?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

а что за новый мем про "хипстера" и "ебашить лук"? что-то мимо меня прошло.
promo finniken march 10, 2015 09:03 355
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
finniken
Jun. 15th, 2011 02:42 pm (UTC)
понял, спасибо-)
codlin
Jun. 15th, 2011 02:50 pm (UTC)
на здоровье =)
marusia05
Jun. 15th, 2011 04:49 pm (UTC)
обалденно- ржала на работе... дичаем в Америке. а то меня все спаршивают- а чё в России опять стиляги в моде?
codlin
Jun. 15th, 2011 04:59 pm (UTC)
да тут вообще весело +)
vinnypushkin
Jul. 10th, 2011 08:46 pm (UTC)
Маринка! От те раз =)
Ты везде. Не, оно приятно канеш =)

Edited at 2011-07-10 08:51 pm (UTC)
codlin
Jul. 11th, 2011 05:39 am (UTC)
точно приятно?)
vinnypushkin
Jul. 11th, 2011 06:50 am (UTC)
Аск! =)
scheint
Jun. 15th, 2011 02:49 pm (UTC)
Ишь ты как! Вот так бы и померла лохушкой,не зная кто я,потому как люди в метро всегда пытаются нассать мне в лицо...
finniken
Jun. 15th, 2011 02:52 pm (UTC)
прям пытаюцо, не просто хотят? да ты мегахипстер!
scheint
Jun. 15th, 2011 03:48 pm (UTC)
Ой, ну это ты мне польстил...осталось только начится "лук ебашить"
southwest
Jun. 15th, 2011 03:08 pm (UTC)
finniken
Jun. 15th, 2011 03:10 pm (UTC)
стасти-то какие!!!
ferneregenbogen
Jun. 15th, 2011 04:32 pm (UTC)
Вот тоже только из коммента к твоему посту узнала! А это уже прям-таки мем? Темные мы люди, ФинН, несовременные :)
Я было подумала, что "ебашить лук" - это жрать луковицы в огромных кол-вах, а вон оно как... А слово "хипстер" я недавно где-то читала, но так и не поняла толком, кто это такие.
finniken
Jun. 15th, 2011 08:28 pm (UTC)
мем, ага! кругом уже про "ебашить лук", куда не зайди-)
отстаем от жизни-)
semkalis
Jun. 15th, 2011 05:34 pm (UTC)
но зато мооой друууг
лучше всех ебашит лук!
rodham
Jun. 15th, 2011 07:27 pm (UTC)
годно!
nastyn
Jun. 15th, 2011 07:09 pm (UTC)
вот оно что_))
(Deleted comment)
finniken
Jun. 15th, 2011 08:27 pm (UTC)
по-моему проще просто поменьше сидеть в инете-)))
но в бахрйен прикольней-)
reanimatordenis
Jun. 16th, 2011 04:59 am (UTC)
вы уж меня извините. но по поводу лука какая то хуйня для ненормальных. бессмысленно и беспощадно
finniken
Jun. 16th, 2011 05:35 am (UTC)
молодежи нужны какие-то развлечения-) вот они и ебашат look
nvshow
Jun. 16th, 2011 05:23 am (UTC)
Хоть просветилась тоже... А то все кругом только и слышишь: хипстеры, хипстеры...
finniken
Jun. 16th, 2011 05:38 am (UTC)
а я все думал, что за мода на непонятные размытые фотки пошла, это хипстеры оказываются так фоткают-)
dmitrkot
Jun. 16th, 2011 08:30 am (UTC)
бля, я хипстер, ггг))
soul_twist
Jun. 16th, 2011 07:03 am (UTC)
мда уж... автор молодец за такое подытоживание :))))
похихикала...
вот тоже из той же категории - "ванильки" http://stat8.blog.ru/lr/0b1186f430fcaf81e3041ed915f2992f :)
finniken
Jun. 17th, 2011 08:59 am (UTC)
гыг, прикольная картинка-)
ahhinea
Jun. 16th, 2011 07:57 am (UTC)
о, я еще больше отстала, что есть мем?)))
про хипстеров прочла, бред.. совсем мозги у людей засраны
finniken
Jun. 17th, 2011 08:58 am (UTC)
про мем можно почитать тут http://lurkmore.ru/Мем

ну в каждом поколении такое было-) у этого хипстеры-)
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner