?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все люди разные

Очень удивился сегодня бахрейнскому офицеру-погранцу.
Как вы знаете, свой загранпаспорт я тут меняю каждые полгода, ибо ежедневные пересечения границы не проходят даром и каждый день в моем паспорте появляется три новых печати. Раньше было пять, но мне в Сауди дали специальную causeway book, в которую мне ставят печати саудийские погранцы. Бахрейнские погранцы не имеют права в нее ставить, потому что я не имею тут мультивизу, а тока туристическую сингл визу. Но я наглею, с улыбкой каждое утро прошу погранцов поставить мне печать о выезде из страны в эту книжку, потому что мой паспорт уже полон печатями. Кому-то похуй, они ставят в книжку, кто-то говорит, что не положено и ставят в паспорт. Но всегда извиняются, типо ничем помочь не можем и показывают, что ставят печать уже на "испачканную" печатями страничку.
Сегодняшний буркнул НЕТ и поставил печать на девственно чистую страницу, хотя там еще куча мест с "испачкаными" страничками. Вот не мудак? Попросил же, ну не хочешь в книжку, не ставь, но нахуя мне новые странички пахабить?
За год ни разу такого мудака не встречал. Хотя, может беда у него какая, хз! В общем, не стандартный какой-то бахрейнец, анфрендли!

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
fduchun76
Mar. 25th, 2012 07:45 am (UTC)
Сказать про бахрейнца, мол у него настроение плохое, потому что жена не дала - наверное будет очень неправдоподобно....
finniken
Mar. 25th, 2012 08:45 am (UTC)
чот даже не знаю-)
про секс мужду бахрейнцами и бахрейнками ничего утрверждать не могу-)))
fduchun76
Mar. 25th, 2012 09:04 am (UTC)
Гражданином Непала может считаться человек, зачатый непальцем и непалкой.
finniken
Mar. 25th, 2012 09:08 am (UTC)
значит мы все непальцы-)
fduchun76
Mar. 25th, 2012 09:29 am (UTC)
А то! Это как минимум!
and_katie
Mar. 25th, 2012 07:59 am (UTC)
Вот, кстати, как оратор выше, тоже хотела сказать, что может ему жена не дала ))) и дети двоешники )))
finniken
Mar. 25th, 2012 08:47 am (UTC)
надо у компетентных людей спросить-)
juja_fox
Mar. 25th, 2012 11:22 am (UTC)
ххх, я когда в госструктуре работала, бывало так все затрах**т, что прям удовольствие было кого-нить послать документы прошивать))) издержки профессии)) может и у него сегодня так...
finniken
Mar. 25th, 2012 11:24 am (UTC)
чот рано его затрахали-))) в 7 утра-)
juja_fox
Mar. 25th, 2012 11:27 am (UTC)
может он в ночную был)))))))))))))))))
nova_scotia
Mar. 25th, 2012 02:19 pm (UTC)
это из серии "каждый суслик в поле - агроном"
finniken
Mar. 25th, 2012 02:33 pm (UTC)
ну это больше нашим погранцам свойственно-) тут местные очень дружелюбны-)
yliana_novaya
Mar. 25th, 2012 03:11 pm (UTC)
Эх, и наша проблема тоже. Хоть мы и не пересекаем границу 5 раз в неделю. У меня весь паспорт так утыкан печатями, страница - две пустых-страница-две пустых(((
finniken
Mar. 25th, 2012 04:05 pm (UTC)
как решаете эту проблему?
yliana_novaya
Mar. 25th, 2012 04:40 pm (UTC)
Chaje menyaem pasport((((
ahineya_69
Mar. 25th, 2012 04:09 pm (UTC)
присоединюсь к версии первых комментаторов, но в поправкой: ни одна из жён не дала!
finniken
Mar. 25th, 2012 04:18 pm (UTC)
вот ведь бедняга-)
(Anonymous)
Mar. 26th, 2012 06:14 am (UTC)
http://u-96.livejournal.com/2735771.html

Андрюх, не переживай, случаются)))

ака Lеопольд
finniken
Mar. 26th, 2012 06:32 am (UTC)
вот уж точно!!! раскрылась мудачница-))
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner