?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не прошло и года (всего 9 месяцев, если быть точнее), как мне на работе все-таки купили и выдали лептоп. Хуйня какая, всего 9 месяцев, а до этого работай как хочешь. Это Мидл Ист, детка (с). Ну да ладно, дело не в этом. Дело вот в чем.
Буковки-то на нем все латинские (ну и арабские конечно есть), а печатать-то иногда хочецо и на кириллице.
Помогите компьютерному лошаре ( то есть мне), что мне нужно сделать?
И это...клаву с русскими буквами покупать нужно?

UPD. Всем спасибо, заработало! оказывается все так просто

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zweiteiliger
Oct. 12th, 2011 06:45 am (UTC)
выучить кнопки наизусть!
а чтобы русский был, нужно знать какая венда установлена и поковырять настройки)
finniken
Oct. 12th, 2011 06:56 am (UTC)
винда семерка

а где конкретно поковырять настройки?-)
(no subject) - zweiteiliger - Oct. 12th, 2011 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 12th, 2011 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - zweiteiliger - Oct. 12th, 2011 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 12th, 2011 12:56 pm (UTC) - Expand
fisherlady
Oct. 12th, 2011 06:52 am (UTC)
у меня такая ерунда была на американском ноуте.
но я вообще не помню, как решилась эта проблема - кажется, где-то в настройках можно выбрать русский язык.

клавиатуру не нужно покупать, попроси кого-нибудь из россии прислать тебе клеющиеся буковки и налепи на клаву.

ну или нацарапай))
finniken
Oct. 12th, 2011 06:58 am (UTC)
вот! точно, надо наклейки заказать-)
istan_blues
Oct. 12th, 2011 07:04 am (UTC)
установи программу "Letter Zu" , там пишешь латинскими буквами и автоматически траслитируется на кирилицу.
finniken
Oct. 12th, 2011 07:59 am (UTC)
получилось уже просто язык русский добавить-)
спасибо!
lentak
Oct. 12th, 2011 07:15 am (UTC)
Я уверена, что в интернет-магазинах можно найти эти самые наклейки. тогда даже никого не придется просить их привезти )
finniken
Oct. 12th, 2011 07:51 am (UTC)
да у меня родители скоро приедут, аллабирса-)
ban_dana
Oct. 12th, 2011 07:27 am (UTC)
Слепая печать - вот выбор истинных джедаев.
А эти фонетические раскладки, наклейки и даже лазерная гравировка - костыль для нищих духом пальцами ;)
finniken
Oct. 12th, 2011 07:52 am (UTC)
гыгы, я уже попробовал печатать вслепую!!!
помнят руки то, помнят!!!

но иногда промахиваюцо-)
psycho_btr
Oct. 12th, 2011 07:32 am (UTC)
Найди в гугле русскую раскладку и подпиши кнопки маркером перманентным)
Быстро и просто))
Ну, или наклейки как вариант.
finniken
Oct. 12th, 2011 07:54 am (UTC)
кнопки черные, маркером наверное не получицо, а вот с наклейками вариант конечно-)
(no subject) - waterkot - Oct. 12th, 2011 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 12th, 2011 07:59 am (UTC) - Expand
waterkot
Oct. 12th, 2011 07:41 am (UTC)
в довеску можно Punto Switcher поставить, пусть сам раскладку переключает
finniken
Oct. 12th, 2011 07:53 am (UTC)
точно, надо скачать, кстати-)
lustful_woman
Oct. 12th, 2011 11:12 am (UTC)
Я вот все думаю себе французскую клавиатуру подключить, но ломает по два раза контрл+шифт жать. Обхожусь виртуальной в гугле, тем более что не часто и пользуемся.
finniken
Oct. 12th, 2011 01:17 pm (UTC)
да брось ты, добавить язык - 3 секунды оказываецо, так-что не парься-)
(no subject) - lustful_woman - Oct. 12th, 2011 01:21 pm (UTC) - Expand
southwest
Oct. 12th, 2011 11:19 am (UTC)
я печатаю на фонетической клаве, это очень удобно, то есть
n это н
r это р
s это с
Мне кажется это проще, чем обычной раскладкой йцукенг без лейблов

http://winrus.com/kbd_e.htm
finniken
Oct. 12th, 2011 01:15 pm (UTC)
понимаю, но мне все-таки кажецо, что самый простой способ - это наклейки на клавиши-)
(no subject) - southwest - Oct. 12th, 2011 01:18 pm (UTC) - Expand
steria
Oct. 12th, 2011 11:32 am (UTC)
если так всё замечательно, то предыдущий комп можно было и тут купить и дешевле. и Алену не напрягать.... встретились 2 лошары мы с тобой))
finniken
Oct. 12th, 2011 01:02 pm (UTC)
да уж, мы тут с тобой немножко облажались-)
ну да ладно, будем знать-)
(no subject) - steria - Oct. 12th, 2011 02:17 pm (UTC) - Expand
looponesia
Oct. 12th, 2011 01:23 pm (UTC)
да или наклейки заказать.
или самому нарисовать лаком для ногтей.
или самому вырезать маленькие наклейки, написать буквы и приклеить на клаву. (я так уже много лет делаю. то есть 1 раз сделала и держится годами).
finniken
Oct. 12th, 2011 01:26 pm (UTC)
как это, самому вырезать наклейки?
купить пустую большую наклейку и из нее вырезать?
(no subject) - looponesia - Oct. 12th, 2011 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 12th, 2011 02:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
finniken
Oct. 12th, 2011 02:31 pm (UTC)
да нееее, Юр! гемор это-) наклейки проще-)

кстати, спросить хотел, ты на каком сайте билеты к нам покупал?
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 12th, 2011 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 12th, 2011 02:39 pm (UTC) - Expand
lenatramore
Oct. 12th, 2011 04:47 pm (UTC)
Я печатаю вслепую по-русски - быстро научилась и очень удобно. А вот с латиницей сложнее - из-за того, что букАвки имеются, глаза ну никак не могу от них оторвать.
Заклеить что ли нафиг все :)))
finniken
Oct. 12th, 2011 06:04 pm (UTC)
жидкостью для снятия лака по клавишам поводи и они сами слезут-)
(no subject) - lenatramore - Oct. 13th, 2011 03:10 am (UTC) - Expand
hanseatic
Oct. 12th, 2011 08:37 pm (UTC)
если достанешь что-то, пишущее белым, то просто подпиши клавиши
НО НЕ ВВЕРХУ!!! Сотрутся
Подписывай на КАНТАХ клавиш. ПРичем, на тех кантах, которые "смотрят на юг", то есть на тебя (не знаю, понял ли ты, что я хочу сказать ? :-))

У меня у самой так. Практически не стираются. Клавиатура у меня белая, так я подписала обычным маркером, не перманентным даже
Уже несколько месяцев не стирается
finniken
Oct. 13th, 2011 04:23 am (UTC)
я понимаю о чем ты, но кантов на этих клавишах вообще нету-)
такие тонкие кнопульки-)
(no subject) - hanseatic - Oct. 13th, 2011 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Oct. 13th, 2011 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - hanseatic - Oct. 13th, 2011 06:32 am (UTC) - Expand
nhura
Oct. 23rd, 2011 11:33 pm (UTC)
Купила вот такую штуку:
http://store.shopfujitsu.com/fpc/Ecommerce/SelectAccessoryDetail.jsp?partNumber=FPCKS13&category=Input%20Devices&title=Keyboard%20Skins
И на ней написала буквы. Заодно и кофем клаву не обольёшь.
finniken
Oct. 24th, 2011 05:35 am (UTC)
о, тоже вариант,спасибо!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner