?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

УРА! Сало, бородинский хлеб, селедка, финский сервелат, гречка и водка "Березка" благополучно добрались до Бахрейна!!! Сегодня русская вечеринка! Гуляем! Рвем струны на гитаре! Держитесь, соседи-индусики!

П.С. Никогда не думал, что могу с таким удовольствием есть колбасу. Гастрономический оргазм, уступающий немного по эмоциям арбузному фрешу-)

Comments

( 69 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tash7
Jun. 23rd, 2011 10:31 am (UTC)
поздравляю! :) очень хорошо понимаю вашу радость :)
finniken
Jun. 23rd, 2011 02:25 pm (UTC)
спасибо! в австралии тоже с этими продуктами нехватка?-)
maestro2705
Jun. 23rd, 2011 10:33 am (UTC)
здорово )))
finniken
Jun. 23rd, 2011 02:46 pm (UTC)
я бы сказал офигенно!
(no subject) - maestro2705 - Jun. 23rd, 2011 04:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
finniken
Jun. 23rd, 2011 02:47 pm (UTC)
спасибо!
пилешка супа, кстати, тебе как в Болгарии? нам очень нравилась
zweiteiliger
Jun. 23rd, 2011 10:55 am (UTC)
повздыхал по поводу сервелата)
finniken
Jun. 23rd, 2011 02:26 pm (UTC)
вот согласись, что все-таки мы привыкли к своей колбасе, в Европе какая-то она другая, мне кажецо, более соленая чтоли-)
shaarila
Jun. 23rd, 2011 11:20 am (UTC)
и мне дико захотелось сала!
finniken
Jun. 23rd, 2011 02:26 pm (UTC)
не верю, что в Швеции не засаливают сальца-)))
thaimoon
Jun. 23rd, 2011 11:22 am (UTC)
до сих пор не могу понять,почему ГРЕЧКА не продается за бугром? Это что,какая-то невзъебенно редкая крупа,которую безумно сложно вырастить?
Блин,в Таиланде рис 3 раза в год снимают,а гречу посадить не могут,уроды.
enadka
Jun. 23rd, 2011 11:39 am (UTC)
зачем же так грубо? просто они не привыкли к ней вот и все...арабы ее тоже не едет...
(no subject) - thaimoon - Jun. 23rd, 2011 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enadka - Jun. 23rd, 2011 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tash7 - Jun. 23rd, 2011 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steria - Jun. 24th, 2011 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 23rd, 2011 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - thaimoon - Jun. 23rd, 2011 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enadka - Jun. 23rd, 2011 03:21 pm (UTC) - Expand
enadka
Jun. 23rd, 2011 11:24 am (UTC)
пониммаю вашу радость! почти такой же заказ делаю маме :) только без сала и водки :)) шпроты, зефир, соленые огурчики.. и т.д.
finniken
Jun. 23rd, 2011 02:29 pm (UTC)
а соленые огурчики же тут продаются везде-)
хотя с домашними мамиными они, ясный пень, не сравняцо-)
(no subject) - enadka - Jun. 23rd, 2011 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 23rd, 2011 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enadka - Jun. 23rd, 2011 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 24th, 2011 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - steria - Jun. 24th, 2011 08:00 pm (UTC) - Expand
nvshow
Jun. 23rd, 2011 11:24 am (UTC)
Снова счастье, Андрейка?
Про гречку от нескольких французов слышала примерно одно и то же: "У нас такое, наверное, только в тюрьме дают." По доброй воле, типа, никто есть не согласился бы...
finniken
Jun. 23rd, 2011 02:31 pm (UTC)
о,да! счастье есть, оно не может не есть-)
знаешь, я ведь в России никогда особо любителем гречки-то и не был, а тут так как-то и в охоточку-)
yliana_novaya
Jun. 23rd, 2011 11:25 am (UTC)
Поздравляю!!! Прекрасно вас понимаю, сама не думала, что буду так хотеть колбасы))) Но, уже меньше чем через 2 недели мы поедем в Москву и я там бду отрываться)
finniken
Jun. 23rd, 2011 02:33 pm (UTC)
ооо, родные пенаты, попейте там за нас кваску-)))
(no subject) - yliana_novaya - Jun. 23rd, 2011 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 23rd, 2011 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yliana_novaya - Jun. 23rd, 2011 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 23rd, 2011 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yliana_novaya - Jun. 23rd, 2011 04:35 pm (UTC) - Expand
scheint
Jun. 23rd, 2011 11:43 am (UTC)
Ой, ну это же классно!Как всё закончится - Приглашай нас с Васюней в гости - мы тебе еще подвезем ;))
finniken
Jun. 23rd, 2011 02:34 pm (UTC)
у нас щас как раз нон-стоп гостей, в июле новых ждем-)))
но будем иметь ввиду конечно, гостям мы всегда рады-)
(no subject) - scheint - Jun. 23rd, 2011 02:37 pm (UTC) - Expand
fduchun76
Jun. 23rd, 2011 11:45 am (UTC)
Оглодали там, чать?? На чужбине то?? ;)
finniken
Jun. 23rd, 2011 02:35 pm (UTC)
да вот не особо чтоб оголодали, Леха, но вот черного хлебушка с сальцом иногда чот не хватает-)
(no subject) - fduchun76 - Jun. 23rd, 2011 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 23rd, 2011 02:53 pm (UTC) - Expand
veter_78
Jun. 23rd, 2011 12:17 pm (UTC)
Это лучче, чем ебацо(ц)ФинН :)
finniken
Jun. 23rd, 2011 02:37 pm (UTC)
ты знал, ты знал, что я сказал это!!!
(no subject) - steria - Jun. 24th, 2011 08:01 pm (UTC) - Expand
adventurism
Jun. 23rd, 2011 12:22 pm (UTC)
гыгы, да, понимаю ощущения - прикольно, что ей дали все это провезти через самолеты-таможни-границы. :))
finniken
Jun. 23rd, 2011 02:38 pm (UTC)
а почему нет?-) оно же не взрывоопасное-)))
(no subject) - adventurism - Jun. 23rd, 2011 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 23rd, 2011 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adventurism - Jun. 23rd, 2011 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 23rd, 2011 04:03 pm (UTC) - Expand
yellow_mamba
Jun. 23rd, 2011 12:55 pm (UTC)
Поздравляю с колбасной вечеринкой!
finniken
Jun. 23rd, 2011 02:43 pm (UTC)
спасибо, мамбочка-)
alyona_semma
Jun. 23rd, 2011 01:04 pm (UTC)
а если колбасу запить арбузным фрешем, то ЧТО же тогда будет?! ,)))
finniken
Jun. 23rd, 2011 02:37 pm (UTC)
ооооо, держите меня всемером!!! главное, чтоб сердце от счастья не остановилось-)
(no subject) - fduchun76 - Jun. 23rd, 2011 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - Jun. 23rd, 2011 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fduchun76 - Jun. 23rd, 2011 03:38 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 69 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner