun. 15th, 2012 12:31 pm (UTC)
о, ты уже перестала спешить и наслаждаешься жизнью-)))
наверное и я попозже к этому приду-)
(no subject) - missalgir - Jun. 15th, 2012 06:12 pm (UTC) - Expand
frau_welle
Jun. 15th, 2012 09:01 am (UTC)
Эта ваша с Танюней фотография ваще класс!
Кстати, прошлым летом я оценила достоинства длинных сарафанов по сравнению с брюками, хоть и летними (короткие платья уже не ношу, увы). Действительно, очень хорошо, везде ветерком продувает )) Ну трусы обязательно, конечно )
Так что теперь я понимаю этих арабов!
finniken
Jun. 15th, 2012 12:30 pm (UTC)
ты когда упомянула про трусы под сарафаном, мнеи сразу вспомнился анекдот про Шерлока Холмса-)
(no subject) - frau_welle - Jun. 15th, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 15th, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frau_welle - Jun. 15th, 2012 03:43 pm (UTC) - Expand
kate_demidkina
Jun. 15th, 2012 09:02 am (UTC)
Про трусы и штаны под низ прочитала уже выше в комментах.
Про то, почему женщины в чёрном,а мужчины в белом всё-таки интересно.
Спросила у своей подруги из КСА, она ответила, что типа женщина - тень мужчины, мужчины большую часть дня работают вне дома, им надо больше типа в белом быть, чтобы солнце отражать))) А женщины по большей части дома сидят, им и в чёрной пойдёт)
Чтобы меньше ходили, наверное, по улице))))))))))
jane_smith
Jun. 15th, 2012 09:23 am (UTC)
женщины дома абайи не носят :)
(no subject) - katkout - Jun. 15th, 2012 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - kate_demidkina - Jun. 15th, 2012 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Jun. 15th, 2012 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - kate_demidkina - Jun. 15th, 2012 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - yliana_novaya - Jun. 15th, 2012 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - kate_demidkina - Jun. 15th, 2012 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - jane_smith - Jun. 15th, 2012 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yliana_novaya - Jun. 15th, 2012 12:51 pm (UTC) - Expand
jane_smith
Jun. 15th, 2012 09:25 am (UTC)
у нас на набережной (правда не летом) встречаются отдельные личности, которые умудряются... бегать в этой национальной белой одежде. и с платками, ага.

вы с Таней хороши :)
finniken
Jun. 15th, 2012 12:29 pm (UTC)
спасибо-)

вот они дают!!! а как они бегают? задирают балахоны выше колен? это ж невозможно так бегать-)))
(no subject) - jane_smith - Jun. 15th, 2012 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 15th, 2012 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pika_ti - Jun. 15th, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 15th, 2012 02:50 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 113 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner