?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дипчоночки мои! и не мои тоже!
Поздравляю всех с вашим женческим днем!
Счастья вам, побольше радости в вашей нелегкой женской жизни!
Ну и традиционно, чтоб соски до старости стояли!

П.С. Танюня выпросила на 8 Марта билеты на Андреа Бочелли, сегодня вечером пойдем.
Кто знает, что за кент? Ровный пацанчег?
promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
yellow_mamba
Mar. 8th, 2012 01:20 pm (UTC)
Благодарю.
tilzit_ca
Mar. 8th, 2012 01:25 pm (UTC)
Ну чёйта, жизнь у нас вполне себе комфортная, да если ещё соски стоят и не темнеют..)))
Спасибо, дорогой финикен!
А вот тебе Бочелли для затравки)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gPRESlT4Ccg#!
terleev
Mar. 8th, 2012 01:27 pm (UTC)
бочели очень крут, отличный подарок!
tash7
Mar. 8th, 2012 01:35 pm (UTC)
уррраааа! спасибо! :)
(Deleted comment)
shaarila
Mar. 8th, 2012 01:51 pm (UTC)
Андреа Бочелли сладкоголосый оперный типчик, любимец дам со вкусом. Но не боись - он слепой, как крот :)
astra_journal
Mar. 8th, 2012 01:57 pm (UTC)
Ой, спасибо! М-м-м, Бочелли... завидую по-доброму:). Летом пыталась выстроить поездку в отпуск таким образом, чтобы попасть на его концерт в Тоскане, но не вышло - слишком много перелетов, золотой был бы концерт. Талантливый певец, исполняет больше классику, хотя в репертуаре у него самая разная музыка. Часто приглашает на концерты гостей - певцов, музыкантов, тоже высшего уровня. А вот моя любимая - Vivo per lei: http://www.youtube.com/watch?v=WdxRmcgsKDQ&feature=related
maddjartem
Mar. 8th, 2012 02:14 pm (UTC)
да, финникен, Бочелли ровно стелит, кто в теме - достойно оценят, йоу!

а за стишок спс - возьму на заметку ;)
taliarus01
Mar. 8th, 2012 02:21 pm (UTC)
Cпасибо)
taliarus01
Mar. 8th, 2012 02:21 pm (UTC)
Бочелли кент что нада...
merryviktoriya
Mar. 8th, 2012 02:27 pm (UTC)
Спасибо за поздравление :)
nocmsai
Mar. 8th, 2012 02:37 pm (UTC)
Бочелли?
С лапатником там аккуратно гг
missalgir
Mar. 8th, 2012 02:39 pm (UTC)
вот бы мне Бочелли сюда)) завидую твоей женушке))спасибо за поздравление!
and_katie
Mar. 8th, 2012 03:12 pm (UTC)
Спасибо ))
fduchun76
Mar. 8th, 2012 03:33 pm (UTC)
о чем бы мужики не болтали (даже 8 марта) один фиг - про работу ;)
marusia05
Mar. 8th, 2012 04:24 pm (UTC)
Божественный и он и ты! И чтоб у тебя тоже.. .ага! до старости!
У Танюни отличный вкус!
evelina
Mar. 8th, 2012 05:30 pm (UTC)
я ходила. он слепой и очень-очень чувственный.
очень нежное ощущение от его голоса!
lustful_woman
Mar. 9th, 2012 12:03 am (UTC)
Спасибо! :)
У меня Бочелли тоже в виш-листе стоит.
ikorka
Mar. 10th, 2012 03:38 pm (UTC)
как вам клнцерт?!
Бочелли прекрасен, согласись?
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner