?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

пиу-пиу, а чо так темно-то? время 9 утра или я сутки проспал и уже вечер?

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
oumamuo
Jan. 10th, 2012 04:51 am (UTC)
Отмена зимнего времени. Светлеет к 10 - 11 утра теперь
finniken
Jan. 10th, 2012 05:10 am (UTC)
жееееесть
oumamuo
Jan. 10th, 2012 05:28 am (UTC)
совам тяжело)) а мне жаворонку пофигу
у меня всегда зимнее утро начиналось с темноты
зато вечером темнее на 1 час позже:)) не в 16-00, а в 17-00 и сие очень и очень меня радует
psycho_btr
Jan. 10th, 2012 04:51 am (UTC)
А потому что нанопрезидент отменил перевод часов и теперь светает ближе к 10.
finniken
Jan. 10th, 2012 05:13 am (UTC)
вот уж нано, так нано
сэкономили на переходе, ага
psycho_btr
Jan. 10th, 2012 05:19 am (UTC)
Куда круче что теперь в подъездах ещё и свет отключают.
Выходишь так утром на лестничную площадку, а там темень как у негра в жопе.
ferneregenbogen
Jan. 10th, 2012 04:56 am (UTC)
Финн, ты ж от экватора удалился, тут зимой ночи намного длиннее, чем в Бахрейне, а летом короче :) Да еще долбаное летнее время не отменили...
В Москве седня восход в 8:55, долгота дня 7:25 ч. А в Манаме восход 06:27, продолжительность дня 10:37 ч.
finniken
Jan. 10th, 2012 05:11 am (UTC)
вооот! я в 6:30 выезжаю на работу и солнце уже вижу, а тут 9 и ноооооочь
lustful_woman
Jan. 15th, 2012 01:54 pm (UTC)
Я просто вешаюсь. Встать в восемь утра для меня теперь не реально! Сегодня вообще проспала до двух дня.
finniken
Jan. 15th, 2012 04:22 pm (UTC)
ну раз в неделю-то можно высыпаться-)
fdorin
Jan. 10th, 2012 05:08 am (UTC)
Лучше считать что ведмедь и спать до весны.
finniken
Jan. 10th, 2012 05:12 am (UTC)
лучше считать, что ведмедев и вообще не работать-)
fdorin
Jan. 10th, 2012 05:32 am (UTC)
Потеря самоидентификации в столь зрелом возрасте, если она не кратковременная, конечно(а кто не пьёт?), это прямой путь в лечебные учреждения с доброглазыми врачами и мягкими стенками.
almost_cat
Jan. 10th, 2012 05:25 am (UTC)
Понаехали тут и солнцем дразнятся.
finniken
Jan. 10th, 2012 01:01 pm (UTC)
мда, как-то немного непривычно без солнца
хотя
эти улицы как-то с солнцем и не ассоцируются так-то-)
obi_ton
Jan. 10th, 2012 05:44 am (UTC)
добро пожаловать в ад!
karel_paki
Jan. 10th, 2012 06:22 am (UTC)
радуйся что не в Мурманск или Норильск приехал ))
finniken
Jan. 10th, 2012 12:57 pm (UTC)
там вообще наверное полярная ночь, да?
(Deleted comment)
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner