?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Dec. 5th, 2011

В Саудовской Аравии сегодня заблокировали жж.
Хотя может и не во всей. Катя, отзовись!

спасибо corpse_wife, научила как пидмануть их-)

Tags:

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
corpse_wife
Dec. 5th, 2011 09:43 am (UTC)
можешь еще Тор скачать )
правда, у меня он тормозит адово )
finniken
Dec. 5th, 2011 10:26 am (UTC)
а это что такое? ТОР

у нас тут инет еле шевелицо
lazeika
Dec. 5th, 2011 10:00 am (UTC)
О-о! Держись, партизан!:)
finniken
Dec. 5th, 2011 10:27 am (UTC)
держусь!!!обоими руками-)
katkout
Dec. 5th, 2011 10:08 am (UTC)
Нет, у меня все работало и работает)
finniken
Dec. 5th, 2011 10:24 am (UTC)
странно,а у нас тут вот такое выдает

عفواً، الموقع المطلوب غير متاح.
Sorry, the requested page is unavailable.
إن كنت ترى أن هذه الصفحة ينبغي أن لا تُحجب تفضل بالضغط هنا. If you believe the requested page should not be blocked please click here.
لمزيد من المعلومات عن خدمة الإنترنت في المملكة العربية السعودية، يمكنك زيارة الموقع التالي: www.internet.gov.sa For more information about internet service in Saudi Arabia, please click here: www.internet.gov.sa
katkout
Dec. 5th, 2011 10:29 am (UTC)
Даже не знаю, что и предположить)))
Может, потому что Ашура близится, а у вас шиитский регион? А фбук работает?
У нас вообще ни разу не помню, чтоб жежешечка не работала.
finniken
Dec. 5th, 2011 10:37 am (UTC)
ФБ тут вообще никогда не работал-)

А Ашура же завтра, я у Заки спросил, почему он в черном сегодня, он сказал, что завтра будут поминать сына пророка Моххамеда Хусейна, национального героя-)
katkout
Dec. 5th, 2011 10:45 am (UTC)
А у нас всегда фб работал.
Да, завтра, я перепутала числа. Думала, что сегодня 5.
Ну вот потому и не работает.
finniken
Dec. 5th, 2011 10:52 am (UTC)
а сегодня пятое-)))

Катя дорвалась до питерского коньячка?-)))
katkout
Dec. 5th, 2011 11:34 am (UTC)
Какой коньячок, ты что.
Просто ашура- 10-й день месяца мухаррам. А 10-й день месяца мухаррам - 5 декабря. Значит, Заки твой не заки, а габи)))))
finniken
Dec. 5th, 2011 11:48 am (UTC)
а что значит габи?
katkout
Dec. 5th, 2011 11:59 am (UTC)
Только ему не говори)))
Заки- умный, а габи (г как украинцы говорят)- глупый)))
finniken
Dec. 5th, 2011 12:12 pm (UTC)
как это не говори?-) обязательно подъебну его, он меня постоянно подъебывает-) Хэллоу, ахуй, ду ю хэв биг хуй?-)
katkout
Dec. 5th, 2011 12:28 pm (UTC)
Ну, дело твое)
katkout
Dec. 5th, 2011 10:31 am (UTC)
Вообще ашура сегодня, ага. Думаю, что из-за этого.
evgenyastasaid
Dec. 5th, 2011 01:42 pm (UTC)
это жж щас глючит по страшному!!опять там у них атака какая-то!
finniken
Dec. 5th, 2011 03:32 pm (UTC)
да неее, если жж глючит, ни под каким соусом не пускает, а тут же через хитрые ходы можно зайти
proxima
Dec. 5th, 2011 03:56 pm (UTC)
можно через прокси анонимный заходить
http://www.proxer.ru/ например
finniken
Dec. 7th, 2011 05:02 am (UTC)
а сегодня уже заходится в жж без проблем-)

но твой сайт тоже попробую со временем-) спасибо
katerinafoto
Dec. 5th, 2011 04:17 pm (UTC)
Катя отзовись.
Отзываюсь на всякий случай. :)
finniken
Dec. 5th, 2011 04:39 pm (UTC)
Re: Катя отзовись.
Ого, как тебя мотает-то-) вчера тока из Москвы писала, а уже в Сауди перебралась-)))
katerinafoto
Dec. 5th, 2011 04:42 pm (UTC)
Re: Катя отзовись.
Мы, Кэт, все такие. :)
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner