?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jul. 13th, 2011

Умудрились засветицо с Танюней в бахрейнской прессе. Журнал "BAHRAIN. THIS MONTH"

Tags:

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
il_tat
Jul. 13th, 2011 08:07 am (UTC)
666 записей у тебя.
finniken
Jul. 13th, 2011 08:09 am (UTC)
ого! надо срочно чото еще запостить?-)
(no subject) - il_tat - Jul. 13th, 2011 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 13th, 2011 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - il_tat - Jul. 13th, 2011 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 13th, 2011 08:23 am (UTC) - Expand
obi_ton
Jul. 13th, 2011 08:09 am (UTC)
Скоро будешь править Бахрейном!
finniken
Jul. 13th, 2011 08:13 am (UTC)
надо взять во вторые жен какую-нить племянницу короля аль-Халифа и потихоньку прибираться с трону-)
потом переворот, революция, почтамп, телеграф, отключение интернета, война с Ираном, ну и что там дальше по плану обычно?-))
(no subject) - obi_ton - Jul. 13th, 2011 08:34 am (UTC) - Expand
zweiteiliger
Jul. 13th, 2011 08:15 am (UTC)
что написано-то? вы все пели интернационал?)
finniken
Jul. 13th, 2011 08:22 am (UTC)
там написано, что вот эти люди - самые ахуенные люди Бахрейна и им король Бахрейна сказал подарить по вилле на берегу Персидского Залива-)))

шучу инде-) просто репортаж о встрече экспатов в ресторане Block 338
(no subject) - zweiteiliger - Jul. 13th, 2011 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 13th, 2011 09:26 am (UTC) - Expand
rodham
Jul. 13th, 2011 08:15 am (UTC)
дык вы это- светские звездуны, раз на вас папарацци охотяцо)
finniken
Jul. 13th, 2011 08:20 am (UTC)
гы, один раз выбрались на тусню и сразу засветились-)))
правда мое имя написали как Audrey-))) поэтому я еще не звездун-)
(no subject) - rodham - Jul. 13th, 2011 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 13th, 2011 08:24 am (UTC) - Expand
istan_blues
Jul. 13th, 2011 08:30 am (UTC)
Тоже в сообществе Интернейшенсов? :) Как часто у вас там вечеринки проводят?
finniken
Jul. 13th, 2011 08:32 am (UTC)
ага-) где-то раз в месяц собираются-)
кстати, в Манаме за старшего у Интернейшенсов турок, который неплохо говорит по-русски-)
(no subject) - istan_blues - Jul. 13th, 2011 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 13th, 2011 09:05 am (UTC) - Expand
cherie_l
Jul. 13th, 2011 09:08 am (UTC)
Звезды! Че тут еще скажешь?!...:)
finniken
Jul. 13th, 2011 09:16 am (UTC)
угу-)
теперь бы звездной болезнью не заболеть-)
and_katie
Jul. 13th, 2011 12:51 pm (UTC)
Ну что... Все!!! Это слава!!!
finniken
Jul. 13th, 2011 04:08 pm (UTC)
да ваще! дать автограф?-)
(no subject) - and_katie - Jul. 13th, 2011 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jul. 13th, 2011 05:34 pm (UTC) - Expand
sunny_elf
Jul. 13th, 2011 04:09 pm (UTC)
Гы... а на утро он проснулся знаменитым :)
finniken
Jul. 13th, 2011 05:33 pm (UTC)
ага, тууууу маааааач знаменитым-)))
ahhinea
Jul. 13th, 2011 06:25 pm (UTC)
селебритис)
lenu_sha
Jul. 14th, 2011 07:58 am (UTC)
О, да вы светские бахрейнские львы:-)
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner