?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не могу не перепостить. Ройзман - реальный мужик, который делает реальные дела.

Оригинал взят у roizman в Русские убивают русских
Пол-карантина гниющих. Лето, жара, вонь стоит.
- Чем кололся?
- Крокодилом.
И таких около половины. Все молодые. Волна пошла.
Уже три месяца такая ситуация.


"Крокодил" (дезоморфин) - наркотик страшный. И быстрый. Соскочить практически невозможно. Не успевают. Необратимые последствия уже в первый месяц. Человека корежит. Мозги вышибает и плоть гниет. Держит недолго, около часа, поэтому надо все время догоняться. Когда варятся, хочется быстрее - роли распределены (трясуны, факиры и т.д.), поэтому наркотик коллективный. Отсюда притоны. Притон - это воронка - засасывает, засасывает и засасывает. Для молодых зачастую это первый наркотик, он же и последний.
"Крокодил" - наркотик для бедных. Он доступен. Поэтому в небольших городах России, где нет работы, он становится основным.
Все, что надо для изготовления - продают в аптеках. Причем все работники аптек знают кому продают и зачем. Мало того, некоторые приходят утром пораньше и фасуют в пакеты, куда, кроме седалгина и тетралгина, заботливо кладут шприцы, йод, муравьиный спирт и т.д. В это время владельцы аптек, видя, что с прилавков сметают кодеиносодержащие, спешат закупать на реализацию еще и еще.

А теперь смотрите, пошла волна - по всей России русские парни на глазах матерей превращаются в животных и сгнивают заживо. Одновременно с этим работники аптек, тоже русские женщины, тоже матери, продают русским парням упаковки таблеток и знают, что эти парни превратятся в животных и сгниют.

И тут уже не на кого свалить вину. Это не чечены, не таджики, не цыгане. Это русские убивают русских. Каждый день по всей России. И абсолютное большинство делают это не за прибыль, а просто за зарплату. Дико это и нелепо. И подло.

Хозяева и работники аптек, круглосуточно продающих молодым кодеиносодержащие сотнями упаковок, скажут, - "Мы не убиваем!"
Правильно. Вы на курок не нажимаете. Вы только патроны подтаскиваете.


Этот текст я поставил год назад.

И вот, в воскресение подбили статистику. Практически каждый четвертый наркоман колется "крокодилом".
А теперь, внимание!
Из пятидесяти восьми парней, употреблявших "крокодил", ВИЧ-инфицированы... ПЯТЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ! То есть - все! И гепатит - у каждого. Средний возраст - двадцать семь лет.
У девчонок анализы взяли у шестерых, коловшихся "крокодилом" - ВИЧ у шестерых.

Надо эти цифры как-то комментировать?

С мая в России должны были ввести рецептурный отпуск кодеиносодержащих. Это решает проблему сразу. Но, производители кодеиносодержащих препаратов сумели продавить еще одну отсрочку, и теперь рецептурный отпуск введут только с 1-го июня 2012 года.

Почему? Да потому что много напроизводили. Надо расторговаться. Да потом, до лета 2012-го еще далеко, постараются еще что-нибудь придумать. 

Наши действия?

PS
На самом деле требуется просто политическая воля. На областном уровне решить элементарно. Требуется политическая воля именно губернатора. Способен ли он ее проявить?

Если не получится, мы, с понедельника, переориентируем всех своих на работу только по аптекам. Как-то будем сопротивляться.

Прошу поддержать хотя бы перепостом.

Фотографии "крокодила"


Comments

( 71 comments — Leave a comment )
igorbasic
Aug. 9th, 2011 09:22 am (UTC)
Ага. У меня товарищ пол года назад от такой фигни умер.
Но Ройзман очень неоднозначный все-же.
finniken
Aug. 9th, 2011 10:14 am (UTC)
а в чем его неоднозначность?
(no subject) - igorbasic - Aug. 9th, 2011 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 9th, 2011 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lara_stars - Aug. 9th, 2011 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 10th, 2011 03:05 am (UTC) - Expand
kalina_gorkaya
Aug. 9th, 2011 09:32 am (UTC)
Всё хочу начать собирать такой материал в отдельную папку.
Чтобы сыну потом показать. Пусть лучше сейчас начнёт бояться, чем потом будет поздно...
finniken
Aug. 9th, 2011 10:15 am (UTC)
и это правильно!!! родители первые кто должен огораживать от этой заразы
superpechkin
Aug. 9th, 2011 09:38 am (UTC)
жесть..
finniken
Aug. 9th, 2011 10:21 am (UTC)
неприятные картинки, согласен
nocmsai
Aug. 9th, 2011 09:43 am (UTC)
хуйня это все. наркоман всегда найдет где взять дозу, а нормальный человек не сможет лекарство купить.
max_sobaka
Aug. 9th, 2011 09:50 am (UTC)
млях опередил пока я эмоциями плевалсо :)
(no subject) - finniken - Aug. 9th, 2011 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - nocmsai - Aug. 9th, 2011 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 9th, 2011 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - nocmsai - Aug. 9th, 2011 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 9th, 2011 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - nocmsai - Aug. 9th, 2011 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - hanseatic - Aug. 9th, 2011 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - nocmsai - Aug. 9th, 2011 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - hanseatic - Aug. 9th, 2011 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - nocmsai - Aug. 9th, 2011 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - hanseatic - Aug. 9th, 2011 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - p4elota - Aug. 10th, 2011 09:28 pm (UTC) - Expand
max_sobaka
Aug. 9th, 2011 09:50 am (UTC)
Давай всё запрещать из чего можно гавно всякое сделать ага...наркот один хуй найдёт чо себе загнать чтоб кайфануть и щастливо здохнуть. Надо молодёж переориентировать на занятие спортом, соц программами заниматься и прочим. Мне чо блять если голова с похмелюги болит к врачу бежать чтоб он мне выписал пентальгина? им между прочим тоже вмазываются бедные наркоты и также дохнут...Нихуя кароче я не согласен.
finniken
Aug. 9th, 2011 10:13 am (UTC)
все должно быть вкупе, и спорт и запрет продаж таких средств без рецепта.
А от головы можно и анальгинчику хуйкнуть-)
(no subject) - max_sobaka - Aug. 9th, 2011 12:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_sobaka - Aug. 9th, 2011 12:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_sobaka - Aug. 9th, 2011 11:24 pm (UTC) - Expand
lacoste74
Aug. 9th, 2011 10:13 am (UTC)
А почему не написано кто их ( дезоморфинщиков) посадил на эту отраву?
Это ведь не героиновые наркоманы торчат это гавно. Опиатчики как кололи свой героин и ханку, так и продолжают..
finniken
Aug. 9th, 2011 10:20 am (UTC)
а кто их посадил на эту отраву?
(no subject) - lacoste74 - Aug. 9th, 2011 10:27 am (UTC) - Expand
psycho_btr
Aug. 9th, 2011 10:47 am (UTC)
Это конечно ад и ахуй, но по сравнению с коаксилом ещё семечки.
Если желудок слабый, лучше не смотреть.
http://lurkmore.ru/Героин#.D0.9A.D0.BE.D0.B0.D0.BA.D1.81.D0.B8.D0.BB
finniken
Aug. 9th, 2011 10:55 am (UTC)
уф, у меня на работе ни картинки с лурки не показывает, ни видео.
но то, что прочел, хватило
(no subject) - psycho_btr - Aug. 9th, 2011 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nocmsai - Aug. 9th, 2011 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - p4elota - Aug. 10th, 2011 09:38 pm (UTC) - Expand
katkout
Aug. 9th, 2011 11:01 am (UTC)
Пиздец да.
На самом деле самое действенное лекарство против наркомании- организовать детям экскурсию в лечебницу для наркоманов. Чтоб посмотрели, на что они похожи (физически), да с показом фотографий "до", да чтоб посмотрели на ломку. Это идея моей мамы, которая с BBC снимала фильмы на эту темы. А с нами было вот как- в начале 90-х в нашем подъезде жила красивая девочка. Очень красивая. Которая вдруг стала наркоманкой (уж не знаю, что она там употребляла) и позже распространительницей наркотиков. Во-первых мы видели, ЧТО с ней стало за несколько лет, а во-вторых как меняются клиенты. Да, потому что на протяжение нескольких лет к ней ходили одни и те же кренделя. Мы в лицо каждого знали. Иммунитет пожизненный. С детства. Потому что человек, выросший в нормальных условиях, в нормальной семье никогда в жизни не захочет стать таким. Что касается детей из семей алкашей- им такое не поможет. Потому что они так практически и живут.
finniken
Aug. 9th, 2011 11:09 am (UTC)
согласен полностью!
Помню, как нам в школе в махровом 87-м году показывали фильм про наркоманов, как они гниют. Картинки до сих пор перед глазами стоят.
(no subject) - katkout - Aug. 9th, 2011 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 9th, 2011 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Aug. 9th, 2011 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - p4elota - Aug. 10th, 2011 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - katkout - Aug. 10th, 2011 09:49 pm (UTC) - Expand
zalton
Aug. 9th, 2011 12:11 pm (UTC)
Я не понимаю почему из-за наркоманов я не смогу когда мне надо купить обычное средство от кашля?
Рецепт? Ты сам когда последний раз в Москве в гор. поликлиниках был?)) Работающему человеку туда путь закрыт полностью.

Страна в которой все делается не ради тех кто работает и что-то делает(коих большинство), а ради худших - обречена на вымирание.
finniken
Aug. 9th, 2011 12:14 pm (UTC)
уверен, что лекарство от кашля ты сможешь купить без рецепта-)))
не это, так другое-)
(no subject) - zalton - Aug. 9th, 2011 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 9th, 2011 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zalton - Aug. 9th, 2011 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 9th, 2011 01:58 pm (UTC) - Expand
zmeuko
Aug. 9th, 2011 12:44 pm (UTC)
Недавно в Новостях на Первом показывали как наркоману, у которого разрушилась челюстная кость из-за этого самого "крокодила", делали какую-то дорогущую крутую пересадку этой самой кости. Или там заменитель из чего-то был, не помню уже, неважно. И мне вот честно говоря не понятно, почему этому наркоману бесплатно делали такую операцию, при этом комментатор еще добавил, что если этот чувак с наркотика не слезет, то пользы от операции не будет, а на серьезные операции для детей, неважно с какими заболеваниями, собирают люди с миру_по_копейке?
zmeuko
Aug. 9th, 2011 12:54 pm (UTC)
вот тут еще рассказик почитай: http://udaff.com/read/netlenka/proza/3463.html
когда-то давно этот рассказ произвел на меня настолько сильное впечатление, что до сих пор когда читаю или слышу про наркоманию невольно вспоминаю его.
(no subject) - finniken - Aug. 9th, 2011 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zmeuko - Aug. 9th, 2011 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Aug. 9th, 2011 03:40 pm (UTC) - Expand
siriasis
Aug. 9th, 2011 07:13 pm (UTC)
Я как врач и как пациент могу сказать, что нужно в России запрещать безрецептурную продажу лекарственных средств, которые должны продаваться по рецепту. Чтобы люди перестали заниматься самолечением и принимать бесконтрольно антибиотики. Только этого никогда не будет. А насчет того что "срочно нужно принимать какое-то лекарство". Люди с диагнозами, когда надо срочно принимать что-то, в цивилизованных странах снабжены рецептами на минимум три покупки нужного лекарства и рецепт получить у врача не проблема. Я, живя в Норвегии,всегда имею рецепт на гормональный спрей от аллергии на минимум 3 покупки.
finniken
Aug. 9th, 2011 07:15 pm (UTC)
воооот! и я с тобой полностью согласен!
(no subject) - p4elota - Aug. 10th, 2011 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siriasis - Aug. 10th, 2011 11:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nocmsai - Aug. 11th, 2011 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - siriasis - Aug. 11th, 2011 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nocmsai - Aug. 11th, 2011 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siriasis - Aug. 11th, 2011 09:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nocmsai - Aug. 12th, 2011 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - p4elota - Aug. 11th, 2011 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - siriasis - Aug. 11th, 2011 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - p4elota - Aug. 11th, 2011 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zheka79 - Oct. 4th, 2011 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - p4elota - Oct. 4th, 2011 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zheka79 - Oct. 4th, 2011 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - p4elota - Oct. 4th, 2011 08:46 pm (UTC) - Expand
( 71 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner