?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Cфотографировал с риском для своей свободы
promo finniken march 10, 2015 09:03 354
Buy for 200 tokens
Чот захотелось мне написать 100 фактов про Саудовскую Аравии, одну из самый закрытых стран в мире. Не претендую на истину последней инстанции, с чем сталкивался, о том и написал. Во-первых, вы знаете почему Аравия Саудовская? Название пошло от династии Саудов, которые воевали с династией Рашиди…

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
katerinafoto
May. 27th, 2011 07:01 pm (UTC)
Говорят, они и все золото на себе носят?
lustful_woman
May. 27th, 2011 08:10 pm (UTC)
Нам это про турков рассказывали: типа если муж вдруг решит развестись и три раза скажет, что она ему больше не жена, то та должна в чем есть, в том и уйти. Вот они и носят, чтоб не с пустыми руками уходить.
(no subject) - finniken - May. 28th, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
shaarila
May. 27th, 2011 07:33 pm (UTC)
ыыыы, буркини! а прикинь, в Стокгольме гюльчатаи прямо в таком виде в бассейне плавают!
finniken
May. 28th, 2011 06:16 pm (UTC)
вот уж точно тупость!!! в чужой монастырь со своим уставом
хотя...они ж никому не мешают так-то
(no subject) - shaarila - May. 28th, 2011 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 29th, 2011 06:27 am (UTC) - Expand
lustful_woman
May. 27th, 2011 08:11 pm (UTC)
А чо, вышел, одежда мокрая, пока не высохнет, прохладно будет. А вы мучайтесь и завидуйте!
finniken
May. 28th, 2011 06:19 pm (UTC)
да-да! нам когда жарко, мы просто в воду залезли и никому не завидуем-) а когда домой ехать, сухую одежду одел и поехал себе спокойно-)
а ей час как минимум сохнуть-)
maestro2705
May. 28th, 2011 04:09 am (UTC)
кошмар какой
finniken
May. 28th, 2011 06:21 pm (UTC)
мы уже привыкли-)
(no subject) - maestro2705 - May. 28th, 2011 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 28th, 2011 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maestro2705 - May. 28th, 2011 06:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
finniken
May. 28th, 2011 06:13 pm (UTC)
неее, нереально, зайдут и как бегемотики сидят в воде-)
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - May. 28th, 2011 06:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - May. 28th, 2011 06:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - May. 28th, 2011 06:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - finniken - May. 29th, 2011 06:27 am (UTC) - Expand
superpechkin
May. 30th, 2011 07:04 am (UTC)
нихуя себе(
finniken
May. 30th, 2011 07:20 am (UTC)
ага! плюс они также и на водных мотоциклах рассекают
(no subject) - superpechkin - May. 30th, 2011 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 30th, 2011 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - superpechkin - May. 30th, 2011 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 30th, 2011 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - superpechkin - May. 30th, 2011 10:05 am (UTC) - Expand
waterkot
May. 30th, 2011 07:54 am (UTC)
А чем грозила фотосьемка? Срок, полиция (или кто там) или физическое воздействие?
finniken
May. 30th, 2011 08:38 am (UTC)
ну физическое воздействие не грозило, там мужиков их рядом не было, а вот арест вполне. Тут не то чтобы фоткать арабских женщин, разглядывать их в открытую запрещено.
Помнится, в Омане, в 2009 году, по незнания прикоснулся к локотку одной такой, которая перегородила вход на эскалатор, так она так подпрыгнула и заверещала, что я подумал - все, теперь точно пиздец!
(no subject) - waterkot - May. 30th, 2011 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 30th, 2011 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - waterkot - May. 30th, 2011 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - finniken - May. 30th, 2011 11:10 am (UTC) - Expand
evelina
Jun. 7th, 2011 06:07 pm (UTC)
нет бы ночью пойти, да втихушку скинуть платьиццо:)
finniken
Jun. 7th, 2011 06:10 pm (UTC)
вполне возможно, что они так и делают-))) и это правильно-)))
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

Красно-белый бахрейн
finniken
ФинН

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner