?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Почему-то я никогда не рассказывал вам как питаются люди на Ближнем Востоке. Надо бы исправить это упущение.
Понятное дело, что тут есть, как и во всем мире, всякие едальни-фастфуды от Макдональдса до суши-баров, но сегодня хочу вам показать национальный колорит. Арабские ресторанчики, в которых традицонно два входа, для семейных и для мужчин, имеются на каждой улочке. Обычно в арабском ресторане сидят прямо на полу на подушках.
Столом служит круглый коврик с полиэтиленом, в качестве скатерти.





После того, как сделал заказ, ждать долго не приходится, обслуживают тут быстро, несмотря на то, что арабы никогда никуда не торопятся. Видно на едьбу это не влиет-)
Заказал? расслабляйся!



Традиционная пища - хумус с лепешками, длинный рис и курица. Обычно к этому еще подается соус на основе томатов, сладкий лук и лимон, чтобы полить курицу. Соусом поливают рис, лук вприкуску. Очень вкусно. Порции огромадные. Ни разу не доел все до конца.



Вот так вот, сидя на полу это все и поедается. В руке у меня лепешка с хумусом.



С салфетками у них всегда проблема, несмотря на то, что арабы рис и курицу едят руками. Видно подразумевается, что жирные пальцы нужно вытирать об бороду.
Если устал кушать, можно лечь, отдохнуть и опять приступать к еде.




Обычно у меня все заканчивается вот так. Встать не могу. Так и лежу в ресторане до утра-)



Ну и для интересующихся. Покушали (точнее напоролись) на 4-х (а можно было этим накормить и 6-х) на 700 рублей.

Comments

( 98 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
clone_me
Jun. 24th, 2011 08:22 pm (UTC)
приятного аппетита )
finniken
Jun. 25th, 2011 06:38 am (UTC)
ох, я бы щас не отказался б ее еще разок)
отошел уже после вчерашнего обжиралова-)
dyrik
Jun. 24th, 2011 08:39 pm (UTC)
круто:)
finniken
Jun. 25th, 2011 06:35 am (UTC)
тууууу мааач фууд!!!
hanseatic
Jun. 24th, 2011 08:45 pm (UTC)
последняя фотка вызвала ассоциацию с УЗИ :-)))
и с четвертым месяцем
finniken
Jun. 25th, 2011 06:23 am (UTC)
какой там четвертый? на четвертом живота-то не видно-)
на фотке почти 9-й месяц-)
(no subject) - hanseatic - Jun. 25th, 2011 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 25th, 2011 08:21 am (UTC) - Expand
sasa_sh
Jun. 24th, 2011 08:48 pm (UTC)
:)
elcampero
Jun. 24th, 2011 08:57 pm (UTC)
Экзотично, но неудобно мне кажется. Хумус со свежей лепешкой вкусно. А вот курица на вид пережаренная.
finniken
Jun. 25th, 2011 06:24 am (UTC)
это только на вид, но самом деле нормальная, ее на гриле жарят, там только сверху немного сгорает-)
elvisqq
Jun. 24th, 2011 09:19 pm (UTC)
класс! на вид оч аппетитно и атмосфера очень по-домашнему))
finniken
Jun. 25th, 2011 06:25 am (UTC)
там уютно очень-) можно часами лежать, если никуда не торопишься и тихонечко подъедать-)
kazyaffka
Jun. 24th, 2011 09:24 pm (UTC)
Курица табака и рис. Интересно, я думал что табака - только в России встречается.
finniken
Jun. 25th, 2011 06:25 am (UTC)
нене,это не табака, это на гриле-) можно сказать на открытом огне-)
fisherlady
Jun. 24th, 2011 09:27 pm (UTC)
мммммммм, как все аппетитно-то!))))
finniken
Jun. 25th, 2011 06:39 am (UTC)
оно и вкусно еще нереально!!!
glam_fille
Jun. 24th, 2011 09:28 pm (UTC)
Душевно! А можно попросить еще подушек?
finniken
Jun. 25th, 2011 06:26 am (UTC)
можно конечно, но обычно на каждого по 2, всем хватает-)
mia29
Jun. 24th, 2011 09:39 pm (UTC)
я извиняюсь конечно...но хумус это что? а ведь правда, не удобно наверно так кушать? я бы поняла, если б это был диетический ресторан - по принципу "чем меньше влезет, тем лучше" а тут и с такими порциями...а может это из-за того что арабам в своих одеяниях ничто не давит?)))и то вряд ли..
и еще, а вот такой столик (его размер) зависит от колличества людей в компании? а пластиковые стаканы под все напитки подают в такого типа заведениях?
А вообще, очень интересно, спасибо.
lustful_woman
Jun. 24th, 2011 10:05 pm (UTC)
Хумус - это бесподобно вкусная пастообразная еда из нута. Это самое лучшее, что было в Израиле из местной еды. Иногда можно встретить в московских магазинах, но это большая редкость.
(no subject) - finniken - Jun. 25th, 2011 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - enadka - Jun. 25th, 2011 07:51 am (UTC) - Expand
lustful_woman
Jun. 24th, 2011 10:01 pm (UTC)
Хумус! Хочу хумус!! Мля, ты лишил меня спокойствия... В Москве видела только один магазин, который торгует хумусом :(
6pack
Jun. 25th, 2011 01:55 am (UTC)
Да? А я вот не понимаю как его можно есть.
(no subject) - lustful_woman - Jun. 25th, 2011 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 25th, 2011 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - lustful_woman - Jun. 25th, 2011 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alyma - Jun. 25th, 2011 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - lustful_woman - Jun. 25th, 2011 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alyma - Jun. 25th, 2011 03:57 pm (UTC) - Expand
alyona_semma
Jun. 24th, 2011 10:40 pm (UTC)
мусульмане, насколько мне известно, предпочитают мыть руки водой после еды, это идет из религии. как и что-то другое, но не к столу это будет сказано, фу

ресторан прикольный, марокканский, мне кажется ) у них там в основном вот так на полу сидят! в бахрейне все арабские рестораны такие? я никогда ни в ливане, ни в оаэ такого типа ресторанов не видела.
finniken
Jun. 25th, 2011 06:31 am (UTC)
в основном во всех ресторанах едят за столом, даже в этом можно выбрать комнатушку со столом и стульями, но к нам приехала подружка из России и мы вот решили показать ей местного колорита-)
(no subject) - enadka - Jun. 25th, 2011 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - alyona_semma - Jun. 25th, 2011 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - enadka - Jun. 25th, 2011 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 25th, 2011 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - enadka - Jun. 25th, 2011 11:02 am (UTC) - Expand
lara_stars
Jun. 25th, 2011 12:32 am (UTC)
хахаха, у меня муж тоже любит так полежать как на последнем фото:))
finniken
Jun. 25th, 2011 06:34 am (UTC)
после ужина?-))) святое дело-)
(no subject) - lara_stars - Jun. 25th, 2011 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 25th, 2011 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - lara_stars - Jun. 25th, 2011 06:14 pm (UTC) - Expand
kalina_gorkaya
Jun. 25th, 2011 06:13 am (UTC)
0_о
А то, что на фотке это ОДНА порция? или всё таки две?
finniken
Jun. 25th, 2011 06:21 am (UTC)
Re: 0_о
то, что на фотке, это на четверых-) две тарелки и прибамбасы-)
Re: 0_о - kalina_gorkaya - Jun. 25th, 2011 06:28 am (UTC) - Expand
Re: 0_о - finniken - Jun. 25th, 2011 06:33 am (UTC) - Expand
fduchun76
Jun. 25th, 2011 06:20 am (UTC)
В связи с проводимым ремонтом и выкинутой нафиг старой мебелью я уже месяца полтора таким же образом питаюсь в западной сибири... без всякого арабского колориту :)
finniken
Jun. 25th, 2011 06:36 am (UTC)
привык уже небось, можно значит тебя к нам в гости зазывать-)))

П.С. Ляксей, ты получил мое последнее письмо о кабеле?
(no subject) - fduchun76 - Jun. 25th, 2011 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 25th, 2011 06:48 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 98 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner